Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 3 ]

1

Тема: Отсоединил лямбду, но чек не загорелся

Вырос расход бензина, нестабильные обороты ХХ, вялый движок. Промыл клапан ХХ. Результат - без изменений. Съездил на диагностику - ошибка 0102 - массметр. Заменил. Результат: без изменений. Полез возиться с проводкой - восстановил три полуотгнившие массы, но результат - никак. Вчера решил попробовать лямбду от ТАЗа - прочел здесь какую, купил. Переделал провод под ее разъем, но открутить старую лябду с земли не смог - плюнул, завелся, поехал домой без лямбды, но ЧЕК не загорелся - типа все в порядке.. Так и должно быть?   
Кстати - со снятой лямбдой ХХ стал ровным..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

2

Re: Отсоединил лямбду, но чек не загорелся

Со снятой лябмдой компьютер считает по средним значениям. При плохом бензине это выливается в слишком богатую смесь - если заправляться 95-м - может повалить немного черный дым.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

3

Re: Отсоединил лямбду, но чек не загорелся

Я лямду отключал, чек горел!!!!!   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

SAAB 900    2.0 i    1996г .  HYUNDAI ELANTRA 1.6 GLS АКПП.
Я Карьяла, и мне всё Похьяла!!!

Сообщений [ 3 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997