Re: вопросик по электросхеме
а как понять тот факт что pressure sensor в жизни имеет 3 контакта, а на схеме только 2?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
а как понять тот факт что pressure sensor в жизни имеет 3 контакта, а на схеме только 2?
и еще вопрос возник: как я понимаю сигнал на индикатор Check Engine должен идти с блока джетроника. Который это провод? Случайно не с 19 контакта?
и еще от блока АРС от 20 контакта проводок идет на filament monitor. Это куда? словарь меня поставил в тупик.
Судя по схеме в бумажном мануале по этому проводку идет сигнал со стопаков.
И еще подскажите на какие контакты boost pres sw (фото в соапчении 24 - средний) подключаются провода и куда/как шланги
будьте внимательны и осторожны: или на схеме провода коммутатор-трамблер неправильно указаны или одно из двух....
Ребят! может я конечно не в тему но: а у 9000 действительно что-то с электроникой не вопрядке? просто у меня уже много было но кроме касеты и крышки трамблера ничего в электронике не ломалось... странно как-то....
кроме касеты и крышки трамблера
а еще раз???
ЗЫ... ты просто не знаешь что оно у тебя сломалось...
Зы! у меняж их не один был! Да, действительно! на скорость не влияет, а если и сломалось то черт с ним пока калеса не отвалятся!
ага, поэтому и не найдешь нормальных бу машин. сломалось и хрен с ним. пусть следующий владелец калупается. имхо не правильный это подход к машине.
Сообщений [ с 26 по 33 из 33 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB