Тема: Турбина, масло и т.д.
Привет всем сааберам!
Короче стоял мой СААБ три месяца на стоянке. Менял всего по маленьку - фильтры, свечи, аккумулятор 75 новый, массметр заменил сдохший. Радостно примчался в пятницу на стоянку, воткнул массметр, завел. Завелся, попердел - покряхтел, прогрелся. Эйфории не было предела, НО......
Выехал за ворота, переключился на 2-ю, глянул назад а там - клубы белого дыма (паровоз отдыхает). Короче доплелся до стоянки, радость длилась недолго. На стыке турбины проявилось масло (выпускная часть), почему то на выпускном коллекторе откуда то снизу (от турбины разумеется) тоже появилось размытое масляное пятно. Похоже турбине пришел трендец.
Все бы ничего, но через форум турбина была куплена в ноябре месяце, б/у конечно, но продавец клялся-божился что она в идеальном состоянии. Проверить было невозможно, да и мастер кто делал замену уже подгонял. Мля, похоже купил турбину - рухладь, мудаков везде хватает, сегодня ты впарил, завтра тебе впарят да еще и поимеют. Суть не в этом.
Вот вопросы, кому не трудно может что подскажут:
1. Во впускном патрубке (перед турбиной) масло, соответственно оно и было причиной кончины первого массметра. ЭТО КОНЕЦ ТУРБИНЕ? Дело в том что ТАКОГО дыма перед тем как поставить в декабре на прикол не было и в помине. Может что - то случиться из-за длительного простоя?
2. Давит масло через горловину, открыл крышку (решил олень посмотреть) газанул аккуратно - получил плевок маслом в морду , долго матерясь вытирался. Снял с клапанной крышки патрубок вентиляции - заметил по краям отверстия почему то брызжит мелкими каплями жидкость - понюхал - БЕНЗИН. Откуда он там? Получается минуя поршни смесь не успевая сгорать попадает в полость картера? Но ведь на холостых двигатель не дымит практически вообще! Из выхлопухи дым идет только тогда когда турбина начинает в глушитель масло гнать.
3. Если турбина раньше уже ремонтировалась, повторному ремонту она подлежит?
Всем заранее спасибо.
ищу новый борт ;-)