Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 5 ]

1

Тема: Проблема с кик-дауном

Здравствуйте!

Вот такая неприятность случилась, при нажатии тапки в пол (кик-даун) два раза уже было замечено его не отключение, т.е убираешь ногу, а авто дальше шустро едет, перекидовал рычаг коробки (автомат) на нейтраль, некоторое время держит высокие обороты, потом скидывает.
Собственно, вопрос - это кнопка кика или еще что может быть поломано?

Кто-нить эту кнопку сам менял? Процедура замены?

900CS 2.3L 1995 AКПП

2

Re: Проблема с кик-дауном

Коробку нейтралью убьешь... посмотреть самому кнопку не судьба? Может ее грязью клинит...

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

3

Re: Проблема с кик-дауном

педаль газа возвращается полностью?

даже если кик даун заклинило- как она разгоняться будет если ты дроссель перекрыл отпустив педаль газа?

смотри тросик газа на предмет подклинивания.....

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

4

Re: Проблема с кик-дауном

кнопка заклинила всего два раза, естественно я её смотрел, рукой понажимал, не заклинивает, ходит нормально.

PAVEL5408, спс, тросик посмотрю, но вроде не заедает, ходит легко.

По действию, кик только включает понижающую передачу, никак не регулирует обороты двигателя (не увеличивает подачу топлива)?

900CS 2.3L 1995 AКПП

5

Re: Проблема с кик-дауном

вроде бы как да.
газуешь газулькой а кик подтыкает пониженную один раз и далее мозг кпп уже работает по своей схеме от разных параметров.
отпуская газ мозги и те и другие работают в штатном режиме снижая подачу топлива

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

Сообщений [ 5 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997