Re: Клубный заказ прозрачных стёкол фар под ксенон!
Матрицы готовы, запускают в производство тестовый комплект. К субботе обещают точно будет. По лаку пока ничего нет. Деньги все еще сдал только один человек не считая меня. Если не наберем 10 комплектов придется доплачивать.
Re: Клубный заказ прозрачных стёкол фар под ксенон!
Кто еще хочет сказать «мне не надо»? В списке больше 15 комплектов без всякого лака.
ЗЫ Лично я и не собираюсь отказываться от фароочистителей... Просто у меня нет времени и возможности организовать еще и стороннюю работу для всего заказа по защите от очистителей.
Re: Клубный заказ прозрачных стёкол фар под ксенон!
Мне сегодня рассказали опыт бронирования стекла фары пленкой на 9000. Щетками долго и нудно затирает. Хватает примерно на год, после чего пленка мутнеет от дорожного пескоструя. Имхо, пробовать, если что, стекла обратно ставить
Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/ до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто МКПП
Re: Клубный заказ прозрачных стёкол фар под ксенон!
ДА, именно такая. Позвонил в Мир пленок, спросил продадут они бронировочную пленку. Да, 2300 за 1 квадратный метр.
Кусок получится: Длинна 163 см, а ширина 61 см
Если делать у них, то 2600 за машину. Но соабер должен быть иканомным :-)
п.с. Мир пленок ни разу см. п. 2.7 Правил
Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/ до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто МКПП
Re: Клубный заказ прозрачных стёкол фар под ксенон!
кто-нибудь дружит с тао-бао? нужна пленка толщиной 180 мк
Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/ до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто МКПП
Как вариант,жаль только там толщина самой пленки не указана
Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/ до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто МКПП
Re: Клубный заказ прозрачных стёкол фар под ксенон!
я во вторник сделаю пару звонков, попробую разузнать. по виду, толщина как у обычной тонровки
Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/ до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто МКПП
Re: Клубный заказ прозрачных стёкол фар под ксенон!
Бронировочная плёнка есть фарная и стекольная. Фарная толстая и мягкая,стекольная укрепительная такая же по-структуре как и тонировочная. Основные производители Джонсон и Люмар. Самая толстая фарная фирмы Люмар. Ни одно из этих изделий не совместимо с фароочистителями. Хватит максимум на сезон.Также у фарной есть некоторые тонкости в эксплуатации,поэтому у одних она живет год, у других 5 лет и более.
Re: Клубный заказ прозрачных стёкол фар под ксенон!
Про то, то фарная будет жить максимум год и так понятно, это, считаю нормальным, да и не сложно она наносится.
Топа, а давай твою пленку испытаем? Наклеим кому-нибудь с работающими фаромоями на фары на недельку. А потом осмотрим, если появятся хоть малейшие намеки на царапинки, значит не вариант, а если выживет, значит думаем в правильном направлении.
Я езжу: Saab 9000 Aero'97 МКПП, линзованный bi-xenon. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/ до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CSE '92 2,3Т АКПП, до этого: Saab 9К CС' 87 2.0 пусто МКПП
Re: Клубный заказ прозрачных стёкол фар под ксенон!
Сергей (9000CS) С ксеноном нет проблем.С галогеновыми идет нагрев,если фары уляпаны грязью,то нагрев в разы повышается.Также постоянно включеные фары в пробках,где нет охлаждения встречным потоком. В сохранение плёнки помогут диодные огни. У нас вся зима в основном сухая,с вашей не сравнить,мне плёнки хватает 3-4 года. Всё надо пробовать. В Москве никак не получится держать фары в чистоте и в охлаждении,итог помутнения плёнки и жённые пятна.