Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]

1

Тема: Какой бензин?

Какой бензин лить в 9-3? машина из Канады, предыдущий владелец сказал лить 95. когда его купили,в баке было около 1/4, залили в-пауэр на шеле и загорелся чек,предыдущий хозяин сказал,что иногда загорался,когда плохой бензин заливал. Откатав 1/2 бака залили обычного 95, чек, то горит, то не горит (чаще горит), сейчас опять, осталось 1/4,чек погас, залил до 1/2 95ого, опять загорелся. В свой 900, я лью 92.

Saab 9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП.

2

Re: Какой бензин?

имхо в турбовый ниже хорошего 95 лить никак нельзя..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

3

Re: Какой бензин?

в чем проблема тогда?

Saab 9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП.

4

Re: Какой бензин?

в омерику&канаду всегда 92-й. Даже не сомневайся, 9-5 ойро из пиндостана тоже на 92-м.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

5

Re: Какой бензин?

9-2 лучше лить, проблем меньше будет. Учитывая что он сейчас 4-го класса ЕВРО то турбо мотору от него будет только легче - меньше греется движок на 92-м и меньше прогорают клапана.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

6

Re: Какой бензин?

действительно, в сюите стоковый софт для америки/канады на 204L идет отдельно от всех остальных 204L.. странно.. а почему?
ясно.. вот че нашел: "Бензин на заправках Америки и Канады имеет октановые числа от 87 до 91."
тогда с учетом мозгов под америку/канаду лить 92, или прошиться  не американской/канадской прошивкой и лить 95 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

7

Re: Какой бензин?

Да вроде как уже обсуждалось где-то, что в Пиндосии другой метод определения октанового числа, и ихний 92-й соответствует нашему 98-ому, или путаю чё?

Добавлено: 03.08.12 19:00

Yanasee пишет:

9-2 лучше лить, проблем меньше будет. Учитывая что он сейчас 4-го класса ЕВРО то турбо мотору от него будет только легче - меньше греется движок на 92-м и меньше прогорают клапана.

чё курил? Кончай бред писать


Добавлено: 03.08.12 19:05

villi579 пишет:

имхо в турбовый ниже хорошего 95 лить никак нельзя..

+9к, а если пуляешь, то 98-й самое оно.

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

8

Re: Какой бензин?

insider - наш бензин - самый быстрый путь к замене клапанов и поршней..... Особено в первое время 2001-2004 года когда у нас пытались продавать 9-5-й с присадками и когда наконец запретили продажу 98-го в 2010 году по причине отсутствия его производства. Мне в оф . сервисе опеля и WV говорили - если не хочешь слететь с гарантии - заправляйся 92-м  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Из личного - имел  2 машины - одну из которых заправлял 92-м, другую 95-м. Первая была продана с отличным состоянием движком, другая имела проблемы начиная с прогоревших клапанов и заканчивая залеганием колец в поршневой. Хотя если народ покупает машины на три года чтобы продать их - то их право - погонять на 95-м и продать как есть.
И если пуляешь с 98-м то новый владелец ой как будет ругаться на прежнего владельца. Ну нет у нас 98-го еще, есть 95-й с присадками и неравномерной смесью которая приводит в лучшем случае к сгоранию лямблы в худщем к замене ГБЦ ибо у нас стоковые 9-3 с СЖ 9.1 не приспособлены для 98-го зебина, максимум для 95-го при 5-м трионике и красной кассете  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

9

Re: Какой бензин?

Хм... Был 41-й с мотором F3R. Лил 95-й Алтимейт. Продан с пробегом 170 000 без малейших нареканий по мотору. Щас езжу на 95-м Алтимейт, при отсутствии заправляю Экто Лукойловское. Так же 120 000 проблем не вижу... На галимых заправках не заправляюсь.
ЗЫ У нас из просто бензинов промышленно выпускают только 76-й (80-й). Остальное - присадки. Вопрос - какие. Окись железа - это в массе. Что добавляет ВР и Лукойл - не знаю. Но до перехода на алтимейт я при замене топливного фильтра вытряхивал грязно-рыжее желе. И свечи рыжие. Сейчас этого нет.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

10

Re: Какой бензин?

Dr.Kraev - ну вы батенька загнули - я в свое время с другой стороны подошел - переделал Нексию на 80-й бензин (8 клапанную) и расход был 6 литров и экономичная была машинка и очередей не было.
Речь идет о том что на 900НГ/9-3ОГ крассная кассета которая имеет короткую искру зажигания  и СЖ приспособленную максимум под 9-5й. СЖ у B204 = 9.1 Если брать высоококтановый зебин например 98-й то поршням плохо от такой смеси а клапана просто прогорают. Не настроен на 95-й и 95-й зебин угол зажигания в мозгах - оно более позднее и топливо не успевает сгорать.
Как вариант - использовать на 5-м трионике черную кассету с прошивкой от EcU проект выставленной на более длительное сгорание и искру DI.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

11

Re: Какой бензин?

Yanasee пишет:

переделал Нексию на 80-й бензин (8 клапанную) и расход был 6 литров и экономичная была машинка

../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Нагуглил тута...

"Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов."

Может, дело не в бобине? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 А 95-й был просроченный... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Добавлено: 06.08.12 17:16

Yanasee пишет:

имеет короткую искру зажигания

На сколько миллисекунд по сравнению со среднестатистическими показателями продолжительности импульса?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

12

Re: Какой бензин?

Dr.Kraev - тебе проще - ты выставляешь угол зажигания трамблером а у нас кассета ограничивает время горения смеси управляясь 5-м триоником.
В принциппе была идея поставить черную кассету + править параметры в прошивке поскольку красная кассета отрабатывает по всем цилиндрам детонацию  а черная только по одному цилиндру - но я не нашел в МСК электриков которые взялись бы за правку прошивок и топливных таблиц, а Коля Mrazee временно отсутствует редиска  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

13

Re: Какой бензин?

Yanasee пишет:

кассета ограничивает время горения смеси

Каким образом? Включает систему пожаротушения? Высооктановые бензины горят медленнее, что может привести к прогоранию клапанов (никак не поршней) вследствие попадания горящей смеси в выпуск, но на сегодняшнем этапе двигателестроения это теоретически. Искра же лишь поджигает топливовоздушную смесь, а вот угол опережения - да, соглашусь, роль играет. Но ужастики о прогоревших поршнях/клапанах - ИМХО от заправок говенным топливом и от ОЧ это зависит мало...

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

14

Re: Какой бензин?

Согласен, клапана большей частью горят из за того чтобы были плохо притерты, но СЖ ведь физически  не изменишь - как была 9.1 для B204 так и осталась а для этой СЖ нужно заливать 92-бензин.
Последствия от того что в ДВС заливали высокооктановый зебин со СЖ меньше 10ти хуже нежели словить детонацию на 92-м тут просто понижаешь обороты и вроде нормализовалась работа.

Специально для тебя - с этой недели залью 92-й и проверю как работает на новой лябмбде моторчик. Заодно и отпишу по расходу. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

15

Re: Какой бензин?

блять, попал на форум москвичеводов. при том периферийных ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

16

Re: Какой бензин?

villi579 пишет:

"Бензин на заправках Америки и Канады имеет октановые числа от 87 до 91."

Октановое число (ОЧ) бензина в США и Канаде обозначается по среднему арифметическому между ОЧ по исследовательскому методу (RON) и ОЧ по моторному методу (MON), AON=(RON+MON)/2. У нас с некоторых пор только по исследовательскому (при Советах бензины "А" имели обозначание по моторному, напр. А-76, а "Аи" – по исследовательскому, напр. Аи-93, Аи-95). Разница между AON и RON составляет примерно 4-5 единиц, т.е. AON=91 ~ RON=96.

P.S. Вопреки распространному мнению, бензины с AON выше 91 на "гражданских" заправках в США продаются.

17

Re: Какой бензин?

т.е. А-92 и Аи-95 могут быть одним и тем же?
чисто маркетинг от циферек, получается

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

18

Re: Какой бензин?

нет, не маркетинг, просто разные методы получения этих цифр. Наверное доживем до красивых названий : регуляры-премиумы-суперы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile что бы не путаться)
Ну и для эстетов "ультра премиум лайт" (102) в канистрах, у литовца на опелькадете)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

19

Re: Какой бензин?

Не, у нас в какой-то момент поменяли стандарт, и теперь автомобильные бензины обозначаются только по исследовательскому методу. А-80 – это бывший А-76, а вместо Аи-93 стали продавать А-92. Аи-95 стал А-95, а 98 при Советах вроде не было. Речь, понятно, об обозначениях, а какое там на самом деле ОЧ – вопрос отдельный.

20

Re: Какой бензин?

Sergey323F - тогда тебе надо на Газпромовскую заправку со спортивным зебином  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Вопрос ТС был - какое ему зебин лить - пусть льет 92-й хуже не будет и от замены форсунок и лямбд избавлен будешь на год наверное.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

21

Re: Какой бензин?

газпром идет лесом со спортивным бензином от МНПЗ и менеджментом из дальних уголков страны. Насчет "настоящего спорта" поинтересуйся у Mraze ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

22

Re: Какой бензин?

Yanasee пишет:

... и от замены форсунок и лямбд избавлен будешь на год наверное.

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

23

Re: Какой бензин?

Dr.Kraev пишет:

На сколько миллисекунд по сравнению со среднестатистическими показателями продолжительности импульса?

В три раза дольше. Т.е. поставить черную кассету для тестов на 5-й трионик можно но ездить нельзя без прошивки в которой поправленны 2 параметра - порог детонации и время открытия клапанов форсунок. Примеры удачные есть - несколько человек с ECU уже ездит на 9000К на 5-м трионике с B204 с черной кассетой - общий проблег 80-120 т.км. на черной кассете.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

24

Re: Какой бензин?

Sergey323F пишет:

газпром идет лесом

От тут +мульен.

Yanasee пишет:

Последствия от того что в ДВС заливали высокооктановый зебин со СЖ меньше 10ти хуже нежели словить детонацию на 92-м

Чем хуже? У того же F3R (гусар, молчать! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2) СЖ 9.8, что меньше 10-ти...  А если речь вести о турбовых моторах, то там топливовоздушная смесь нагнетается, потому и СЖ не нужна сильно высокая. Второе - у высокооктановых бензинов фронт горения распостраняется ровнее, что увеличивает КПД мотора, делает его работу более ровной и снижается температура двигла. Моё сугубо личное мнение, что все разговоры про поршни, клапаны и т.д. и т.п. исключительно из-за говенности топлива, что у нас барыжат. А по поводу американского топлива Тимур все крайне понятно описал в 16-м посте. Так что предлагаю каждому остаться при своем и не пудрить людЯм мосх... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

25

Re: Какой бензин?

Dr.Kraev - согласен.
По себе - заправляться на ближайший год буду на газпронефти и татнефти.
В черный список Лукойл, ТНК и BP, первый из за сгоревшей лямбды и наличия франчайзи на Коломенском проезде и Андпропова из за которых уже чистил топливную на пред. машинах и BP/ТНК  из за высокой цены и тупизны машины на их зебине.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997