Тема: Греется машина
Вентилятор работает, но все же машина греется сильно. а как немного подостыл, просовываю руку через вентилятор , трогаю радитор - ОН ХОЛОДНЫЙ! как так? что может быть?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Вентилятор работает, но все же машина греется сильно. а как немного подостыл, просовываю руку через вентилятор , трогаю радитор - ОН ХОЛОДНЫЙ! как так? что может быть?
Термостат проверял?
Также может быть отсутствие антифриза ...
Также может быть отсутствие антифриза ...
вот это скорее всего. Проверь уровень антифриза.
Это термостат. Оба патрубка на входе и выходе из радиатора горячие, сам радиатор горячий. но в итоге оказался термостат. Не слушайте мастеров, которые будут говорить, что нужно радиатор продувать или промывать))
нужно радиатор продувать или промывать))
От этого еще ни одному радиатору хуже не стало при правильном подходе...
От этого еще ни одному радиатору хуже не стало .
Особенно посмотрев в каком состоянии сэндвич из радиаторов (пух,пыль и всякие ништяки)
Дад (с)
Артем 9-5 AERO пишет:нужно радиатор продувать или промывать))
От этого еще ни одному радиатору хуже не стало при правильном подходе...
"А что, больной перед смертью сильно потел? Это хорошо" (с)
Лично я не уверен, что при пухо-мухах радиатор системы охлаждения будет оставаться холодным, но начал бы с очистки внешней стороны кондейного (я это делаю каждое лето для профилактики)
при пухо-мухах радиатор системы охлаждения будет оставаться холодным
В этом случае - да. Но повторюсь:
От этого еще ни одному радиатору хуже не стало при правильном подходе...
Лично у себя когда промывал - в вылетевшем говнилине ведро картошки посадить можно было.
Лично у себя когда промывал - в вылетевшем говнилине ведро картошки посадить можно было.
До чистки радиаторов температура двигла по Open-SID доходила до 116гр. После чистки 82-91. Разница налицо. Причём на улице стало заметно теплее :-)
Дык а что я то полез промывать? По показометру шибко горячо было мотору. Заодно и термостат махнул.
Дык а что я то полез промывать? По показометру шибко горячо было мотору. Заодно и термостат махнул.
Так я и поддакнул тебе, ибо действие правильное.
И я поддакнул...)))
два "поддакуна "
Давайте определимся с терминологией - между мойкой и помывкой радиатора все-таки есть разница. Я говорил о мойке, т.е. внешней очистке от мухой и пухов. А изнутри - мне даже представит трудно, как надо смотреть за машиной, чтобы радиатор нужно было промывать
Можешь верить,можешь нет,но я промывал радиатор изнутри перед установкой на свой авто. Радиатор достался от брата(с его машины которая грелась).Промывал с пристрастием не один раз... у меня не греется .А ништяки вылетали после лимонной кислоты и жиж от накипи много ...шматками.
Всё ИМХО.
Артем 9-5 AERO - термостат вообще оригинальный стоит ? Неоригиналы имеют свойство не включаться
Проверь еще как работает вентилятор по малому и большому кругу - если у тебя 9-3 или 9-5 про 9000й соклубники скажут....
Можешь верить,можешь нет,но я промывал радиатор изнутри перед установкой на свой авто. Радиатор достался от брата(с его машины которая грелась).Промывал с пристрастием не один раз... у меня не греется .А ништяки вылетали после лимонной кислоты и жиж от накипи много ...шматками.
Всё ИМХО.
я не о том. у меня пробег приближается к 250 ткм, все чисто (выяснил при попытке промыть на всякий случай). может быть, потому что антифриз правильный и меняется раз в 2 года полностью?)
Сообщений [ 19 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB