друзья
в нашей дыре ни кто толком не может решить проблему
может подскажете?
Первый диагност приговорил некий клапан, который стоит
непосредственно на турбине
Если сверху в моторный отсек заглянуть, виден шток, который
перемещается при перегазовке.
Ориентировочно место на картинке обозначено цифрой 4, но находится в
глубине и к нему идет шланг от детали 3.
Чего то парни проверяли, "отсасывали" и сказали, что все четко работает.
И фиговина на турбине и фиговина номер 3
Другой диагност, вроде более грамотный cказал, что ошибка P1110 указывает на некий перепускной клапан,
который находится в коробке на переборке под номером 1.
Однако он в порядке. Однако порвана мембрана в клапане номер 2, который
и нужно заменить.
Отсюда у меня вопросы
1. Что это за клапан 2 и на сколько опасно для мотора ездить с ним неработающим какое то время
2. Действительно ли его отказ приводит к ошибке P1110 и замена решит проблему
3. Как еще проверить, чтобы убедиться, что это он
Спасибо.
9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск