Re: Появилась жидкость под крышкой бачка гидронасоса
Не совсем понятно, а с какого перепуга клапаны с поршнями встретились.
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Не совсем понятно, а с какого перепуга клапаны с поршнями встретились.
Скорее всего, что то да подклинило, когда он не хотел завестись со стартера. Но его заставили и он не понял.
жесть
Я покупал машину не в самом лучшем виде. Только пробега было 200 тыщ. Видать пришло ему время, учитывая абсолютный пофигизм предыдущего владельца к тогда еще своему автомобилю. Я даже не хочу перечислять все, что выпало на мою долю менять. Только движок и осталось.
А теперь конкретно: начал поиски б/у мотора. Пока есть два предложения. 80 тысяч пробега (год не знаю) и 10 тысяч 2009 года. Оба B207R. Там часом не может быть каких модификаций, из-за которых он мне не подойдет?
Спрошу по другому. Могут ли чем-то отличаться двигатели B207R в зависимости от года выпуска? Станет ли движок с машины 2009 на машину 2004?
Topa, http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16416 замена этого сальника и прокладки решат проблему вытекающей жидкости ГУР ? Или могут быть и другие причины ?
Думаю да. Ибо большая часть причин именно в том, что давит из мотора масло в насос.
Просто я менял пол года назад на варшавке прокладку и залил новую жидкость, тогда сказали если снова будет выдавливать то надо менять насос! про сальник тогда разговора не было! вот думаю попробовать самому поменять этот сальник и прокладку. Может ещё что нибудь профилактически там поменять ? там клапана нет ?
Олег, на соседнем форуме это процедура расписана досконально и вроде даже в картинках, даже номера сальников есть, которые подходят.
Upd. Не увидел твой верхний пост У меня дак текло из под крышки, потому что а) я её сломал б) плюхнул через чур много жижи туда
Да я там все 50 страниц прочитал ))) перед заменой этого сальника и прокладки рекомендуется проверить клапан рециркуляции картерных газов этот клапан может быть причиной быстрой смерти новых сальников!
проверить клапан рециркуляции картерных газов
Бывало и так , поменяли клапан, отмыли бачек и беда исчезла
Час назад приехал из Киева на своем Саабе с новым мотором и новой турбиной. Передать словами все чувства не представляется возможным. Поэтому просто говорю: "Всем общий привет! Я снова с Вами!"
Поздравляю!
Ссылки на ремонт замену Сальника и Прокладки ГУРа уже устарели , и все таки кто подскажет номер ппрокладки и сальника.
Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB