Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]

1

Тема: Клапан АРС

Добрый день! Расскажу пред историю!Ездил на на малышке и радовался.пока в один прекрасный день турбина перестала доходить до красной шкалы,работать стала на половину! Сьездил в Москву на Черепановых 10,там прожужжали мне уши,что это турбина навернулась! Естественно я очень расстроился!Говорят давай мы тебе сейчас его вскроем и все скажем,работает она или умерла!сразу предложили турбину за 38500! Подумал я и отказался!Позвонил товарищу у кого заказываю всегда запчасти мол так и так смотри для меня турбину на всякий!Говорит посмотри клапан АРС,у тебя турбина не додувает,может дело все в нем!? Снял вакумный шланг W проехался,турбина запела!))) Далее узнал стоимость, 11-12 т. Сумма не большая но все таки сумма! Затем сказали можно поставить от 9-5 но придется прошивать,теперь ищу совета,как быть! Ставить родную новую,б.У( СОМНИТЕЛЬНО),от 9-5(стоит 1500) НЕ ЗНАЮ!Посоветуйте у кого какие мысли!

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

2

Re: Клапан АРС

Ставь от 9-5 с прошивкой - надёжнее и дешевле, забудешь о проблеме.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

3

Re: Клапан АРС

saabfan пишет:

Ставь от 9-5 с прошивкой - надёжнее и дешевле, забудешь о проблеме.


А есть разница,и что именно будут прошивать,?И как это повлияет на автомобиль?

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

4

Re: Клапан АРС

Прошивать будут стандартную прошивку в мозгаз твоего авто под новый клапан APC. Действительно  мне тоже в уважаемом сервсисе подтвердили что тех кого перепрошили на клапан от 9-5 проблем не имеют вообще.
В мозгах меняется просто время открытия закрытия клапана и порядок его работы - он немного другой на 9-5 и надежнее чем в 9-3 из за того что там одна пружинка заменяет одну обмотку.
Цена вопроса в Москау где то 2000 рублей за клапан и 4000 рублей за работу.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

5

Re: Клапан АРС

только клапан не дороже 1,5 а у проверенных продаванов 1200-1300р

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

6

Re: Клапан АРС

У мну на 9к установлен  клапан апц от 9-5 (покупал за 1300 р. у нас на севере), замечаний нет. Спасибо огромнейшее Роме ака Топа за мозги на 185 л.с. и Юлику ака Цезарь за установку и помощь в реализации данного проекта. Изначально машинка была овощем о 130 хромых пони:)

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

7

Re: Клапан АРС

Малкин- пишет:

А есть разница,и что именно будут прошивать,?И как это повлияет на автомобиль?

Эт смотря как прошивать.
Клапан это одно, всякий тюненг это другое. Одно другому не мешает. Одно другого не требует.
Первое без второго-никак не повлияет, просто всё то же самое, но с использованием более дешевой ИСПРАВНОЙ детальки, не чревато ничем.
Второе без первого при возможности сделать первое-бред.
И то и другое-клапан будет работать, ехать будет иначе.
Целесообразность собственно тюненга.... я промолчу тут, а в другой ветке можно при желании почитать и поспрашивать об этом.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Клапан АРС

Парни ,тогда подскажите еще,в какой сервис обращаться с прошивкой в Москве,если есть контакты,буду очень благодарен!

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

9

Re: Клапан АРС

-=Mr@zE=- ищи. Он всё сделает.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: Клапан АРС

Topa пишет:

-=Mr@zE=- ищи. Он всё сделает.

Спасибо!Буду искать!)

Добавлено: 07.09.12 08:24

Малкин- пишет:
Topa пишет:

-=Mr@zE=- ищи. Он всё сделает.

Спасибо!Буду искать!)

Тора,человек в Минске!А я в Москве, Подмосковье!

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

11

Re: Клапан АРС

Малкин, ты с Николаем ака "мразя" то связался? Или ориентируешься по подписи под аватаром?

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

12

Re: Клапан АРС

Manov пишет:

Малкин, ты с Николаем ака "мразя" то связался? Или ориентируешься по подписи под аватаром?

Написал в личку.жду ответа! По сообщениям в темах понял,что он с переодичностью бывает в столице! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

13

Re: Клапан АРС

Малкин-, при ответе на предыдущее сообщение тыкай в ник того, кому отвечаешь, а не в кнопку "ответить с цитатой".

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

14

Re: Клапан АРС

Os, спасибо!

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

15

Re: Клапан АРС

А без прошивки клапан от 9-5 не приручается? Спрашиваю потому что на одном форуме белорашн партизан писал про какую то коробочку(преобразователь частоты сигнала) которая делит частоту в полтора раза. Или это не на трионике?

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

16

Re: Клапан АРС

Al пишет:

А без прошивки клапан от 9-5 не приручается? Спрашиваю потому что на одном форуме белорашн партизан писал про какую то коробочку(преобразователь частоты сигнала) которая делит частоту в полтора раза. Или это не на трионике?

Первый раз слышу. ссылку можно?
ИМХО с таким колхозом лучше не связываться при наличии готовых решений и специалистов.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

17

Re: Клапан АРС

Kazak-S пишет:

ссылку можно?

+1

Право оно или не право, но это мое мнение ...

18

Re: Клапан АРС

В своё время думали о делителе частоты. Но уж больно геморная схема получалась и отстроить её под разные частоты, поблема ещё та.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

19

Re: Клапан АРС

Topa пишет:

поблема ещё та.

Абсолютно согласен .
Но, если описать зависимость алгеброй логики, возможен ответ в виде преобразователя, но, опять же, устроит ли  цена вопроса  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Право оно или не право, но это мое мнение ...

20

Re: Клапан АРС

И в этот вопрос мы тоже упёрлись. Оно надо?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

21

Re: Клапан АРС

Topa пишет:

Оно надо?

Мне - вряд ли,
но,
если есть желающие и бабла немеряно, то   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

22

Re: Клапан АРС

Жаберы эканомные-))))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

23

Re: Клапан АРС

Если есть возможность сэкономить,почему бы и нет! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 900SE 1997г.в. купе 2.0 turbo B204L 185 л.с АКПП

24

Re: Клапан АРС

И действительно, если описать зависимость логическим уравнением, решить его, собрать на основе решения преобразователь частоты ( или как там его), то наступит хэппи энд  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Право оно или не право, но это мое мнение ...

25

Re: Клапан АРС

Вот ссылка кому интересно
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=9717

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997