Тема: Диагностика check'ом engine
Может, сталкивался кто - горит чек, по диагностике выдает ошибку 7-2. В документации по ошибкам, которая здесь на сайте есть такой ошибки нет.
У кого-нибудь было такое? Что это за ошибка? Чего исправлять?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Может, сталкивался кто - горит чек, по диагностике выдает ошибку 7-2. В документации по ошибкам, которая здесь на сайте есть такой ошибки нет.
У кого-нибудь было такое? Что это за ошибка? Чего исправлять?
Попробуй спросить у Owd,может он ответит!
А тут нет? http://faq.saabnet.ru/_common/checkengine.shtml
А тут нет?
Там - нет В ссылке указаны для трионика, а у там, в подписи 2.0i, значит - мотроник
http://faq.saabnet.ru/_900ng/900NG_self_diagnostics.doc
только у меня почему-то не моргает..
Присоединяюсь к ТС. Чеком читается ошибка 7 2 ,при этом большой расход-в смешанном цикле 18/100.Поменял лямбду -ошибка исчезла,но при пробной поездке под нагрузкой снова загорелась.Расход ,правда,стал немного меньше-13/100.Что делать,куда лезть?
Может кто проходил подобное?
Похоже на долговременную коррекцию.
http://www.saabcentral.com/~munki/techn
tronic.htm
Возможно "уплыли" параметры расходомера, необходимо также проверять топливную и т.д.
Andrey056, спасибо за мысль
С ошибкой 72 разобрался,теперь новая незадача - при сбросе ошибок все ок,чек не горит,а км через 20-30 пробега снова загорается,НО ,при этом диагностика кажет код 12(все ок).Расход в норме.
И еще кое-что.Давление топлива не мерял,но думаю,там не все в порядке,насос гудит очень громко,и напряжно.
Вопрос не очень занятым коллегам-чек знает про давление топлива и наоборот?
Чек прямо не знает, но косвенно может реагировать следствия этого, то бишь на низкое давление и кривую, соответственно, смесь.
Давление от лампочки этой не зависит.
PS Если насос гудит, то ещё не значит, что не качает нужное. Хотя догудится рано или поздно, безусловно...
Как бы тебе сказать, у мну ошибка была в виде 2-х миганий, что на трионике 5-м означает капец датчику давления топлива. Немного повысился расход на 2 литра. Датчик давления топлива стоит в районе 1000 рублей, может с него начать и заменить его на топливной рейке ?
2-х миганий, что на трионике 5-м означает капец датчику давления топлива
На 5-ом трионике нет такой феньки, как датчик давления топлива, ну, и, тем более, джекичан на неё ругаться не может, гы
Да ладно, регулятор давления топлива называется - стоит на рейке топливный.
Номерок вот пожайлуста: 0 280 160 560
Держал сегодня в руках заветную коробочк с бошем
2 мырга чек энджина на 5-ом трионике-датчик давления, но ВОЗДУХА, МАП, MAP sensor... нифига не топлива и нифига не на рейке.
капец датчику давления топлива
Да ладно, регулятор давления топлива называется - стоит на рейке топливный
Датчик или регулятор?
Номерок регулятора, не спорю, а ты можешь смело ржать, смотревши на коробочку с ним, но только тремя постами выше ты гонишь, и я готов это повторить.
Сижу, читаю... *Популярен последнее время сей смайл...*
у мну ошибка была в виде 2-х миганий, что на трионике 5-м означает капец датчику давления топлива
Наверное, надо занести данный изыск в SAAB FAQ, а автора - к награде предоставить
Может во флудилку ? Там разовьем тему Ж)
А я бы, все же, ИМХО, к награде предоставил
Сообщений [ 17 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB