Таки если мне не изменяет склероз, то они разные - правый надевается на промежуточную ось (идиотское решение - буду мудрить чтобы сделать цельным этот узел), которая втыкается в коробку, левый - втыкается в саму коробку... или я что-то путаю? Где-то читал, что разбивает втулку посадочную у стакана, который вставляется в коробку и он начинает люфтить, постепенно усиливая трагедию - лечат заменой этой втулки.. вот только не помню, где я это находил.. там еще фотки были как это делать - помню, что, вроде, с иноземного сайта.. Кстати, если у кого есть эта ссылка, то выложите, не стесняйтесь ![../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile](http://www.saabnet.ru/forum/img/smilies/../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.png)
Только, возможно, все, что написал относится только к 900НГ.
Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;