Тема: Вопрос про Сентроник
Вычитал что столь ненавистная мной АКПП Сентроник адаптивная. Это правда?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Вычитал что столь ненавистная мной АКПП Сентроник адаптивная. Это правда?
Да.
"Сааб продолжает удивлять" (с)
И это за полтора года эксплуатации авто
Только не надо неверно трактовать это понятие. Она не адаптируется к твоему стилю вождения.
Она имеет адаптивные схемы переключения, т.е. сдвигает точки переключения при движении в гору, например.
Ага, ясно
А 4 ступка АК не сдвигает время переключения? Просто мне кажетса что КП тоже адаптирует время переключения передач после спок езды и быстрой езды- замечал.
2 shah823
Насколько знаю, нет там адаптивных алгоритмов работы.
А 5-ст. Айсин получает информацию от датчиков, в т. ч. и положения дроссельной заслонки, и именно адаптируется под конкретные условия движения и твои действия. Коробка не может знать, что мы едем в гору Мне это так видится, на сайте айсиновском весьма туманно излагают...
"In normal mode, shifts and lock-up take place relatively early to improve fuel consumption. If the throttle is moved rapidly, the TCM will engage a SPORT mode."
"Pressurization of the clutches and brakes are adjusted by reading the change of speed of the transmission input shaft during the shifting process and comparing the values calculated in the TCM."
Это из документации семинара коробочного.
Mike AERO ты неправ - "Коробка не может знать, что мы едем в гору " это решается элементарно и давным давно коробки знают кто куда и как едет -
дано: 1, скорость движения (постоянная)
2, момент от двигателя (в нМ)
3, положение педали газа
как только начинается падение скорости при сохранении значений пунктов 2 и 3 для акпп это означает подъем в гору, для поддержания прежней скорости водитель (или круиз) изменяет положение педали и акпп предпринимает или нет какие либо действия, как вариант это может быть переход на другую передачу. если идет увеличение скорости значит спуск с неё и т.д.. Все просто как оказалось
ЛёлеГ, вполне может быть, что я и неправ
Хотя в твоём посте вместо "подъем в гору" можно подставить "рыхлый песок, снег", а они будут на спуске. Но скорость-то при прочих равных упадёт. Т.е. из-за каких-то условий (сила притяжения, сопротивление качению) меняется параметр. Тоже вроде всё несложно
Я имел в виду, что коробка и мозги обрабатывают данные с датчиков. И потом действуют по заложенному алгоритму. Или сдвигают момент переключения, задействуют другой алгоритм, программу и пр.
Но я не знаю точно, как работает пресловутая адаптивность на AW 55-50. Да и не знаю досконально, как управление АКПП осуществляется. Просто высказываю свои мысли на эту тему, о чём и упомянул
P.S. И продолжаю включать заднюю ПТФ в сильный дождь
+9-5 тока противотуманки все же не включай))))
Бгого. Буду, и передние, и задние. А побить по беспределу захотите (по ПДД я прав), так нидагоните. У вас ацтои чахлые
Ха....крыс жди....с погрызанными трубками не очень то и погоняешь))))
Сообщений [ 12 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB