Re: Установить катализатор
придется покупать новые мозги машинке
Судя по описанию проблемы , м/б и так . Но, опять же, что там со свечами и т.д. , на что похож на них нагар и т.д. и т.п.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
придется покупать новые мозги машинке
Судя по описанию проблемы , м/б и так . Но, опять же, что там со свечами и т.д. , на что похож на них нагар и т.д. и т.п.
Если свечи черные, то, скорее всего, врет первая лямбда.
Но на нее нет ошибки. Или может быть и так?
Присутствует еще один нюанс: при повороте ключа в положение ON в нужное время вся индикация, как положено, гаснет, а чек остается гореть до момента начала запуска двигателя. Потом сразу гаснет.
owb, про свечи я уже писал выше в этой теме:
На счет свечей, то на них есть черный нагар на торце по кругу, где резьба заканчивается ближе к электроду, а сам электрод и дужка нормально выглядят.
Разве что попробовать еще раз поставить новые для эксперимента?
Сегодня начала троить, пришлось все-таки ставить новые свечи по необходимости, а не для эксперимента (старые две свечи были просто черные и будто смолой залеплены). Так машина поехала нормально, но дымить сильно начала и вонять выхлопами. Дым обычного цвета выхлопов. Мои сервисмены говорят, что это из-за тех же старых проблем с подогревом лямбды. Неужели таки придется трионик новый покупать?
Смотреть пропуски зажигания и детонацию.
Первая катушка. Теперь все ОК. Кстати, чек не горел при плохой работе катушки - это нормально?
Ну по пропускам обычно чек моргает в момент пропусков. Он на постоянку зажигается когда множественные в нескольких цилиндрах. Так оно сделано. Частенько катушка вообще накрывается так, что она не выдаёт ни пропусков, ни детона. Просто по нулям и всё.
Спасибо. Буду иметь ввиду на будущее.
не выдаёт ни пропусков, ни детона.
+1
Сообщений [ с 51 по 57 из 57 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB