Тема: Ура! SAAB is SOLD:)
Пока не опубликовывают кому, но на этой/следующей неделе обещают сказать. Ура
http://www.saabsunited.com/2012/06/brea -sold.html
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Пока не опубликовывают кому, но на этой/следующей неделе обещают сказать. Ура
http://www.saabsunited.com/2012/06/brea -sold.html
Гуд лак...
очень хочется верить, что это не очередная серия "Санта Барбары"...
Яху!
Так ведь спайкер же вроде купил
saabfan, тему то лучше было назвать наоборот ... я то было подумал ты свой продал
Если бы я свой продал, вряд ли бы стал в раздел новостей всех оповещать
Так ведь спайкер же вроде купил
Кажись вы много пропустили....
ждем взлета цен на подержанные авто?
Пока не опубликовывают кому, но на этой/следующей неделе обещают сказать. Ура
ну и славно
Сегодня прочитал в автоновостях: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=24002
saabfan, тему то лучше было назвать наоборот ... я то было подумал ты свой продал
+9000! Я тоже почему-то так подумал
Еще никому ничего не продано - там только ставки пока повышаются.
UPDATE: Peter Asp, manger for the press-deparment at the Trollhättan city council denies that anyone within the City organization has any knowledge about the deal. He claims that Annika Wennerblom made a misinterpretation of the information given to them. Peter Asp makes these comments to the newspaper Aftonbladet.
SU Comment: Of course the info-guys are trying to tone it down, nobody wants to be responsible for a leak!
Сериал продолжается...
Сегодня была пресс-конференция управляющих, на которой было объявлено, что победителем конкурса стала NEVS.
Краткое изложение сообщения на http://www.saabsunited.com/ :
Три источника и они же три составные части Saab:
- шведские технологии, дизайн и производственная база;
- передовые японские дизайн и технологии ( )
- отличные связи с Китаем (вероятно как со страной, занявшейся развитием технологий возобновляемых источников энергии)
В первую очередь Saab сфокусируется на Китае, который вкладывает большие деньги в разработку электромобилей.
Перым продуктом станет электромобиль на базе нынешнего 9-3, затем появится 9-3 на платформе Phoenix с использованием "передовых японских технологий."
Долговременное финансирование обеспечено (в основном со стороны ряда японских компаний), какие-то дополнительные разрешения от японских или китайских властей не требуются.
NEVS выкупила права на 9-3, но не на 9-4 и не на новый 9-5.
Производство будет в Тролле. Цель новых владельцев – разработка привлекательного автомобиля, востребованного рынком.
Кроме того, на уровне слухов:
У NEVS будет возможность выкупить Saab Parts (которая не является частью сделки) за 200 млн. евро через 3 года.
Планируется развернуть разработку и производство собственных аккумуляторов в Тролле.
Планируется развернуть производство электроэнергии из биотоплива.
С учетом того, что в ближайшем будущем внутриевропейский рынок будет полностью открыт и, потребители смогут покупать электроэнергию у того, у кого сочтут нужным, в покупатели автомобилей Saab смогут покупать автомобили, арендовать аккумуляторы и покупать электроэнергию ("топливо") у одной фирмы. – Звучит почти как "Нью-Васюки", но поживем – увидим.
Короче полное говно, а не сааб.
Погоди паниковать-то, может еще не все так страшно как кажется...
Я бы не спешил с такого рода заключениями. Поживем – увидим. На примере Теслы можно видеть, что даже полностью электрический вариант (не говоря уже о гибридном) может быть весьма интересным.
ну нельзя стоять всё время на одном месте, надо делать что то новое, а для этого надо выкинуть старое ).
Или лучше что бы сааб клепал по прежнему машинки на базе гмовского хлама ? Пусть лучше новое делает, если деньги конечно будут.
В современных реалиях электромобили это имиджевый побочный продукт. Денег на них не сделать и фирму на этом не поднять. Это всякие хх и ххх могут позволить себе строить всякие электроводородогибриды, при этом не сильно напрягаясь на почве выживания. Кетайцы конечно не дураки, и считать умеют, но как то возрождением автомобильной марки СААБ в этом свете, не очень пахнет.-(
Зы саабсюнайтед восторженые идиоты. Все чему то рады, наверно, что продали наконец хладный труп, и кетайским экологичным телегам. Когда написал, что экологичностью и не пахнет в производстве и эксплуатации, комент тут же потёрли.
Главное штоб башляли %)
а аккумулятор с мотором в заднем приводе сделать не проблема
В современных реалиях электромобили это имиджевый побочный продукт.
"Согласен. Полыхаев." (с) Но, как говорится, нужно что-то новое. И под дырявым флагом "Спасём планету от всего", при лоббировании интересов вводом всяких эконорм ЭТО можно продавать...
Когда написал, что экологичностью и не пахнет в производстве и эксплуатации, комент тут же потёрли.
Цензура, матушка. Демокра.
Вчера в новостях заявили, что выхлоп от дизелей развивает рак лёгких и ещё чего-то... Бензиновые выхлопы менее опасны. Готовьтесь.
Добавлено: 14.06.12 11:19
http://ru.euronews.com/2012/06/13/who-l to-cancer/
Я согласен. Дизель ЗЛО!-)))
ЗЫ особенно чинить его-)))
Пусть сделают комплект электромоторов на старые Сааб-ы на задний мост. Каку альтернатива ГБО очень даже хороша.
Сообщений [ с 1 по 25 из 39 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB