Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.
Для сюит нужны последние обновления для .net, на xp я ставил чтото такое.
Была 9к аэра серебристая
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Для сюит нужны последние обновления для .net, на xp я ставил чтото такое.
Я сегодня на работе пробовал запускать. только на тех компах где 7ка стоит сюита работает на ХР ни в какую. Но не суть.
Я вот чего насчет прошивки спросить то хотел...
Например я прошивку от Б204Л загрузил в сюиту, протюнил визардом до стейч1, и хочу в свой (с разборки) трионик залить - пишу значит в БД32 команду : "flashT5 filename.bin"
А мне вот что выскакивает
4: Unexpected exception
Что это за ошибка то?Как вообще правильно залить тюненый бин в мозг. Может с LPT Speed чего не так?Или может потому что я с дискеты грузился?
Ты питание правильно подключил? Для записи надо подать 15 вольт на специальный выход.
Подключил я все правильно. Вот по этой картинке
Вот только что сам допер.Сначала ввести команду "do prepT5.do" чтобы отключить смотрящего пса (watchdog)
И потом уже "flashT5 filename.bin" Я прав?
Главное чтоб не это :
If you get an Erase Error or Program Error message it is likely that your flash cannot be
written to (see Important note above). You can try flashing a couple of more times but it is
likely that the ECU can no longer be used.
И еще один вопрос:Как лучще сделать?
1)Сначала изменить визардом прошивку под стейч1 а потом уже прописать в ней частоту под 9-5 клапан?
2) Или наоборот- сначала клапан а потом стейч 1?
Сначала визард, потом клапан.
Испытал прошивку - что то не то. Вкл зажигание -б.насос качает непрекращая, кручу стартер - отключается И не заводится соответственно. Воткнул родные мозги клапан(9-5) оставил... - завелся. На низах ни каких изменений , а вот при тапке в пол из турбы доносятся страшные звуки, пшиканье и т.п. и машину дергает сильно, но прет во время рывков ппц - пробуксовки и т.д. Минут 5 я покатался. Вот пришел смотреть что с прошивко не так.
Ну и на счет прошивки/
Беру ориг файл B204L из библиотеки(второй в списке 95 - 98гг) - визард до ст1 - сохраняю - открываю сохраненный - меняю клапан . Все. Остается сохр. и залить в могз.
Вопрос –– Нужно ли менять что нить во вкладке Actions\Trionic options/ Например поставить галочку Automatic transmission или VSS enabled или Ram locked?
Тут я не особо спец, но Трионику с обычной прошивкой пофиг ручка или автомат, а вот Аера, если она на автомате, что не часто, но бывает турбу имеет Мицу, но сил 200, не 225... посему, весьма вероятно, АКПП может иметь значение.
VSS я бы не включал.
Ram locked не знаю что.
По дерготне и аццкому валилову в паузах имха просто передув ввиду того, что стоковая прошивка рулить 9-5 клапаном не умеет. Не надо так кататься, весьма неполезно это.
ВСС отключен.
Автомат пофиг. Там всегда есть карты для автомата. За исключением кастомных прошек.
Рам локед надо отключить если будешь тюнить онлайн на авте.
А вообще очень похоже, что у тебя или ВСС включен или Прошка криво залилась.
Подтвержу - трионику пофигу (на B204L) автомат это или ручка - там только топливный карты меняются.
Yanasee, проходите, не задерживайтесь.
VSS был включен. Пара нажатий брелком и все ок! Наверно прошивка криво залилась. Хотя сюита показала отличие только в галочке автомат и енджин брейк(торможение двигателем???)
Сегодня еще раз попробую.
А ты прописал свой код VSS? С чужим кодом и включенным вссом он у тебя никогда не заведется.
А как узнать свой код???
Да, и еще немного опыта в тему. Походу я убил свое ЕКУ
Ну как говорится мозги подохли да здравствуют мозги )))
Походу я убил свое ЕКУ
Бывает и так
Мрут микросхемы памяти ...
Попробуй несколько раз стереть флэши. eraset5. Потом ещё раз попробуй прошить.
Yanasee, проходите, не задерживайтесь.
И это ты говоришь человеку который на прошивке от автомата спокойно ездил полгода без замены топливных карт.
Видимо здесь хамство приветствуется на этом форуме.
на прошивке от автомата спокойно ездил полгода
Ну ездил, и что ?
Доказательство того что прошивка АКПП от МКПП не сильно отличается кроме топливных карт в 5-м трионике.
Отличаются они картами НАДДУВА. Хватит лошить уже. Реально утомил.
Если мы говорим про бинарник на 185 лошадей то стоковые прошивки АКПП и МКПП имеют только разницу в топливных картах - впуск там одинаково по турбине дуют.
там одинаково по турбине дуют.
Lol !!!
Открываешь мануал по APC, DI/APC,Трионику 5-му, 7-му и внимательно смотришь. Результат:
max давление наддува для одного и того же мотора у автомата меньше
owb - 0.75 от 0.86 не сильно отличается на начале буста. Задачка то как сделать при том же железе больший крутящий момент была решена (спасибо MrAze) а дальше уже железо (интеркуллер, форсы) ограничивает развитие мощности. Насос уже стоит нормальный.
Добавлено: 18.10.12 17:00
2Федор, вот ты опять все проспал, я уже успел купить второй супер навороченный бампер, и выдать его за свой
А я бы подогнал Санди ящики пива ибо на авто.ру он тогда всем всем помогал !!!
Отредактировано: Yanasee (18.10.12 17:00)
Бампера чтоль подгонял навороченные?
Всем здрасти
Ребят я вот чего спросить то хочу. Для того чтоб под 9-5 апц мозг модифицировать(по железу) нужно только ногу микрухи отпаять?
и клапан как на картинке подключить? и все?
Сообщений [ с 226 по 250 из 268 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB