Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 24 ]

1

Тема: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Я пока не являюсь хозяином сааба, но очень хочу им стать. Покупкой нормальной(до этого владел только тазами) машины озадачился достаточно давно, однако ни как не мог определиться с маркой и моделью(смотрел в сторону не сильно поезженного форд фокус 2, митсубиси лансер и т.д.) и уже решил остановиться на фф2, но в дело вступил случай. Знакомый приобрел saab 9000 96го года выпуска с двигателем 2.3t(я ни чего не знал о марке сааб и сначала отнесся к его покупке скептически), и предложил мне прокатиться на нем.С виду ни какого впечатления он на меня не произвел,но как только я сел за руль просто влюбился в эту машину..Такой тяги двигателя и комфорта в салоне я еще не встречал, но это лирика,теперь к делу...
Так вот,я изучил модельный ряд саабов и решил приобрести себе 9-3 или 9-5. Но практически все знакомые,которым я говорил о своих планах крутили пальцем у виска и говорили что я псих, мол "концерн банкрот,запчастей не найдешь,сервис дорогой и вообще это ведро с болтами".(хотя сами ни разу ни сидели даже на пассажирском сидении). Так вот, хочу спросить у знатоков и любителей этой марки несколько вещей:

1.На сколько дорогие запчасти на сааб;
2.Как трудно достать запчасти;
3. Много ли хороших сервисов, где знают и любят эту марку;
4. Насколько надежны двигатели(естественно турбированные) и акп.

P.S.
планирую купить saab 9-3 или saab 9-5 2003-2005 годов выпуска в районе 400к рублей. На авто ру много предложений, но хотелось бы уточнить, на что в первую очередь обратить внимание при покупке...(тоесть сколько ходят двигатели,что в основном ломается при пробеге более 100к и какие неприятности могут возникнуть при достижении пробега допустим в 150к)


Заранее  спасибо, надеюсь будущий  пилот)))

2

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

я бы советовал купить 9000к 96-98года..
1. вроде и не дорогие.. с зап частями других марок не сравнивал, но мне по силам и не в напряг + б/у полно как в питере, так и в мск..
2. без вопросов и в питере и в мск
3. х/з почти все делаю сам, но имхо все от ответственности мастера зависит..
4. рекомендую с мкпп.. а вообще вполне надежны.. при своевременном обслуживании..
( про 9-3 и 9-5 промолчу, все вышеперечисленное про 9000, ибо он мне гораздо ближе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

3

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Тема уже много раз обсуждалась на форуме. Отвечу вкратце. Если подробней - смотрите поиском.
1) з\ч на сааб сравнимы по стоимости на з\ч для тойоты. (дешевле з\ч для мицубиси, но дороже з\ч для фокуса). Ессно, нужно понимать, что это весьма примерно. Какие то з\ч ничего не стоят, какие то стоят как чугунный мост. Самые дорогие - это "навороты".
2) проблем с з\ч нет. Найти можно все. Возможно не все новое и оригинальное, но все точно есть.
3) Сервисов в москве полно. Хороших - хмм.. Лично я знаю 1 хорошего автоматчика, трех хороших слесарей и двух хороших электриков в Мск. Ессно все они на разных сервисах  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
4) 2.3 - достаточно надежны. Поговаривают, что есть проблемы с двигателями 9-3 ойро (2.7л). Но у меня такого небыло, а сради знакомых таких всего три, из них два откапиталились на 120-150ккм. Автоматы на 9-5, как на большинстве других машин, ломаются не часто, чаще их ломают рукокрюкие владельцы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile На 9-3 АКПП менее надежно, но это не личный опыт, а т.с. личная статистика, основанная на переодичности появления соответствующих тем на форуме и опыте моих знакомых

з.ы. ИМХА - я бы брал 9-5, ибо, при равной стоимости авто, содержать 9-5 заметно проще, класс у него явно выше, на разборках они заметно чаще.
з.ы.ы. раньше я бы тоже порекомендавал взять хороший 9к, но, к сожалению, хороший 9к - уже фантастика ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

4

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Огромное спасибо за информацию!!Из прочитанного в интернете я понял что из дорогих "расходников" сааба является турбина, кассета зажигания а так же цепь грм со всеми роликами. Допустим если брать машину с пробегом около 120-150т.км и в ней ни чего из выше перечисленного не менялось, то я так понимаю, скоро в машину придется вложить и не кисло...или тут все зависит от эксплуатации и пригнав машину в сервис на диагностику все возможные(в ближайшее время) неисправности перечислят??.

5

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Где это 9000 с пробегом в 120-150 тк? Рсчитывай на 200 и выше))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

6

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

не,я не про 9000,я про 9-5 примерно 2003-2005 года выпуска(хотя понимаю что вероятность того,что за 10 лет на саабе наездили всего 120к очень мала)

7

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Я продал в прошлом году 9-5 02 года с пробегом в 240....Вот и прикидывай..

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

8

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

1. Обычные цены для иномарки, ничего особенного.
2. Не вопрос, берется и достается.
3. Сервисов много, хороших мало, но это мнение субъективное. В настоящий момент я знаю два приличных.
4. ПРи нормальном обслуживании - вполне надежны. Убивают машины водятлы.

ИМХО 9-3 нахер, маленький, своеобразная конструкция, по сравнению с 9-5 ремонт сложнее.  9-5 на конвейере был больше 10 лет без капитальных изменений, конструкция проще и ремонтно пригоднее, запчастей валом еще лет 10 будет точно.
по тому что ломается  и выбора читать тут, подборочка:
http://www.saabnet.ru/forum/post64205.html#p64205

Добавлено: 01.08.12 17:01

Алмех пишет:

Я продал в прошлом году 9-5 02 года с пробегом в 240....Вот и прикидывай..

На моем 270 сейчас, причем я знаю, что 100 скрутили 100%.
Цепи ГРМ по регламенту на 150 меняются, а так до 200 держаться, далее по факту шума.
Турба - исключительно от ухода за движком пашет, можно хоть всю жизнь на заводской проездить. Если с системой смазки проблемы были, турба вылетает незамедлительно.  Кассета вот моя прожила 12 лет, умерла из-за кривых рук сервисменов.  В общем, не расходник ни разу.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

9

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Огромное спасибо,перечитаю темы.. Извините  что создал клон, видимо болезнь всех новечковна форуме)))

10

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

ilya_aks пишет:

турбина, кассета зажигания а так же цепь грм со всеми роликами

вот это все вместе взятое стоит в районе 40 тыр новое...а это не так много и далеко не является расходниками при грамотной эксплуатации.

раньше: 9000CD, 2.0 мкпп, 1991 и 9-5SE, 2.3t акпп, 2000
сейчас: 9-5Aero, 2,3t акпп, 2006

11

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Некоторые запчасти на корейцев стоят дороже чем на сааб.В среднем все запчасти на иномарки в одной ценовой категории,плюс-минус,что-то дороже что-то дешевле. Дефицита запчастей нет.Если местонахождение Москва,Питер и окрестности,то ещё проще. Если автограммотный,то проблем нет,если просто наездник,то в стране несколько электриков, которые в машине понимают.Вот и думай.Многие болячки связаны с электрикой ,где нужно оборудование и знания. Сам на сам многое не сделаешь в электрике без причиндалов. Машину можно найти,где цепи и всё прочее уже поменяны и есть запас по пробегу. 9-5 авто Е класса, в нем заложено больше,чем в других.Машина просторнее при том же расходе топлива. По ходовке многое от опеля,мехКПП очень надёжные.Самое трудоёмкое снять двигло с подрамником,остальной ремонт и обслуживание можно производить в одиночку в гараже.В принципе,всё рационально сделано,разбирается и собирается легко.

езжу на всём,что под руку попало.

12

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

ilya_aks пишет:

1.На сколько дорогие запчасти на сааб;
2.Как трудно достать запчасти;
3. Много ли хороших сервисов, где знают и любят эту марку;
4. Насколько надежны двигатели(естественно турбированные) и акп.

1. относительно дороги, но это скорее от кол-ва зависит, а оно зависит от состояния авто и тп и вообще годы
2.бывает трудно и бывает очень трудно, но "повседневное" в принципе всегда есть, часто возникают проблемы, когда предлагают не оригинал и опять его же, в общем выбрать не из чего
3.любят потрошить кошельки владельцев-это все, с обслуживанием в принципе проблем нет.Все высококвалифицированные ПТУшники даже если и сломают что то попутно,то никогда этого не признают.
4.это самый интересный вопрос, ответ не очень/как повезет, но бывает и "походят еще", правда в половине случаев)

Добавлено: 01.08.12 17:48

Димон пишет:
ilya_aks пишет:

турбина, кассета зажигания а так же цепь грм со всеми роликами

вот это все вместе взятое стоит в районе 40 тыр новое...а это не так много и далеко не является расходниками при грамотной эксплуатации.

уже не 40, +в турбину при замен масло не нальют и зальют герметиком; кассету "подменят" на б/у при след. посещении, а после замены ГРМ будешь возвращаться раза три минимум с жалобами на вибрацию, течи масла и антифриза и что " не едет" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

13

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Sergey323F пишет:

уже не 40, +в турбину при замен масло не нальют и зальют герметиком; кассету "подменят" на б/у при след. посещении, а после замены ГРМ будешь возвращаться раза три минимум с жалобами на вибрацию, течи масла и антифриза и что " не едет" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ну надеюсь с хорошими сервисами\механиками\электриками подскажите кому и куда обратиться обратиться)))).А так понимаю если 9-5 то обязательно год выпуска позже 2003??

