Re: Клапан АРС
Ссылка, конечно, хороша, только Коля писал, что делать не будет (если я читал внимательно) .
А дальше, если программировать/перепаивать Трионик не хочеться , я уже писал, что и как делать ...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Ссылка, конечно, хороша, только Коля писал, что делать не будет (если я читал внимательно) .
А дальше, если программировать/перепаивать Трионик не хочеться , я уже писал, что и как делать ...
Вот вы развели бодягу на пустом месте, там же по ссылке написано, что это имеет смысл изобретать только для джетроника.
Итак.клапан поменяли,поставили от 9-5,прошили...Изменений к сожалению особо нет!Турбина не додувает все равно,но топлива стала есть меньше!Во время езды при разгоне не хватает мощности! У кого нибудь есть мысли по этому поводу?
А мысли посещают по поводу бензонасоса и клапана обратки.
и клапана обратки.
Видимо, имееться ввиду регулятор давления топлива, т.к. клапан обратки - это тот, через к-рый сливаеться бенз обратно в бак, и на работу турбосистемы влияния никакого.
Да просто по опыту были дерганья и в красную уходила стрелка из за перерывов в подаче топлива бензонасоса,
потом безнонасос сдох - поменял но не прошло. Поменял клапан обратки по совету Mr@ze (я имел в виду который на баке стоит Г-образный) и дерганья пекратились.
Толи я чего-то не понимаю, бывает и так, но какое отношение слив бензина в бак имеет к дерганьям ?
Есть мнение ,что в топливных системах,где обладает высокое давление и стоят мощные форсунки, клапан сброса давления(тот, который на рампе) должен работать с противодалением.То есть после клапана должно быть определённое давление(меньше рабочего),для этого на сливе в бак ставят Г-образный пластиковый клапан.Делается для того,чтоб на было резких скачков давления из-за которых некорректно начинают работать форсунки.
Не знаю какой в этом смысл,производительность насоса в разы превышает слив,также можно увеличить объём рампы и форсам будет достаточно.У многих других авто бензин просто сливается в бак и нет дерганий.
Я ставил манометр на рампу себе и пробовал с клапаном на конце слива и без него.Изменений в давлении не было ни на грамм.
Итак.клапан поменяли,поставили от 9-5,прошили...Изменений к сожалению особо нет!Турбина не додувает все равно,но топлива стала есть меньше!Во время езды при разгоне не хватает мощности! У кого нибудь есть мысли по этому поводу?
Проверь базовое давление - то давление на котором начинает открываться заслонка вестгейта. Должно быть в районе 0.4 бар. Если сильно меньше турба и будет недодувать.
Gilgamesh, проверили мне в сервисе,сказали что все нормально,турбина работает так как надо!У сервисменов есть предположение,что на момент покупки авто(ПРАВДА ЭТО БЫЛО ГОД НАЗАД) клапан АРС уже шалил,и турбина передувала,поэтому часто заходила на красную зону!Соответственно и расход был повышенный!Теоретически становиться понятно,почему казалась,что машина "тупит"! Сейчас получается,что на полном баке(68л) при средней скорости 90-120 хватает на 400-420 км!Как вы думаете это нормальный расход!???
Малкин-, расход - штука субъективная.
Если езда с игрой в "шашки" - тогда вполне. Если "пенсионерский" стиль, что едешь и тошнишь потихоньку без ускорений диких, заранее перед участками сложными накатиком тормозим... тогда очень много.
у меня 9000 самолёт с 2.3 ел по штрассе 10-11 л/100км, как его не уговаривай поэкономить, но там пробег был немалый и компрессией заводской и не пахло в помине.
Копай дальше. может какие датчики шалят?
Евген, пробег у малышки 250 ! В основном агрессивная езда! А какие датчики посмотреть на всякий случай?
[ при средней скорости 90-120 хватает на 400-420 км!Как вы думаете это нормальный расход!???
средняя по компу или субъективно &Gj трассе со скоростью 90-120 был бы расход 8-8,5 ,а вот в городском цикле при этих скоростях с разгонами и остановками думается,что нормуль.Расход сильно зависит от вдавливания тапки. ИМХО
V.O.N., бортовой компьютер не показывает ни расход ни км.Вот я заправил полный бак,и в момент когда лампочка уровня топлива загорается я проехал 400 км! Будем считать,что это смешанный режим!
Самое точное-заправиться на заправке до отсечки пистолета,обнулить суточный счётчик,проехать километраж и опять НА ЭТОЙ ЖЕ ЗАПРАВКЕ до отсечки. Имеем километраж и затраченный зебин на этот километраж. Так точнее и проще рассчитать расход.
Объем бака 68л, вычитаем 10 (загорание лампы) и делим :
400:58=6,9 л/100км, кмк, не так уж и много
owb,
что-то математика у тебя пострадала.
58л/400км это 14.5л/100км
это для смешанного режима в принципе нормально, учитывая, что пилот на гашетку жмёт не стесняясь.
owb, блестяще
V.O.N., сделаю так как Вы предложили,потом выложу результат!
Добавлено: 20.09.12 13:08
owb, как то не так что то!
Добавлено: 20.09.12 13:10
Евген, Так старушку то надо баловать с переодичностью,чтобы кости ходить не перестали !
блестяще
Ну, хоть вычитание то, правильно сделал
Владимир силен совсем в другом!Проверено!
Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB