Тема: Недорогая поделка для диагностики SAAB
Доброго утра!
В очередной раз бродя по просторам Интернета, наткнулся на поделку для диагностики авто которая обещала дружить с моей машинкой. Надо сказать, что у поделки оказались шведские корни это объясняло доселе невиданную любовь к сааб-авто.
Заказал девайс на ebay, получил, поставил программу, выбрал в меню свою машинку, пункт "зажигание" жму кнопку OBD и получаю подтверждение, связь с Motronic-ом установлена! Далее SRS - связь установлена, считал ошибки, стер - лампочка погасла (наконец-то, давно мучаюсь плавающей ошибкой в SRS), далее ICE - ошибок нет, а вот с ABS(2E) коннекта не получилось в чем причина непонятно! Для моего года есть еще пункты касающиеся сигналки/иммобилайзера но у меня не штатная сигналка. Помимо чтения ошибок можно посмотреть/записать данные от датчиков Motronic-а в реальном времени.
Итак в руках у меня китайская поделка шведского АВТОКОМ (АВТОКОМ.se). Шведы предлагают софт для диагностики АВТО (легковые) ТРАК (грузовики) и еще общий пакет. Полный список поддерживаемых авто на официальном сайте. Хотя для китайских версий не все так просто, так для диагностики FORD и BMW в версии PRO требуется дополнительный чип (OKI), которого по умолчанию может не быть. Цена китайского девайса от 3k.
Надо сказать, что китайские ребята довольно бурно взялись делать свои версии это девайса, в версиях изделия можно запутаться, красные, черные, с BT и без него, Quality A,B,C. На момент покупки актуальной была версия софта 2011R3 как на официальном сайте так и у китайцев (таблетка в комплекте). Сейчас на autocom.se висит уже версия 2012.
О нюансах китайских изделий можно почитать здесь.
http://www.carhelp.info/forums/showthre
mp;page=34
Если кому пригодится данная инфа буду рад, мне так ужос как хотелось иметь возможность получить хоть малую часть того что может ТЕХ.
ЗЫ. К покупке подходить внимательно!, т.к. китайские товарищи всеми возможными способами хотят продать самую простую версию за самые большие деньги. Некоторые хотят сделать отдельные деньги на таблетке и т.д.
ЗЫЫ.
Еще. Девайс может работать также с авто оборудованными 10-pin разъемами но в комплете (без дополнительных переходников) идет только шнур с разъемом OBD-2 (16-pin)! 10-pin Saab переходника в продаже не видел, в тех же комплектах переходников которые продают, кабеля для saab нет. Хотя в природе он существует и на официальном сайте есть информация о нем и его код. Но люди знакомые с паяльником думаю смогут что-нибудь придумать.
Если будут вопросы готов ответить, если смогу , вот только быстро не обещаю.
900NG-B234I-A [1995]