Тема: Стук в моторе
Ехал в сторону области, появился стук в моторе, но 35 верст доехал потом пипец! Пропала мощность и потом не проворачивается со стартера! Но давление и температура в норме! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ
Отредактировано: Тимур (11.04.09 00:21)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Ехал в сторону области, появился стук в моторе, но 35 верст доехал потом пипец! Пропала мощность и потом не проворачивается со стартера! Но давление и температура в норме! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ
Отредактировано: Тимур (11.04.09 00:21)
Искрене сочувствую, но мне кажется все равно движку разбирать, а там сам увидишь что случилось. Много чт может быть, а вот то что со стартера не проворачивается эт уже очень плохо.
Знатоки саабовских двигунов может что конкретно подскажут. Я не знаю есть ли у тебя трамблер, но как то я брал починять машину, вот точно с такими же симтомами, дело было в трамблере как ни странно.
Трамблера нет
У меня трионик! Что-то в моторе!
Отредактировано: Тимур (13.04.09 18:24)
Автор, опишите какой стук. Звонкий, дребезжащий, глухой. Откуда и когда идет. Стучит ли на холостом ходу или нет.
Если со стартера не крутится, то скорей всего вклинил,можно проверить ещё по другому так как коленвал прокрутить больше не зачто,то можно поставить машину на 5 передачу и вдвоем её толкнуть. Если же двигатель не прокрутится хотя-бы на один оборот, то диагноз подтвердится-готовь бобы на капиталку.А дальше вскрытие покажет. Как то так вот,если поверхностно.
а если машин на автомате как быть? (спрашиваю так на будущее)
Автор, опишите какой стук. Звонкий, дребезжащий, глухой. Откуда и когда идет. Стучит ли на холостом ходу или нет.
Стук был сначала тихий! А потом через 35-верст пошел постоянный стук и скрежет при работе мотора без нагрузки, а при нагрузке почти пропадал! Но потом стала пропадать мощьность и , при выжиманиии сцепления мотор заглох и больше не проворачевался со стартера ! Хотя сначала может немного вж-вж!"!
Ну можно выкрутить свечи снять правое колесо,на валу есть болт крепящий шкив вот при помощи головки и воротка за него можно прокрутить коленвал.
Ну можно выкрутить свечи снять правое колесо,на валу есть болт крепящий шкив вот при помощи головки и воротка за него можно прокрутить коленвал.
Ну это я и сам знаю! Боюсь сломать клапана! Вдруг перескочила цепь!
2 Майкл может цепь оборвалась и накрутило её на звезду колдовала.
Стук был сначала тихий! А потом через 35-верст пошел постоянный стук и скрежет при работе мотора без нагрузки, а при нагрузке почти пропадал! Но потом стала пропадать мощьность и , при выжиманиии сцепления мотор заглох и больше не проворачевался со стартера ! Хотя сначала может немного вж-вж!"!
При похожих синдромах у меня как оказалось провернуло вкладыш, правда это было на крайслере, но кто знает может у моторов одинаковые звуки
Отредактировано: Тимур (13.04.09 18:24)
А течей масла нет? Может он без смазки долго работал и клина словил?
Maikl, предупреждение за 1) бессмысленный заголовок; 2) оверквотинг. Оба положения: а) есть в официальных Правилах форума; б) оговорены особо разделе "Новости и объявления"; в) на первое обращается внимание в форме для отправки новой темы, на второе – отдельным объявлением в шапке форума.
Так может не проворачивается из-за слабого аккумулятора. . А так потеря мощности могла возникнуть из-за неработаещего генератора, или кассеты. Как раз где-то на 35-40 км хватает аккумулятора до полной разрядки без генератора.
Maikl, провернуть коленвал легко можно поддомкратив переднее колесу, врубить 5 передачу, ну или 4, и покрутить прям за колесо, только осторожно. Все равно что гадать. Любая причина этого стука-плохо и ведет к разбору двига. А хотя покрути колесу, послушай, потом еще попроси кого нибудь выжать сцепление и покрути опять. Так как может еще и сцепление разворотить, маловероятно так, но надо бы проверить.
Держись саабратец
если сцепление, то был бы щелест а не визжание и не металический звук. Да и стука как такового бы небыло. Ибо было у меня такое и тоже блин за городом, при переключении на 5ю разорвало в клочья диск сцепления. первые ощющения сложно было описать ибо хз чего там под копотом случилось.
Но когда придащил домой машину и сняли с авакуатора то сцепление провернулось, Позже с фанариком поярче били замечены куски торчащие в отверстии для рокачки РЦС.
Поэтому совет такой, не испытавай судьбу и дальше а сними крышку клапанов для начала, и посмотри цепь, ну и вообще огляди что да как. Ещё есть такой вариант что оторвало натяжитель цепи и он застрял гденить меду цепью и звёздочкой.
Так что успокойся и планомерно изучай свой двигатель, что и где зажало или закусило.
Может и не в самом движке ещё проблема а скажем гденить в коробке. Если стук например появился при переключении передачи то мог синкронизатор какойнить разсыпатся, но как мне кажется его бы в коробке разжевало в пыль, а вот ролики под ним могли и застрять.
Короче в морг. И никаких гвоздей
Крышку снял! Цепь ГРМ с виду в поряде. Натяжителя не видать, а успокоитель вроде цел. Завтра буду снимать правое колесо и лесть в балансировочные валы! Но на всякий случай уже закинул удочку о цене мотора (с установкой 70 деревянных) Если есть лучше варианты буду очень признателен!!!
Отредактировано: Тимур (13.04.09 18:25)
2Майкл,а масло из под клапаной крышки горелым не пахнет?
2Майкл,а масло из под клапаной крышки горелым не пахнет?
Да нет! С виду все нормально! Распреды как новенькие. масло более менее чистое.
2 Maikl http://www.saabnet.ru/forum/topic548-do vanii.html
у меня небыло балансировачных валов, тут ничего подсказать немогу.
обследуй действительно диск сцепления может просто у страха глаза велеки и нет там уж и сильно стучало :-).
Кстати про сцепление, у меня когда его разорвало машина не ехала даже на нейтралке. А у тебя как едит?
мне машину буквально волоком затаскивали на эвакуатор думал вообще кран придётся вызывать :-).
попробуй приподнять одну сторону и покрутить калесо, лудше слева потом раскажешь что слышно. А ещё лудше видео и фотки давай выкладывай.
Сообщений [ 22 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB