Тема: накрылся спидометр - как чинить?
коллеги, кто знает, что делать в таком случае?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
коллеги, кто знает, что делать в таком случае?
Вариантов немного - либо хана тросику, либо хана одной из шестеренокв коробке. Сам спидометр умирает крайне редко, тем более у тебя машина свежая. Тросик у тебя образца 90-93 года, встречается не часто. Проверка - вывесить одно переднее колесо, снять крышку левого динамика, отсоединить тросик, завести мотор, включить передачу и посмотреть - будет ли он шевелиться. Если не шевелится - то приступаем к следующей процедуре - морду машины задрать, взять в руки собаки или шведки и открутить тросик от коробки - если при кручении с одной стороны есть вращение на второй - то значит дело в коробке. Мелкую шестерню проверить/заменить не проблема - открутить болт, крепящий корпус шестеренки, вытащить наружу. Ну а если мелкая шестеренка целая - то поздравляю, срезало зубья на большой - чтобы ее снять - надо снимать заднюю крышку коробки, вытаскивать корпуса стаканов (для их снятия надо разбирать приводную часть) , вытаскивать дифф и менять шестеренку.
В общем как-то так.
ЗЫ раз уж происходит снятие диффа - то не лишним будет проверить состояние сальников приводов (если стаканы загажены маслом - то менять однозначно), состояние опорных подшипников диффа и опорных подшипников стаканов, ну и заодно махнуть сальник привода спидометра - а то вытекающее масло радости не добавляет, особенно учитывая, что масло на твоем годе проверяется очень неудобно.
ЗЗЫ БУ тросик обычно по цене 1000-1500 рэ, шестеренки - малая новая - 700 рэ, большая - 1400, бу в 2 раза меньше. сальники приводов - рублей по 300, сальник спидометра - 800 рэ, опорные подшпники диффа - примерно по 600-700 рэ, опорные подшипники стаканов - примерно по 300-400 за штуку.
спасибо за исчерпывающий ответ буду смотреть.
осмотр выявил следующее: пластиковая шестеренка вместе с тросиком свободно болтается под капотом. вставил в коробку - спидометр заработал. только не разобрался, как все это крепится к корпусу. сейчас, как, видимо и раньше, все это держится за счет давления тросика.
Там вилка должна быть прижимающая пластиковый корпус шестерёнки. Вилка крепится болтом к корпусу коробки через корпус подшипника привода.
спасибо
Деталь номер 49
и еще раз благодарю
Сообщений [ 8 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB