Не дождался ответа от Топы, а мысли-скакуны одолевают смутными сомнениями. Неужели какой-то подшипник в насосе может убить цельный двигатель? Вчера проштудировал WIS, там написано, что в гидронасосе предусмотрена защита от повреждения ГРМ в случае заклинивания оного. При усилии более 80 Нм шток насоса просто отламывается. Но хотелось бы узнать другое: если "дизельный" стук под крышкой клапанов есть результатом поломки подшипника в гидронасосе, то установка рабочего подшипника (или насоса) вылечит это тарахтенье, или ремонт башки уже однозначен?
Забыл сказать, что мне прислали насос с мотора 1,8. Но в ЕРС есть только для В207 вне зависимости от последней буквы L или R. По идее он на все двигатели 9-3(2) подходит.
Отредактировано: Геннадий Д. (17.10.12 08:09)
9-3 SS Aero, 2004, 2.0T, 210 hp, 6-Speed Manual, B207R, color 279
"Это не интернациональный форум, где царит политкорректность и гуманизм". (Caesar)