Re: Check Engine - причины
Дык в чем причина была? Что исправил ? 11 ошибка это помойму как раз система SAI.
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Дык в чем причина была? Что исправил ? 11 ошибка это помойму как раз система SAI.
11 ошибка сама испарилась(ничего не делал). А вот 73 оставалась, причина была банальна. Я до этого делал отвалившуюся трубку, которая из крышки клапаной выходит. Вобщем оставлять старый шланг было ошибкой, поставил от таза. Кстати пластиковую трубку, на которую одевается шланг заменил на металическую штуковину(тоже от таза), ввернув ее туда на снятой крышке. Вот почему показывал СЕ переобогащение я не пойму, когда подсос воздуха был.
Блин,подсос после расходомера,обороты должны были быть высокие.
Самодиагностика с проводочком результата не дала- НЕ МОРГАЕТ!!! Не видит неисправности?
А проводок то правильно цепляешь? Вот клапан вентиляции СЕ как раз-то видит. Это клапаночек с двумя трубочками и двумя проводочками, крепится к правой стойке лонжерону на резиновой фигульке.
Не понял как работает клапан продувки, но цел, шланги тоже, напряжение есть..... check горит!!!.................. Но, отсоединил минус с аккумулятора на 5 сек, завел - не горит!!!! Раньше делал так, check загорался через 5 минут!!!! посмотрю завтра!!!??????? Напрягает!!!!!!!
Добавлено через 13 минут 33 секунды:
Да, спасибо! нашел, повертел...... померял - 26 Ом клапан, на одном контакте +12, на другом +6V......?????? Видит, говоришь? Т.е. - отсоединю коннектор с клапана и СЕ загорится??? Счас спущусь?
Добавлено через 15 минут 57 секунд:
Никому не спать! Сейчас приду!!!
Отсоединил коннектор клапана продувки - СЕ загорелся, но проводочек не РАБОТАЕТ!!!!??? СЕ не моргает!!!! Постави на место и СЕ потух! Думаю не надолго!!!
Продолжайте наблюдение.......
Так,сделай как я и иди спать.Отсоедени от клапана вход и выход,воткни в трубки подходящие болты,придави удавками,чтоб не болтались,разъем от клапана не отключай.И иди спать:)
Полдня ездил - не горел, субъективно- бегает лучше, чем с горящим СЕ!!!! Вечером заехал во двор - ЗАГОРЕЛСЯ!!! Суток не прошло! Точно трубки заткну......!!!
Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Наблюдение продолжается!!!
Такая же проблема была, после пуска если машина стоит 3-5 минут на холостых загорался чек, на ходу редко. Диагностика показала на значительную утечку в вентиляции бака. Был пробит обратный клапан на трубке вентиляции и трещины на крышке бензонасоса. Все исправил чек пропал. Недавно опять загорелся и горит зараза не тухнет. Вакуумник шипит, мож из за него.
Трубки вентиляции бака заткнул, кабель на клапане оставил. Сбросил СЕ отключением минуса с АКБ. Ездил довольный три дня!!! А утром завел и СЕ не потух.....
Эммм. А теперь что пишет?
Ничего не пишет. У меня самодиагностика не самодиагностируется!!! С проводочком ничего не получается! СЕ горит и моргать не хочет!!! Негодяй!!!
Нада техом тыкать. или обд каким нить. если подцепится. А ещё попробовать порыться в опелях. Мотроник это их тема. У тебя стоит версия 2,10
Собирался купить недорогой, например: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MS309-OB 255b0e1865
Ага,покупай.Толку только...У меня есть и ELM 327 и KTS 540.Не коннектятся они с Мотроником.Или Теч,или самодиагностика.
Вопрос решился на на удивление просто! Загасил самолюбие и поехал к спецу, который за 10 минут нашёл надорванный шланг с вакуумного регулятора давления топливной магистрали!!! Стыдно,но дело было не в бобине.........(15.06.2010)
Добавлено: 20.09.12 19:02
Всем спасибо за участие!!!
Сообщений [ с 26 по 42 из 42 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB