Когда на мойке моют колеса грязь остается за супортом, от туда её не вымыть если специально колеса не прокрутить, идиальный расклад для дизбаланса,-грязь в одной части диска. Так что первое что я бы сделал это отвез бы диски в шинку что б их снял и посмотрели и прогнали на предмет разбалансировки. После того как с колесными дисками будет ясно, что они ровные, и если проблема не решится, стоит присмотрется к тормозным дискам, от нескольких торможений "в пол" после перегрева тормозные диски могут деформироваться, характерный признак этого фиолетовые пятна на рабочей поверхности диска, как ореол вокруг места сварки на метале(видимо температуры одинаковые ), да или просто от времени, или если новые не качественные, но тогда биение началось бы сразу после установки новых дисков. Если диски уже не менялись года 3-4 то их стоит поменять однозначно вместе с колодками. Если и это не поможет, хотя маловероятно что не поможет, то тогда уже в подвеску точнее в рулевое. Это ИМХО )))) но основанное на опыте.
Отредактировано: Inexis (09.03.09 17:33)
Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :). Real Trueацтой "5. 900NG - настоящий отстой "