Наверное стОит отчитаться перед почтенной публикой, куда я пропал и все такое=)
Так вот - я стал Жабером, активным участником Ростовкой мототусовки по говнолазанию.
А получилось это так:
Жизнь начала преснеть после приобретения Айры, и вспомнилась детская мечта – мотоцикл. Захотелось сесть и чтобы ветер был прямо в лицо.
Тут следует отметить, что детство было практически немотоциклетным, в полтора года пережил страшную аварию – нас с отцом и братом (мы были на мотороллере-одиночке), убрал пьяный мусор, отец получил перелом позвоночника, брат, ему было 6 лет, сломал ногу, а я вылетел на несколько метров и отделался легким испугом.
Ясно, что Яву мне никто не разрешил.
Но за год до призыва в армию разукомплектовали нашу копейку прямо во дворе, и при продаже кузова предложили новый Урал с коляской. Началась мотожизнь. Никуда в основном не ездил, рыбалка/хозяйство/девочки. Снимал коляску, не понравилось. Без фанатизма в общем. Обычное средство передвижения. Хотелшось Яву или Пса, но расплывчато.
Потом как-то семья, карьера, жилье, быт затянул-засосал.
Мечта зрела и в 2008 году окончательно сформировалась: ХОЧУ!
В Интернет!
Причем сначала смотрел не мотоциклы, а именно последствия падений, травм, смертей. Хотелось для себя сделать выбор.
Почитал.
Выбрал.
Все равно хочу.
Куле, взрослый, 33 года уже=)
Начал выбирать модель.
Денег было порядка 200 руб.
Хотелось естественно пластик, на который деуки бросаются с распростертыми юбками и все такое!=))
Литр понятно рано, долго колебался между 400 и 600. В итоге выбрал Хонду СБР 600 Ф-4 2001 года. Обсмотрел-обслюнявил, даже деньги достал, но убрал и решил еще неделю подумать. А что думать-то? Ездить не умею, пластик весь останется на дороге.
В итоге сезон-2010 открыл с 23 февраля на Хонда СВ-400 супер фура.
![http://foto.mail.ru/mail/buherpet/1#photo=/mail/buherpet/1/87](http://foto.mail.ru/mail/buherpet/1#photo=/mail/buherpet/1/87)
Конечно очень понравилось. Первое время с восторгом крутил ее до отсечки в 12,5 тык, звук, динамика разгона – это нечто! Каждую пятницу в Ейск на городской пляж (150 км всего), каждый вечер по деревне на отсечке, песня!
Но со временем понял, что все-таки на асфальт мне еще рано, не готов. Да и гонки, если честно, это не мое. Небольшой прохват в Сочи (1000 на круг) очень понравился. Серпантин превзошел все ожидания! Когда мот ложится на коленочку, и при этом играешь газом, а он на чесотке лоялен, это я вам скажу супер!
Но все равно, на асфальте было несколько крайне неприятных ситуаций, которых возможно было избежать, лишь имея устоявшиеся навыки вождения мотоциклом. Чудом повезло. Пару раз несильно шмякнулся, без последствий для себя и мотоцикла – слайдера и экипировка рулят.
Так отъездил два сезона. Управлять мотоциклом считаю, что не научился.
![http://content.foto.mail.ru/mail/buherpet/94/i-108.jpg](http://content.foto.mail.ru/mail/buherpet/94/i-108.jpg)
![http://content.foto.mail.ru/mail/buherpet/136/i-147.jpg](http://content.foto.mail.ru/mail/buherpet/136/i-147.jpg)
Еще заметил, что нравится ездить по грунтам на подножках. Кросс не хотел, слишком специфично.
И тут возникло это волшебное слово эндуро!
Начал читать.
Дык ОНО!
По присущему гомосапиенс максимализму смотрел 400.
Потом дочитался, что 250 в гОвнах за глаза.
А хотел ли я в гОвны?
О да!
Пересмотрел кучу роликов на эндуро тему – вот она, полная жизнь! ОНА, йопт!
Итого остановился на Сузуки Джебель ХС-250.
Уж очень он хорош.
Из устоявшейся троицы максимально расположен к длительному движению (например Н.Новгород-Байкал), имеет более длинную базу, королевское сиденье и вместительный бак.
К своему 35-летию назаказывал родственникам и друзьям свой подарок=)
За мотоциклом поехал в Москву.
![http://content.foto.mail.ru/mail/buherpet/136/i-280.jpg](http://content.foto.mail.ru/mail/buherpet/136/i-280.jpg)
привез
![http://content.foto.mail.ru/mail/buherpet/136/i-286.jpg](http://content.foto.mail.ru/mail/buherpet/136/i-286.jpg)
![http://content.foto.mail.ru/mail/buherpet/136/i-297.jpg](http://content.foto.mail.ru/mail/buherpet/136/i-297.jpg)
В первый день проехал все велосипедные маршруты, что наметил для мото. Два, а потом три раза=)) Восторг!