14

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

нет.. 9-5 пошли вроде с 98 года, но с некоторыми косяками (вентиляция картерных газов).. с 2000-2002 уже более беспроблемные пошли..

пс.. я походу не сразу в вопрос въехал.. если себе брать, то да - после 2003..

Отредактировано: villi579 (02.08.12 09:04)

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

15

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Брать лучше начиная с модельного 2004 года (начинается с октября 2003 года кажется, может позже), ибо многие болячки в нем полечены, самые серьезные из которых:
1) Другая вентиляция картера (доработана)
2) Другой дроссель (более надежен и дешевле стоит)
3) Другой СИД (не сыплется и дешевле стоит)
4) Другой блок ДВС (изменен из-за вентиляции картера), не знаю, лучше ли новый блок, но шорт стоит дешевле
остальные изменения вроде как не принципиальны, автоматы по сути те же, что и на М2002 чуток обвязка электрическая изменилась.
Внешне/внутренне машины 2004 года от М2002 не отличаются.
еще на М2004 зачем-то стали ставить зеркала заднего вида у которых корпус сделан из окрашенного силуминия, который облазит.
Про разницу в обвесах дисках и прочих украшательствах писать не буду.

О! Забыл самое главное отличие! Они перенесли кнопочку ESP/TCS! Раньше была справа от руля, теперь слева рядом с кнопкой противотуманок, причем обе кнопки хер увишиь, тока на ощупь, и далеко не факт, что вместо включения туманок ты не отрубишь трекшн.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

16

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Sergey323F пишет:

уже не 40

Ога, я вот тоже цифре удивился, это нужно продавцу запцацок пистолетом угрожать, чтоб за такие деньги забрать указанный набор запчастей. Плюс еще ж работы по замене всего этого дела.

+в турбину при замен масло не нальют и зальют герметиком; кассету "подменят" на б/у при след. посещении, а после замены ГРМ будешь возвращаться раза три минимум с жалобами на вибрацию, течи масла и антифриза и что " не едет" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ты человека заранее готовишь к разочарованиям? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
ЗЫ: да, практика выцарапывания госномера на кассете - неимоверно правильная ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

17

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Ребят, а еще возник такой вопрос. Смотрел сааб 9-5 2.3t 185 лошадей, но в подписи в низу хозяин пишет что в нем 230.. Какова глубина такого тюнинга?? то есть достаточно всего лишь залить другой алгоритм(чип тюнинг) или нужно ставить "спортивные детали", точит\сверлить\пилить существующие??

18

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

ты этого продавца, поточней спроси, кто и что залил (прошивка), и скажи что у пацанов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile спросишь)
а то понапишут всякого, как и "понатюнят" всякого, лишь бы капиталочку оттянуть)

PS вполне возможно только прошивкой, насчет 230 не скажу но, что то около того- точно)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

19

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

ога, +1 к 323
Все нормальные прошивальщики (хотя и не нормальные тоже) тут известны. Достаточно спросить продавца кто прошивал и отписать на форум, чтобы узнать что там залито и насколько высока вероятность попадалова.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

20

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Стас пишет:

насколько высока вероятность попадалова.

"Свежесть бывает только одна – первая, она же и последняя" (с)
А вероятность попадалова с саабом равна только одной цифре, единице. Можно говорить лишь о близости этого попадалова ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

21

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

а у меня по "теории вероятности", в МАДИ, пятерка была! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

22

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

ilya_aks пишет:

Ребят, а еще возник такой вопрос. Смотрел сааб 9-5 2.3t 185 лошадей, но в подписи в низу хозяин пишет что в нем 230.. Какова глубина такого тюнинга?? то есть достаточно всего лишь залить другой алгоритм(чип тюнинг) или нужно ставить "спортивные детали", точит\сверлить\пилить существующие??

См. предыдущих ораторов. Чья/кто прошивал. с 2.3 можно 230 снять только чипом, если он не дорестайла (1998-2003). А так, до 250 народ ничего особенного не ставит - берем запцацки с топовой версии AERO.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

23

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

А разве дорестайл не прошивается?

езжу на всём,что под руку попало.

24

Re: Развейте(подтвердите) мифы о Saab)))

Всё прошивается, только абсолютные значения могут быть завышены прошивальщиком (а могут быть завышенные и правдой, что, иной раз, ещё хуже), а потом ещё и продаваном. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ 24 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997