Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: беда с оборотами

Всем привет. Очень нужна помощь: машинка то не заводится(4 из 5раз), то если заведётся-обороты 5000 и выше сразу набирает, потом сбрасывает и глохнет, иногда не сбрасывает, я сам после 5500 глушил. Чек пишет ОК. До этого всё работало как часики. Снимал патрубок- заслонка отлично ходит.. клемы сбрасывал-ниче.  Машин в чужом дворе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure, своим ходом (в сервис не добраться), на буксир не вариант(не за что цеплять, да и автомат жалко) вариант с эвакуатором только в выходные, еще и с работы не отпроситься... короче надо на месте решать. Что делать, куда лезть? Буду рад Вашим советам.

Добавлено: 27.08.12 16:44

да, реч идёт о 9-3айро ог

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

2

Re: беда с оборотами

1. Попробуй скинуть фишку с датчика положения заслонки. Если не помогло, то:
2. Скинь фишку с РХХ и тапкой обороты держи.. 
а вообще - может у тебя трос газа заклинил и гашетка на полную открыта?!

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

3

Re: беда с оборотами

С тросом все ок. "РХХ"-это что есть уточните? "Тапкой держать"- а смысл в этом? на автомате как ехать-то таким образом?

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

4

Re: беда с оборотами

Не силен в "мыльницах", но на 9-3 ОГ айро 2001 года моторчик то какой стоит? В205? Дроссель электронный? Если да, то нету у него РХХ (регулятора холостого хода).

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

5

Re: беда с оборотами

да B205R, дроссель электронный.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

6

Re: беда с оборотами

вот похоже в ту степь и копать

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

7

Re: беда с оборотами

да,похоже без лопаты(ТЕХа) много не накопаешь..

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

8

Re: беда с оборотами

Дроссель не взводил по новой ? Он может быть в аварийном режиме.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

9

Re: беда с оборотами

дроссель взведён. При попытке завестись из под капота громко "чих-пых" раздаётся.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

10

Re: беда с оборотами

Попробуйте с отключенным расходомером воздуха

900NG, 99

11

Re: беда с оборотами

Пробовал и это..  тоже самое

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

12

Re: беда с оборотами

Попробуй поискать дыру где-нибудь во впуске или его обвязке после дросселя.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

13

Re: беда с оборотами

надо искать дыру именно после дросселя, т.к. В205 все что до дросселя прекрасно умеет компенсировать и игнорировать, хоть ваще партубок воздушный с дросселя снимай, ХХ будет держать

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

14

Re: беда с оборотами

Я бы, все же, начал лечение с ТЕХ2 , потому что отсутствие ЧЕКа не говорит об исправности а/м, а затем поискал бы наличие нештатных отверстий ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

15

Re: беда с оборотами

Ну мы люди деревенские, ТЕХ-ами не избалованные ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile сразу думаем, где б дыру найти ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
по сути, если есть сервис с техом, я б даже гиммороиться не стал, сразу бы туда.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

16

Re: беда с оборотами

Завтра повезём в сервис. Сегодня только раздобыл "буксировочную" хрень от 9-5 которая в бампер вворачивается. Оказалась короткой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry ,надо удлинять..  Всем спасибо. Как разберутся отпишусь.

Добавлено: 29.08.12 21:13

И ещё вопросик, а от чего там дыра может образоваться? на впускном коллекторе.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

17

Re: беда с оборотами

как правило - прокладки, впускного (редко), резинка дросселя (чаще), кольца форсунок (бывает, но не так сильно как у тебя), пара датчиков, вентиляция картера, тормоза...
но что-то мне подсказывает, что беда именно с дросселем

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

18

Re: беда с оборотами

Таки-да, от дроселя отлетала пластиковая трубка на которой задубело и рассохлось резиновое колечко(нипель) Уж чего это за трубка-хз. Стоимость ремонта 500р. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile + эвакуатор 1800 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

19

Re: беда с оборотами

эмммм А где это на дросселе пластиковая трубка? может на коллекторе?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

20

Re: беда с оборотами

Судя по всему, на коллекторе, и идет на вакуумник ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

21

Re: беда с оборотами

да на коллекторе, поточней позырил щас. извиняюсь за неточность. идет к какому-то разъёму над вакумником.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997