Re: Пошёл у жабы на поводу - поставил ГАЗ
Я не в курсе. Ты думаешь им не пофигу, что там под капотом?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я не в курсе. Ты думаешь им не пофигу, что там под капотом?
Кто их знает... Ладно, думаю, они тоже люди, телеграмма есть, поймут...
Проще-позвони в CSDD, спроси надо ли вообще это дело регистрировать.
может и не надо вовсе.
Если надо - узнай порядок.
Как правило, внесение отметки в тех. паспорт - дело пары часов с осмотром.
Если там заявление рассматривают - пишешь его, просишь на копии поставить тметку, что заявление принято и с этим ежешь.
Таможенники тоже дети бюрократии, от всякого рода бумажек довольными становятся, легче будет уболтать.
Там в CSDD нужен сертификат от установщика, у меня нет его пока, договаривались, что он мне его в мае сделает, поближе к ТО... Поеду как есть, что уж теперь...
Проехал, всё ОК, никто на техпаспорт не обратил внимания...
Сама газовая установка тоже отработала на все 100. Пройдено 1860 км, полёт отличный. Дороги по маршруту Псков - Новгород - это ваще
Но это, как говорится, уже совсем другая история...
Дороги по маршруту Псков - Новгород
Р52?
Р52?
В этот раз попробовал Р56 - А116. Пару лет назад про неё писали, что нормальная. Ну да, некоторыми местами нормальная. А местами ппц... Особый привет городу Сольцы
Нашли паразита, который мне джекичана зажигал: датчик температуры газа атцки врал, а потом вообще на -65 градусов встал и ни гу-гу.
Заменили по гарантии, пристрелку произвели заново.
Пока едет по ощущениям лучше (может и субъективно по психологическим давлением от замены детальки), джекичан пока больше не заходил (тьфу три раза)
Балон разворачивать пока не буду. Заявили, что придется тогда ещё дырку в кузове делать - не хоцца дырявить лишний раз.
плюс, как сказали на словах, возможно могут докопаться контролирующие гос структуры, если упрутся из принципа.
тут достаточно все неоднозначно, я бракую детали если был хотябы один случай неадеквата,а много кто так не делает. Например использую клапана MED\он же Бош и BRC, а ктото ставит турцию и она типо работает.
По редукторам часта ставят Томасето Аляска, ред. неплохой но у него малый допуск по производительности и дальше машины в 2л и макс 135 пони он не идет по параметрам но неоднократно видел чтоставят и на турбо машины...Если клиент может не замечать какихто вещей (или не знает что бывает по другому) то он никогда не поймет что могло быть, когда все сделано так как надо.
Точно надо избегать всякой экзотики, и того что явно не работает, например редуктора КМЕ не работают, электроника КМЕ, ARGO, баллоны атрам, всякий нонейм обвешаный надписями Италия и т.д. (вот например http://www.autogasitalia.it/db/cat2.asp amp;id=82)
Мое ИМХО, стоит избегать комплектов всяко навороченных брендов типо Landi Renzo, Prins железо там как правило неплохое но если чтото случицца в стороне от цивилищации то будешь сосать совсем не то что медведь зимой, у нас например есть один дилер BRC ессно в Минске. Prins ближайший на украине, Vialle в Москве....
com. у меня есть выбор поставить КМЕ Diego 3G или Elpigas Stella Nord(комплекты целиком).Подскажи какой коплект выбрать?
никакой т.к. выбирать что ставить и как ставить это работа установщика
com,
никакой т.к. выбирать что ставить и как ставить это работа установщика
Дело в том что в нашем городе 2 места где устанавливают ГБО.В первом ставят только КМЕ а во втором только Elpigaz и каждый хвалит своё.Хотелось бы мнение независимого эксперта.
я вашего региона не знаю и врядли ознакомлюсь...ставят везде как правило одинаково
PS не видел ни одной машины, в которой была бы хотяб попытка скопировать то что делаю я или была заметна хоть какая мыслительная деятельность установщика
То, что подогрев взят с контура дросселя, а не печки, не очень плохо? Из замеченных траблов - в лютые морозы при интенсивном разгоне иногда срывается на бензин.
Это оно?