![http://content.foto.mail.ru/mail/buherpet/136/i-297.jpg](http://content.foto.mail.ru/mail/buherpet/136/i-297.jpg)
Потом выезд в горы. Шикарно! Понравилось проходить броды и ездить по колее от лесовозов.
![http://photo.qip.ru/photo/petroff49/200610264/xlarge/206779400.jpg](http://photo.qip.ru/photo/petroff49/200610264/xlarge/206779400.jpg)
![http://photo.qip.ru/photo/edo.chibis/200627286/xlarge/206875604.jpg](http://photo.qip.ru/photo/edo.chibis/200627286/xlarge/206875604.jpg)
Освоил перевозку мотоцикла=)
![http://cs305206.userapi.com/u16415236/153204509/z_119d881c.jpg](http://cs305206.userapi.com/u16415236/153204509/z_119d881c.jpg)
Поучаствовал в двух эндуро соревнованиях, к сожалению пропускаю третьи.
![http://cs305206.userapi.com/u16415236/153206134/z_3d4e66cd.jpg](http://cs305206.userapi.com/u16415236/153206134/z_3d4e66cd.jpg)
![http://cs305206.userapi.com/u16415236/153206134/y_5fabf759.jpg](http://cs305206.userapi.com/u16415236/153206134/y_5fabf759.jpg)
Ориентирование в соревнованиях – это вообще не пересказать, это настолько здОрово, что дух захватывает.
Новогодние и 23 февраля провел в горах по Геленджиком
Бюджетно – 150 руб. сутки за номер с туалетом и душем.
![http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/y_418b0cb3.jpg](http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/y_418b0cb3.jpg)
![http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/z_17d34c96.jpg](http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/z_17d34c96.jpg)
![http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/z_e31b164c.jpg](http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/z_e31b164c.jpg)
![http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/z_e8d40d4a.jpg](http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/z_e8d40d4a.jpg)
![http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/y_5ab46a6e.jpg](http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/y_5ab46a6e.jpg)
![http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/y_981ee4d4.jpg](http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/y_981ee4d4.jpg)
![http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/y_94879ac2.jpg](http://cs5714.userapi.com/u16415236/-7/y_94879ac2.jpg)
Эндуро – это вообще другой мотоцикл.
Имея все особенности мотоцикла – т.е. динамику, маневренность и т.д., он способен ехать где угодно, как угодно и когда угодно. Проходимость потрясающая! Поднимаешься в ледяную снежную горку, упал, а на ноги встать не можешь – не получается, скользко. А мот едет! Он даже способен некоторое время проехать под водой. И главное – никто не мешает. Нет вокруг асфальта, нет блондинок, оленей и прочих убийц мотоциклистов. Едешь и наслаждаешься. Вот например езда по пахоте, где комья по 20-30 см на скорости 60-70 км более чем впечатляет. Или в гору по камням, колее 40 см, стоишь на подножках, а мот исполняет под тобой чунга-чангу, только переднее колесо разгружаешь и рулишь.
Скорость – мой 250 кубовый, 31-сильный Джебель по асфальту я разгонял до 152 км/ч, оптимальная скорость 110-120 км/ч – с головой хватает. Разгон до сотни у него как на айре. Вес около 100 кг. Легкий, подвижный, замечательный мотоцикл. Эндуро – это то, с чего бы я настоятельно рекомендовал начинать всем без исключения, особенно будущим стритсракерам.
А какие на нем падения!=) Падаю постоянно и с удовольствием, главное его ногами оттолкнуть=) А уж ему-то на падения насрать. В горах шлепался так, что казалось – все, груда метала. А на деле страдают только наклейки. Очень рулит качественная защита и тюненый руль. Любимая фишка – глиняный карьер, штурмовать отвесные его стены. Высота как правило 5-7 метров, глина если падать мягкая, но ощущения я вам скажу те еще!
Это конечно при условии грамотного экипа.
Но вот западло – 30 апреля будучи в форменной одежде и ответственным за все безобразия в выходной день, неловко спускался с лестницы и носком правой ноги зацепился за ограждение, и ногу вывернуло в колене пяткой вперед, повредил сумочно-связочный аппарат правой ноги. Мениск под вопросов. Врач строго-настрого запретил до сентября физические нагрузки, ходить с палочкой.(
Теперь продаю мотоцикл и опять хочу СААП.=)
Воот.
Зы: всех лублу=)
Отредактировано: Винегрет (31.05.12 17:07)
были 9кТ, M90 ОГ, в202, АКПП, хетч синий и 9кТ, M90 ОГ, МКПП, хетч чОрный,
9к аэро м95, 9к CSE м95, Нива, Honda CB-400SF*94, Suzuki Jebel 250*97, Yamaha TTR OE, Honda XR250R, KTM EXC 530, KTM 350. Хочу Саап))