Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 42 из 42 ]

26

Re: Check Engine - причины

Дык в чем причина была?  Что исправил ? 11 ошибка это помойму как раз система SAI.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

27

Re: Check Engine - причины

11 ошибка сама испарилась(ничего не делал). А вот 73 оставалась, причина была банальна. Я до этого делал отвалившуюся трубку, которая из крышки клапаной выходит. Вобщем оставлять старый шланг было ошибкой, поставил от таза. Кстати пластиковую трубку, на которую одевается шланг заменил на металическую штуковину(тоже от таза), ввернув ее туда на снятой крышке. Вот почему показывал СЕ переобогащение я не пойму, когда подсос воздуха был.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

28

Re: Check Engine - причины

Блин,подсос после расходомера,обороты должны были быть высокие.

Сааб 900 2.0 РКПП 1996 г.в.

29

Re: Check Engine - причины

saabsasha пишет:

Самодиагностика с проводочком результата не дала- НЕ МОРГАЕТ!!! Не видит неисправности?

  А проводок то правильно цепляешь? Вот клапан вентиляции СЕ как раз-то видит. Это клапаночек с двумя трубочками и двумя проводочками, крепится к правой стойке лонжерону на резиновой фигульке.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

saab900-97год.2 литра атмосфера

30

Re: Check Engine - причины

Не понял как  работает клапан продувки, но цел, шланги тоже, напряжение есть..... check горит!!!.................. Но, отсоединил минус с аккумулятора на 5 сек, завел - не горит!!!! Раньше делал так, check загорался через 5 минут!!!! посмотрю завтра!!!??????? Напрягает!!!!!!!

Добавлено через 13 минут 33 секунды:

Да, спасибо! нашел, повертел...... померял - 26 Ом клапан, на одном контакте +12, на другом +6V......??????   Видит, говоришь? Т.е. - отсоединю коннектор с клапана и СЕ загорится??? Счас спущусь?

Добавлено через 15 минут 57 секунд:

Никому не спать! Сейчас приду!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

99GL, 1982, РКПП, 2.0 + Stromberg 175;   NG 900S,1995, автомат, 2.0 не turbo; 
9-3SS Aero, 2004, автомат;  9-5, 2000, V6, Griffin !!!!!

31

Re: Check Engine - причины

Отсоединил коннектор клапана продувки - СЕ загорелся, но проводочек не РАБОТАЕТ!!!!??? СЕ не моргает!!!! Постави на место и СЕ потух! Думаю не надолго!!!

99GL, 1982, РКПП, 2.0 + Stromberg 175;   NG 900S,1995, автомат, 2.0 не turbo; 
9-3SS Aero, 2004, автомат;  9-5, 2000, V6, Griffin !!!!!

32

Re: Check Engine - причины

Продолжайте наблюдение.......  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

saab900-97год.2 литра атмосфера

33

Re: Check Engine - причины

Так,сделай как я и иди спать.Отсоедени от клапана вход и выход,воткни в трубки подходящие болты,придави удавками,чтоб не болтались,разъем от клапана не отключай.И иди спать:)

Сааб 900 2.0 РКПП 1996 г.в.

34

Re: Check Engine - причины

Полдня ездил - не горел, субъективно- бегает лучше, чем с горящим СЕ!!!! Вечером заехал во двор - ЗАГОРЕЛСЯ!!! Суток не прошло! Точно трубки заткну......!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:

Наблюдение продолжается!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

99GL, 1982, РКПП, 2.0 + Stromberg 175;   NG 900S,1995, автомат, 2.0 не turbo; 
9-3SS Aero, 2004, автомат;  9-5, 2000, V6, Griffin !!!!!

35

Re: Check Engine - причины

Такая же проблема была, после пуска если машина стоит 3-5 минут на холостых загорался чек, на ходу редко. Диагностика показала на значительную утечку в вентиляции бака. Был пробит обратный клапан на трубке вентиляции и трещины на крышке бензонасоса. Все исправил чек пропал. Недавно опять загорелся и горит зараза не тухнет. Вакуумник шипит, мож из за него.

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

36

Re: Check Engine - причины

Трубки вентиляции бака заткнул, кабель на клапане оставил. Сбросил СЕ отключением минуса с АКБ. Ездил довольный три дня!!! А утром завел и СЕ не потух..... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

99GL, 1982, РКПП, 2.0 + Stromberg 175;   NG 900S,1995, автомат, 2.0 не turbo; 
9-3SS Aero, 2004, автомат;  9-5, 2000, V6, Griffin !!!!!

37

Re: Check Engine - причины

Эммм. А теперь что пишет?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

38

Re: Check Engine - причины

Ничего не пишет. У меня самодиагностика не самодиагностируется!!! С проводочком ничего не получается! СЕ горит и моргать не хочет!!! Негодяй!!!

99GL, 1982, РКПП, 2.0 + Stromberg 175;   NG 900S,1995, автомат, 2.0 не turbo; 
9-3SS Aero, 2004, автомат;  9-5, 2000, V6, Griffin !!!!!

39

Re: Check Engine - причины

Нада техом тыкать. или обд каким нить. если подцепится. А ещё попробовать порыться в опелях. Мотроник это их тема. У тебя стоит версия 2,10

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

40

Re: Check Engine - причины

Собирался купить недорогой, например: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MS309-OB … 255b0e1865

99GL, 1982, РКПП, 2.0 + Stromberg 175;   NG 900S,1995, автомат, 2.0 не turbo; 
9-3SS Aero, 2004, автомат;  9-5, 2000, V6, Griffin !!!!!

41

Re: Check Engine - причины

Ага,покупай.Толку только...У меня есть и ELM 327 и KTS 540.Не коннектятся они с Мотроником.Или Теч,или самодиагностика.

Сааб 900 2.0 РКПП 1996 г.в.

42

Re: Check Engine - причины

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Вопрос решился на на удивление просто! Загасил самолюбие и поехал к спецу, который за 10 минут нашёл надорванный шланг с вакуумного регулятора давления топливной магистрали!!! Стыдно,но дело было не в бобине.........(15.06.2010)

Добавлено: 20.09.12 19:02

Всем спасибо за участие!!!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

99GL, 1982, РКПП, 2.0 + Stromberg 175;   NG 900S,1995, автомат, 2.0 не turbo; 
9-3SS Aero, 2004, автомат;  9-5, 2000, V6, Griffin !!!!!

Сообщений [ с 26 по 42 из 42 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997