Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]

26

Re: Клапан АРС

Ссылка, конечно, хороша, только Коля писал, что делать не будет (если я читал внимательно) .
А дальше, если программировать/перепаивать Трионик не хочеться , я уже писал, что и как делать ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

27

Re: Клапан АРС

Вот вы развели бодягу на пустом месте, там же по ссылке написано, что это имеет смысл изобретать только для джетроника.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

28

Re: Клапан АРС

Итак.клапан поменяли,поставили от 9-5,прошили...Изменений к сожалению особо нет!Турбина не додувает все равно,но топлива стала есть меньше!Во время езды при разгоне не хватает мощности! У кого нибудь есть мысли по этому поводу?

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

29

Re: Клапан АРС

А мысли посещают по поводу бензонасоса и клапана обратки.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

30

Re: Клапан АРС

Yanasee пишет:

и клапана обратки.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Видимо, имееться ввиду регулятор давления топлива, т.к. клапан обратки - это тот, через к-рый сливаеться бенз обратно в бак, и на работу турбосистемы влияния никакого.

Право оно или не право, но это мое мнение ...

31

Re: Клапан АРС

Да просто по опыту были дерганья и в красную уходила стрелка из за перерывов в подаче топлива бензонасоса,
потом безнонасос сдох  - поменял но не прошло.  Поменял клапан обратки по совету Mr@ze (я имел в виду который на баке стоит Г-образный) и дерганья пекратились.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

32

Re: Клапан АРС

Толи я чего-то не понимаю, бывает и так, но какое отношение слив бензина в бак имеет к дерганьям ?

Право оно или не право, но это мое мнение ...

33

Re: Клапан АРС

Есть мнение ,что в топливных системах,где обладает высокое давление и стоят мощные форсунки, клапан сброса давления(тот, который на рампе) должен работать с противодалением.То есть после клапана должно быть определённое давление(меньше рабочего),для этого на сливе в бак ставят Г-образный пластиковый клапан.Делается для того,чтоб на было резких скачков давления из-за которых некорректно начинают работать форсунки.
Не знаю какой в этом смысл,производительность насоса в разы превышает слив,также можно увеличить объём рампы и форсам будет достаточно.У многих других авто бензин просто сливается в бак и нет дерганий.
Я ставил манометр на рампу себе и пробовал с клапаном на конце слива и без него.Изменений в давлении не было ни на грамм.

езжу на всём,что под руку попало.

34

Re: Клапан АРС

Малкин- пишет:

Итак.клапан поменяли,поставили от 9-5,прошили...Изменений к сожалению особо нет!Турбина не додувает все равно,но топлива стала есть меньше!Во время езды при разгоне не хватает мощности! У кого нибудь есть мысли по этому поводу?

Проверь базовое давление - то давление на котором начинает открываться заслонка вестгейта. Должно быть в районе 0.4 бар. Если сильно меньше турба и будет недодувать.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

35

Re: Клапан АРС

Gilgamesh, проверили мне в сервисе,сказали что все нормально,турбина работает так как надо!У сервисменов есть предположение,что на момент покупки авто(ПРАВДА ЭТО БЫЛО ГОД НАЗАД) клапан АРС уже шалил,и турбина передувала,поэтому часто заходила на красную зону!Соответственно и расход был повышенный!Теоретически становиться понятно,почему казалась,что машина "тупит"! Сейчас получается,что на полном баке(68л) при средней скорости 90-120 хватает на 400-420 км!Как вы думаете это нормальный расход!???

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

36

Re: Клапан АРС

Малкин-, расход - штука субъективная.
Если езда с игрой в "шашки" - тогда вполне. Если "пенсионерский" стиль, что едешь и тошнишь потихоньку без ускорений диких, заранее перед участками сложными накатиком тормозим... тогда очень много.
у меня 9000 самолёт с 2.3 ел по штрассе 10-11 л/100км, как его не уговаривай поэкономить, но там пробег был немалый и компрессией заводской и не пахло в помине.

Копай дальше. может какие датчики шалят?

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

37

Re: Клапан АРС

Евген, пробег у малышки 250 ! В основном агрессивная езда! А какие датчики посмотреть на всякий случай?

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

38

Re: Клапан АРС

Малкин- пишет:

[ при средней скорости 90-120 хватает на 400-420 км!Как вы думаете это нормальный расход!???

средняя по компу или субъективно &Gj трассе со скоростью 90-120 был бы расход 8-8,5 ,а вот в городском цикле при этих скоростях  с разгонами и остановками думается,что нормуль.Расход сильно зависит от вдавливания тапки. ИМХО

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

39

Re: Клапан АРС

V.O.N., бортовой компьютер не показывает ни расход ни км.Вот я заправил полный бак,и в момент когда лампочка уровня топлива загорается я проехал 400 км! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileБудем считать,что это смешанный режим! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

40

Re: Клапан АРС

Самое точное-заправиться на заправке до отсечки пистолета,обнулить суточный счётчик,проехать километраж и опять НА ЭТОЙ ЖЕ ЗАПРАВКЕ до отсечки. Имеем километраж и затраченный зебин на этот километраж. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileТак точнее и проще рассчитать расход.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

41

Re: Клапан АРС

Объем бака 68л, вычитаем 10 (загорание лампы) и делим :
400:58=6,9 л/100км, кмк, не так уж и много  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Право оно или не право, но это мое мнение ...

42

Re: Клапан АРС

owb,
что-то математика у тебя пострадала.
58л/400км это 14.5л/100км ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

это для смешанного режима в принципе нормально, учитывая, что пилот на гашетку жмёт не стесняясь.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

43

Re: Клапан АРС

owb, блестяще ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

44

Re: Клапан АРС

V.O.N., сделаю так как Вы предложили,потом выложу результат!

Добавлено: 20.09.12 13:08

owb, как то не так что то! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


Добавлено: 20.09.12 13:10

Евген, Так старушку то надо баловать с переодичностью,чтобы кости ходить не перестали ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2!

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

45

Re: Клапан АРС

Дядя Фёдор пишет:

блестяще

Ну, хоть вычитание то, правильно сделал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Право оно или не право, но это мое мнение ...

46

Re: Клапан АРС

Владимир силен совсем в другом!Проверено! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

Сообщений [ с 26 по 46 из 46 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997