Честно говоря, хочу, что-бы все было "тип-топ", т.е. как положено. Но сильно сомневаюсь в правильности своего решения, потому и создал тему. И еще чек постоянно горит (ошибка Р0036 по лямбде). Ставить всякие эмуляторы не рискую, все советуют плюнуть на чек и ездить дальше. Но недавно расходомер воздуха сдох, а я и не знал из-за постоянно горящего чека, пока не заехал на диагностику. Потом при тапке в пол начала дергатся, опять из-за горящего чека не понятно появилась ли новая ощибка. А она таки появилась Р0304 - сбой зажигания вредный для катализатора (которого нет). Поставил новые свечи, но через три сотни колеметров опять задергалась. Прозвонил заднюю лямбду - 800 кОм. Говорят, дергается из-за лямбды, менять. А если поменяю, то как долго она поработает? Отсюда и мысля восстановить систему. Но буду рад любому совету от знающих людей.
9-3 SS Aero, 2004, 2.0T, 210 hp, 6-Speed Manual, B207R, color 279
"Это не интернациональный форум, где царит политкорректность и гуманизм". (Caesar)