Re: Достало. Даешь позитифф!
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 67 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Стас вернулся....
МОГТОРЭР №4 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве работает круглосуточно, технический перерыв с 1 до 2-х.
Перезванивали два раза, т.к. не поверили. Сеня коллега поедет проверять.
http://gibddmoscow.ru/news/770/
Бабуля и дедуля идут по огороду.
Б. Эх, морква поганенька!
Д. Морква поправыться!
Б. А буряки якись недоладни!
Д. Буряки пидростуть!
Б. А капуста! Ой, яка ж капуста нещасна!
Д. (с решительным оптимизмом) КАПУСТА ПРЁТЬ!
НЕ РЕКЛАМЫ РАДИ
http://www.avtolikbez.7-off.ru/index.ph
tart=30000
американизм жуткий, но очень красивое шоу
Есть к чему стремиться. Прототип Saab Aero из серии Phenix:
Yanasee, Phoenix, двоечник.
И вид снаружи...
тока при чем тут Phoenix ?
Os - исправляюсь... вот вам другая картинка:
Yanasee, я больше про название, нежели про содержание.
Бан истёк что ли?
saabfan - да, вроде я вернулся. Вот вам еще картинка....
Сходил сегодня на концерт хора с симфоническим оркестром. Давали Джузеппе Верди, Реквием. Не, ну чо, клас! Только несколько моментов испортили впечатление от прослушивания. Знакомый специалист объяснил, что так всегда на таких классических концертах и бывает. 1)Самое первое, что бросилось в глаза, это ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ БОЧКИ как класса. Бочки - всмысле кика. Очень сильно не хватало пульсации, не качало воопще. И из-за этого музыканты играли очень неровно. То замедлялись, то ускорялись, несмотря на все старания дирижёра. 2)Бас был. Даже четыре. Но мало сказать удивило - поразило странное панорамирование. Все четыре контрабаса стояли справа от дирижёра, ближе к краю сцены. Хотя все же знают, что бас лучше панорамировать в центр! Ну или хотя бы разбросать пары басов вправо-влево. 3)Не только басы, а вообще весь разброс музыкантов был абсолютно неравномерным. Справа были контрабасы, виолончели и мужской хор, а слева - скрипки и женский хор. Это создавало сдвиг. Правая панорама была перенасыщена низкими частотами, с жирным и толстым звучанием, а слева всё было очень тонким и пронзительным. И даже размещение солистов (опять абсолютно нелогичное) в левой части панорамы не скрасило баланс, по-прежнему наблюдался перекос по частотам. Духовые, сидевшие в глубине сцены, никак не исправили положения. Неужели было сложно раскидать инструменты более равномерно? 4)Обьём. И тут тоже наблюдался недостаток проработки. Почему-то все инструменты пользовались одной общей реверберацией зала. Из-за этого всё звучало абсолютно неестественно. Неужели так сложно кинуть хотя бы на солистов близкий room, а на хор и дудки - холл подлиннее? Элементарщина, и на таком проколоться... 5)Чего я вообще не понял, так это зачем располагать по центру чела, который вообще не издавал звука? Дирижёр, то есть. Он мог бы махать откуда угодно, и не занимать самый информативный канал для моносовместимости. А туда отправить солистов. 6)Ну и по мелочам - скрипки сильно гудели, канифоль была слабо слышна, барабаны тоже смещены целиком влево - но это уже не вызвало удивления, после всего вышеперечисленного. Единственное, что пошло в плюс - так это некая слитность звучания - никто особо не выпирал, и не проваливался. Но этого можно было бы добиться и без таких жертв, всего лишь с помощью EQ и Reverb. Короче, классный материал был бездарно загублен на этапе микширования. И тут даже мастеринг не спасёт. А жаль... (с)
Gilgamesh Так иногда делают на симфонике,низкочастотное направляют на дальнюю стенку.Исправляют паразитную реверберацию,и особенности зала. Это делается,когда нет электроусиления.А если есть искусственное усиление,то можно всё исправить. Полностью с тобой согласен,много сейчас глухонемых микшеристов и аранжировщиков,некоторые не видят разницы между EQ графическим и параметрическим,не говоря уже об умении пользоваться параметрическим и прочими процессорами и компрессорами.
Автор сего текста не Дима, есичо.
Автор сего текста не Дима, есичо.
и вообще это стёб был, если кто не понял
Автор,стёб... Реально мало кто привязывает звук к особенностям помещения.
Автор,стёб... Реально мало кто привязывает звук к особенностям помещения.
Так то оно так, но это наглядный пример, как писаку их журнала хай-фай, например, сводить на концерт хора с симфоническим оркестром.
Дескать, зажрались совсем, охерели в своих обзорах.
Да вроде только к нему родимому и привязывают, к чему еще-то привязать? Другое дело что не каждый спец сможет выстроить на пустом зале картину похожую "как для полного зала".
и вообще это стёб был, если кто не понял
Кое кто даже со второго раза не понял и походу даже с третьего
Сообщений [ с 151 по 175 из 1 656 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB