Тема: Масло-фильтр
Простой вопрос - насколько хорош/плох GM-кий фильтр? Или на 10 тык хватит? Mann за эти же деньги имеет смысл?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Простой вопрос - насколько хорош/плох GM-кий фильтр? Или на 10 тык хватит? Mann за эти же деньги имеет смысл?
Нафиг GM. Беру всегда Knecht.
Простой вопрос - насколько хорош/плох GM-кий фильтр?
интересно, насколько будет объективным ответ на этот вопрос...
ответ - работает.фильтр как фильтр.
разницы в цвете масла при смене не замечал GM/SCT/Champion/Filtron
ПыСы: может я и параноик, но меняю масло чаще 10ккм: 7-8
По моему на цвет масла влияет не фильтр, а его (масла) моющая способность. У фильтра актуальней пропускная способность, степень фильтрации. Вот к этому и вопрос
актуальней пропускная способность, степень фильтрации
Сопротивление в гидросистеме и размер ячейки фильтра будут только на сайте производителя. И то не факт.
Евген И правильно делаешь.Раньше даже на старых автобазах висели нормы,где сказано,если авто эксплуатируется в городском цикле,то расходники меняются в два раза чаще.Помню в Москве в ТМП №19 была такая таблица.То есть сроки замены масла и фильтров сокращаются вдвое.А цвет зависит от моющих свойств и прочих окислений
мне после переборки Колямба завещал раз в 7т.км, я и меняю. уже 100т.км - полет отличный.
то есть как это - завещал???
Добавлено: 15.05.12 07:27
...У фильтра актуальней пропускная способность, степень фильтрации. Вот к этому и вопрос
а как на него можно ответить с точки зрения эксплуатанта? фильтры же, как я понимаю, никто не разбирал, не тестировал.
саша, у нас одна группа товарищей купила фильтров несколько разных, ГМ, мале, манн вроде и еще что-то из нормальных фирм - они их все распилили, изучили внутренности и теперь берут только Мале.
хотя, фиг его знает, чего там такого особенного.
Ну, по науке было распилить ещё после эксплуатации и позырить, чего наловили, с микроскопом полазить
саша, у нас одна группа товарищей купила фильтров несколько разных, ГМ, мале, манн вроде и еще что-то из нормальных фирм - они их все распилили, изучили внутренности и теперь берут только Мале.
хотя, фиг его знает, чего там такого особенного.
так это уже не эксплуатанты. это маниаки (с уважением)
Добавлено: 15.05.12 19:34
Ну, по науке было распилить ещё после эксплуатации и позырить, чего наловили, с микроскопом полазить
эх, жаль - только вчера фильтр поменял и старый (джиэм) выкинул. а ведь и мелкоскоп имеется у ребенка, такой шанс...
покупал ориговый, ГМ (черный, надпись золотистая), когда пришел - на коробке производитель ПОЛЬША?!
есть ли смысл его покупать дальше? какие-то черви гложат....
Ориговый это и есть, уж лет 5-6 наверно, как такие они. Покупать- а фиг знает, я покупаю, не жалуюсь.
мне после переборки Колямба завещал раз в 7т.км
А Колямба про фильтр ничего не говорил? Хотя наверно тогда таких ориговых и не было
Конечно. Колямба же - реликт, жил в стародавние времена. Завещал вот всякое.
реликт, не реликт, а поставщик мог поменяться, я же не знаю сколько Kazak-S ездил стотыщ, мож год, мож два, а мож пять. А лет пять назад вроде ориговые фильтра шли синие с надписью Сааб
А что толку от того, что говорил Колямба про фильтра, которых уже нет, если и говорил?
Масло я тоже раз в 7.5-8 тык меняю, хотя Колямба лично мне ничего не говорил по этому поводу, и мотору от этого хуже-то уж всяко не становится
В кратце - меняйте чаще масло со всей херней и не еб____е мне мозги. Как-то так сказал Колямба. И щас так скажет
Езжу я по 25т.км в год, так что сотня это 4 года. Вчера меняли прокладку клапанной крышки - внутри свежий чистый мотор, без отложений и грязи. Все это время тупо ставил ориг фильтр, не заморачиваясь.
точно. а я менял дня 3 назад (прокладки) - и могу сказать то же самое. и делаю, как Коля сказал. "эта, значится, мы имеем" статистику.
Сообщений [ 20 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB