Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1

Тема: Турбина, масло и т.д.

Привет всем сааберам!

Короче стоял мой СААБ три месяца на стоянке. Менял всего по маленьку - фильтры,  свечи, аккумулятор 75 новый, массметр заменил сдохший. Радостно примчался в пятницу на стоянку, воткнул массметр, завел. Завелся, попердел - покряхтел, прогрелся. Эйфории не было предела, НО......
Выехал за ворота, переключился на 2-ю, глянул назад а там - клубы белого дыма (паровоз отдыхает). Короче доплелся до стоянки, радость длилась недолго. На стыке турбины проявилось масло (выпускная часть), почему то на выпускном коллекторе откуда то снизу (от турбины разумеется) тоже появилось размытое масляное пятно. Похоже турбине пришел трендец.
Все бы ничего, но через форум турбина была куплена в ноябре месяце, б/у конечно, но продавец клялся-божился что она в идеальном состоянии. Проверить было невозможно, да и мастер кто делал замену уже подгонял. Мля, похоже купил турбину - рухладь, мудаков везде хватает, сегодня ты впарил, завтра тебе впарят да еще и поимеют. Суть не в этом.
Вот вопросы, кому не трудно может что подскажут:
1. Во впускном патрубке (перед турбиной) масло, соответственно оно и было причиной кончины первого массметра. ЭТО КОНЕЦ ТУРБИНЕ? Дело в том что ТАКОГО дыма перед тем как поставить в декабре на прикол не было и в помине. Может что - то случиться из-за длительного простоя?
2. Давит масло через горловину, открыл крышку (решил олень посмотреть) газанул аккуратно - получил плевок маслом в морду ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing, долго матерясь вытирался. Снял с клапанной крышки патрубок вентиляции - заметил по краям отверстия почему то брызжит мелкими каплями жидкость - понюхал - БЕНЗИН. Откуда он там? Получается минуя поршни смесь не успевая сгорать попадает в полость картера? Но ведь на холостых двигатель не дымит практически вообще! Из выхлопухи дым идет только тогда когда турбина начинает в глушитель масло гнать.
3. Если турбина раньше уже ремонтировалась, повторному ремонту она подлежит?
Всем заранее спасибо.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

2

Re: Турбина, масло и т.д.

Белый дым не тосол ли? Турба даёт сизый дым обычно и воняет так что ни с чем не спутаешь.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Турбина, масло и т.д.

Вроде масло, эту вонь ни счем не спутаешь, да и на холостых не дымит практически

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

4

Re: Турбина, масло и т.д.

А люфт подшипников есть?

9000 M94 Aero

5

Re: Турбина, масло и т.д.

имеецца в виду подшипников турбины? Да, радиальный был небольшой, но на старой турбине он тоже был, но ТАКОГО беспредела не было.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

6

Re: Турбина, масло и т.д.

Всёравно не похоже на турбу. Больше похоже на лёгшие кольца. Птому как херачит из горловины и бензин из вентиляции картера.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Турбина, масло и т.д.

Тора, у меня тоже мысль про залегшие кольца проскользнула.  Но вот дымаганище тогда откуда? И не просто дымаганище, а когда чадить начал все кто сзади ехал шарахнулись в стороны как сайгаки, потому как видимость за мной была нулевая. Хотя вот про антифриз тоже мысь посещает, потому как на холостых работает идет легкий белый дымок, похожий на испарение конденсата когда на холодную заводишь, но на прогретом он тоже присутствует.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

8

Re: Турбина, масло и т.д.

ИМХО на турбу не похоже. Маслосъемные не могли рассохнуться от стоянки? Да, еще вентиляцию картера посмотри.

9000 M94 Aero

9

Re: Турбина, масло и т.д.

ИМХО.Посмотреть уровень масла!Если в нем бензин уровень будет гораздо выше максимума.2) По возможности проверить компрессию.При низкой компрессии залить масло в цилиндры со шприца.Если компрессия повысится-кольцам пушной зверек.От сгоревшего тосола спецефический запах, и уровень уходит.Так что отследить можно.

Владимир пишет:

получил плевок маслом в морду

.Оработавшие газы из камеры сгорания попадают в картер- тогда кольцам писец

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

10

Re: Турбина, масло и т.д.

Про то как газы попадают это понятно, но как он дымить то тогда должен, я ж говорю - на холостых и средних дыма практически нет

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

11

Re: Турбина, масло и т.д.

Кольцам ППЦ, замерь компрессию на холодную и горячую. "Плевок масла из горловины и из рециркуляции картерных газов" прямо говорит об этом, масло перед турбой - оно и горит
Если турбе ППЦ то масло в патрубке который идет на кулер (из компрессора),  дымит на холостом сильно, начинает дымить через 3-5 мин (турба нагреваеетя и подгорает масло). На горячую меньше дымит (уменьшаются зазоры от теплового расширения. Дым сизый, масляный запах.
От долгого стояния могло конечно быть масло в турбе но чуть чуть и прогорело бы за 5-10 мин и небыло бы проблем с "плевками масла"...

9к 2.3 Т  МКПП maptun stage 4, 97 г.
9к аэро МКПП 97г.

12

Re: Турбина, масло и т.д.