И за дроссель переживаю
Zverugas, я бы сказал, что замерзает
Или газ "летний" налил.
Брать подогрев от дроселя это классика маразма (так делать нельзя)
Нашёл у себя тоже косячок
На место сирены мне прикрутили "мозг" газа, а сирену прикрутили к полке АКБ, так, что не снять разъём с АБС. Пришлось переносить...
итак,
Вот уже скоро год как мотор пересел на газовую диету.
пройдено более 30 тыщ километров, машин чуствует себя нормально.
в процессе по гарантии забраковали форсунки Valtek 34, сейчас стоят некие "дешевле, но большей производительности"
с Valtek всплыл плавающий глюк, что имели место подёргивания и машин иногда глох. Под флагом "по приборам всё ок" перевернули пол мотора вверх дном, искали подсосы, меняли кассеты, лямбду(по показаниям ещё вроде адекватно живую), свечи, перенюхали все датчики, и т.п.
В результате поставили форсунки другого производителя на пробу, и вот уже пару тыщь км всё ок, машин едет мягко и не брыкается
по договорённости с установщиком, если всё ок и меня устраивает - оставим их, а маральный ущерб - зачтём в последующие обслуживания (смены фильтров, проверки с актами), по результату отпишусь с моделью. Видимо, Valtek 34 то ли медленоваты для моего коня, то ли слабоваты.
производителю мозгов КМЕ тоже нужно отдать должное - на репорт о проблемах и прикреплёнными файлами карт и т.д. ответили довольно быстро с рекомендациями.
Так же в гарантиное обслуживание обновили ПО в мозгах, после этого машина настроилась быстрее и удачнее в плане холостого хода без нагрузки/с нагрузкой (типа попогреев, кондиционеров).
Valtek 34 уже стали притчей во языцех по глючности:
http://www.kostagas.com.ua/forum/topic2703.html
Для обладателей авто с газовой диетой и любящих покататься по заграницам.
Как найти где поесть машине газу (LPG или пропан, Пропан-бутан):
1) Искалка заправок в Германии, Бельгии, Англии, Ирландии, Швейцарии с результатом на гуглокарте : http://www.autogas-tankstellen-finder.de/en
2) Труды Английских кемперов-путешественников на тему в каких странах и где можно добыть газ для авто (LPG), европа, вне европы (даже южная америка есть и Китай), англия, http://www.xor.org.uk/silkroute/equipment/index.html
3) Искалка заправок в Европе для Android телефонов (нужна гуглокарта на телефоне + интернет): https://market.android.com/details?id=c
&hl=ru
4) инфо о нахождении заправок газом и ценах в европе (на немецком, нужно бесплатно регистрироваться) + POI для новигаторов: http://www.gas-tankstellen.de/
Специально для любителей Финляндии - в Финляндии LPG (сжиженный нефтяной газ, он же пропан или пропан-бутан смесь) газа нету! только CNG (сжатый природный газ, он же метан)
Евген! С Вашего позволения передал явки и пароли специализированной газовой организации в Петрозаводске. От них благодарность.
ноу проблем.
все благодарности - гуглу.
это добро было нагуглено в свете подготовки к Интсааб 2012 в Бельгии
Машина на газу система G3 ( заводится на бензине потом сама переключается на газ . На скорости больше 195 переходит сама на бензин и обратно - полная автоматика ) Вся установка производства Бенелюкс ( стандарты безопасности строгие ) с отметкой в тех.паспорте . Полёт нормальный без нарекании . Препрошита тюнингом под газ на 200 pk . http://www.saab-tuners.com/nl/the-shop/
aab-tuning
Экономия в 2,5 раза от бензина . 1 литр газа-0,749 а ценник на бензин 1,779 за литр .
Здесь много больших машин на газу , америкосы практически все .
Жаба опять..
Почти решился на установку ГБО, но блин, за раз 24 крубля отдать - опять жаба
Хотя, кореш ездит на газу с марта - доволен.
И хочется, и колется..
Интересно, много у нас на форуме Саабов бензогазолётных?
можно поставить карбюратор, тогда станет оборудование 2-го поколения, получится совсем недорого
Карбюратор бу от Хирша?
Сообщений [ с 126 по 150 из 157 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB