Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: проблема с ГУРом

Всем привет. Помогите определиться с видом неисправности. Ехал с работы и заметил что руль стал тяжеловат, после 5 минутной остановки еду дальше-еще тяжелее, причём только в одну сторону, в другую полегче. Через 30-40 мин езды совсем перестал работать гур. Насос не гудел, жижа не вспенилась. На кануне в сервисе поменяли рулевые наконечники и долили жидкость в гур. Приехал-посмотрели перекрыли обратку- ничего. не гудит не глохнет. Откачали жижу, залили новую, лучше не стало ни на йоту. Приговор- насос.  .. или рейка. Рейка не стучала не текла. Менять всё подряд не по карману.   Если есть у кого соображения по этому поводу, поделитесь пожалуйста.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

2

Re: проблема с ГУРом

Дык сейчас то в обе стороны не работает одинаково или всётаки в одну?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: проблема с ГУРом

Не, это начиналось так, потом в обе стороны перестало одинаково. Что характерно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile была у мня ивека делька со сломаной рейкой, на ходу даже там рулилось сносно, а тут что на месте, что на ходу-разницы нет. Как ещё диагностировать? Х.З.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

4

Re: проблема с ГУРом

завести и посмотреть циркуляцию  масла в бачке ГУРа. Если нету  , то менять насос.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997