2Владимир, если 3 месяца таких чудес не было то кольца легли просто, в один мерин 70-х в этом случае раскоксовку залил и нормально все стало. А еще такое дымление, что на сфетофорах стоящие сзади стояли 1мин пока рессеится дым, было когда одному моему знакомому всучили ауди 100 с поршнями (как потом выяснилось) от жигулей, причем 4 стоят нормально, а 5-й наоборот  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

13

Re: Турбина, масло и т.д.

Спасибо парни за участие. Если я понял, кольцам ППЦ то и на поршневую тоже попадать? Из форума понял что одни только кольца это полумера приводящая к попадалову на капиталку по любому?

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

14

Re: Турбина, масло и т.д.

На турбомоторах менять только кольца - это совсем полный бред. был бы пустой инжектор и на продажу - можно было бы ограничиться простой заменой колец, а тут - даже думать не советую. В общем - вскрытие покажет. Советую для начала все снять и разобрать.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

15

Re: Турбина, масло и т.д.

Владимир пишет:

Спасибо парни за участие. Если я понял, кольцам ППЦ то и на поршневую тоже попадать? Из форума понял что одни только кольца это полумера приводящая к попадалову на капиталку по любому?

Погоди все ж пока про поршневую, размочи кольца и замерь компрессию по полной программе (гор. холодная), тогда получишь объективные данные и будет основа для принятия решения о капиталке.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

16

Re: Турбина, масло и т.д.

По ходу так и сделаю. размочить чем лучше? И все таки вопрос, при залегших кольцах сильный дымаган возможен?

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

17

Re: Турбина, масло и т.д.

2Владимир, у нас есть раскоксовки Лавр, эта контора совместно с автофакультетом нашего одно вуза разработала раскоксовку и начили продавать, но потом под брендом этим еще всякая химия появилась. Я не знаю как она распространена сейчаз по регионам или нет. Я ее использовал. Да дым сильный и густой, и картерные газы поджигать можно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

18

Re: Турбина, масло и т.д.

Владимир пишет:

По ходу так и сделаю. размочить чем лучше? И все таки вопрос, при залегших кольцах сильный дымаган возможен?

Да есть разные "зюзюки" для размочки, в т.ч. и самопальные на основе солярки и керосина, а есть заводские, в магазинах/рынках поспрошай.
А дымить, конечно, может, колец-то там не одно и масло палить он может легко и давление из камеры сгорания гнать в картер запросто, а на обратном ходу засасывать масло из картера...
Еще там у тебя с вентиляцией картера, поди, что-то не так... Вот система и дурит, бо давления, куда ни кинь везде не штатные...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

19

Re: Турбина, масло и т.д.

много стремного было про этот ЛАВР на маздовском форуме. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

20

Re: Турбина, масло и т.д.

Капиталить старый движок на стпренькой  особого смысла нет. Проще взять б/у. Не так давно парниша из Раменского продавал движок и коробку с битого сааба, как раз 89 года с доками. За все просил 12000 рублей. Проще так. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 B 204 Турбо LPT механика трионик эдишн узкомордый год.

21

Re: Турбина, масло и т.д.

Привет парняги! Вчера пошел на стоянку дальше разгадывать ребус.
Короче кратко - дым не масляный, белый и влажный. Завел, прогрел - на холостых дыма никакого вообще. Поездил по стоянке - задымил. Темно уже было, на бампере над трубой - влажное (не мясляное) пятно. В выхлопухе внизу влага - попробовал на язык вроде не сладкая (может мало попробовал).
Был косяк - со снятым массметром слил воду из бачка омывателя (вынул моторчик), струя как раз била в направлении патрубка на турбину, пока заметил некоторое количество воды возможно попало. Хотя маразм, наверное, полагать что из за этого вода из трубы выходит.

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

22

Re: Турбина, масло и т.д.

Бывает трещина корпуса в рубашке охлаждения турбины

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

23

Re: Турбина, масло и т.д.

а вариант что это прокладка головы почему не рассматриваете?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

24

Re: Турбина, масло и т.д.

Может и прокладка головы. Особенно, если вместо антифриза каффно всякое заливали, то при длительной стоянке (и не только) прокладка ГБЦ запросто может  сгнить. Да еще и голову подгрызть попутно.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

25

Re: Турбина, масло и т.д.

а бывает ещё что от долгой стоянки с банка выхлопа скапливается влага. И надо просто прогреть машину подымит подымит и перестанет.
И хватит мужика пугать всякимим байками.
Ищи компресометр и меряй компрессию
инструкицию ищи тут на форуме или на FTP тут где то было досконально написано.
Померяешь итпишеш тут. Пока не померяешь можешь больше суда не залазить, тебя только больше напугают.
Померяй в каждом целиндре запиши, Прогрей машину запиши. Капни масла и снова померь и запиши.
Потом напишешь тут все полученные данные. Вот по ним мы тебе и скажем что у тебя за поломка и что конкретно тебе надо поменять. А так ребусы гадать это пустой трёп.
Если бы у тебя антифриз или тосол или что у тебя там попало в камеру сгорания то на щюпе бы ты сразу заметил и в бочке пузырьки бывают и сверху радужная пленка появляется в бочке. (это так для информации)

9000 CD 88г.в. b202l

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997