Тема: ужас, расход 26-32/100км
Всем привет. История начинается с того что купил я сааб 9-5 2000г. 2 литра турбо на ручке 150 л.с. Естественно первое время не дрочил а/м и думал что расход в 18 литров это норма (до этого была быха 2.5 170 л.с 20/100 ) так вот пришлось с горяча пульнуть да так что копоть с трубы валила как у паравоза был в шоке от увиденного в зеркале ... После чего побехал в сервис к знакомыл те сразу сказали меняй дросельную заслонку и будет тебе счастье ценник с работой озвучали 24000руб тут мне чуть плохо не стало подумал пару дне и решил поехать на Глухоозерское ш. к офицалам сделал комп. диагностику и диагноз был таков замена свечей фильтр воздушный и замена трубки воздушная управление байпасным клапаном, благо руки есть все это дело поменял скинул ошибки и....... едет но сердцем чую что не так через день картина таже, снова еду к ним спустя 3 недели т.к. у них очередь да и своего времени нет. Вообщем попал и диагноз подсос воздуха ну думаю отлично всетаки не 24рубля поменял все резинки трубочки опять скинул ошибки и счастье два дня катания один раз пульнул и....... история та же мотор троиз пердит дымит черным как сажа дым едет кое как. Было решено к ним не ехать, поехал на Варшавскую к офицалам те сделали диагностику сказали все датчика как новые форсунки порядок турбина супер короче подсос воздуха было сказано оставить машину на сутки для выяснения причины опять же запись через неделю а прошло уже порядка 2.5 месяцов во мне уже все кепит машину хочу сжечь дабы все деньги высосала на бензу 1000р на 100км это жесть и сервисы $...... пришлось искать самому где подсос все смазал герметико поменял все трубки на новые второй раз за эти 2.5 месяца результат просто ноль. Как то ночью не спалось потому как мысль о машине давала пакоя, думал думал и реши что как не крути но при подсосе воздуха машина не станет жрать в два раза больше нормы и так форсунки отпадают сразу это тупая механика они либо льют либо нет. возможно ДМРВ или лямба терзали сомнения ведь по диагностики датчики живые и показывают четко открыл капот сел на мотор и начал гадать кого отключить, отключил акком и решил поду отсоеденять поочереди первым подруку попалась лямба удачно откл. ее подсоеденил акком завел и горит чек чему я не удивлен и маниша работае ровно надо прокакится проехал 10км расход 15/100 дыма практически нет вот и все поехал купил новую бошевскую от жиги и счастье 11/100 так и катался 3 дня радовался ВОТ ВАМ И ПОДСОС ВОЗДУХА рабочая лямба убивала мои нервы и машину!!! а еще что я поставил вы не думайте что у меня с головой проблема магнит на вход и выход магистрали бензина и честно говоря удивлен мотор работает очень очень ровно и расход снизился на 2 литра и это ФАКТ хоть и звучит бредовски, магниты от мотора отопителя "ваз" только сейчас я понял как ездит сааб 200 км/ч набирает словно ветер