Yanasee пишет:Прокачать нужно как минимум три раза делается это несложно - прокачивал на нексии и опелях своих - нужен только комплект для прокачки (стоит рублей 200 в той же РусьАвто от тазиков) . Просто педаль поднимаешь вверх и в бачок доливаешь под горлышко жидкость и качаешь педаль раз 10, потом поднимая опять педальку и смотришь уровень жидкости чуть подливая. Штуцер потом откручиваешь и смотришь идет ли жидкость. Потом комплектиком для прокачки через штуцер накачиваешь воздух закручивая одновременно и штуцер. И потом еще раз 10 по новой прокачиваем педальку подливая жидкость. Раза 3-4 такой цикл нужно сделать. Еще может 14-я пружинка ослабла в педальной группе ;-) Если что Дядя Федор поправит.
Это был вредный совет, имхо.
1 способ.
Первое что необходимо сделать , это долить жидкость в бачек , очистить штуцер для удаления воздуха , который находится на рабочем цилиндре .
Далее снимаем резиновый колпачек со штуцера и надеваем щланг на сам штуцер , а второй конец шланга опускаем в сосуд .
Несколько раз нажимаем на педаль сцепления и удерживаем в нажатом состоянии , удерживая педаль откручиваем штуцер и наблюдаем как сливается жидкость , после того как жидкость с воздухом (наблюдается как пузырьки) вышла , необходимо завернуть штуцер а после отпустить педаль сцепления . данную процедуру необходимо повторять ,пока не будет наблюдаться воздух в выходящей из штуцера жидкости .
Во время прокачки – не забывать пополнять жидкость в бачке .
2.
Надо раздобыть большущий шприц. На шприц надевается трубочка. Поршень задвигаем в шприц до упора. Натягиваем трубочку на штуцер прокачки и открываем на пол оборота штуцер. Рукой качаем педаль несколько раз. Покачали и увидели пузырь воздуха в шприце. Завернули штуцер на место. Вот и всё. Во время прокачки штуцер не закрываем.
3.Еще можно прокачать через педаль тормоза. Значит берем шланжик (который на омыватель идет ) - один конец одеваем на прокачной РЦС а второй на прокачной тормозного цилиндра левого колеса - ослабляем два прокачных штуцера и качаем педалью тормоза (плавно, чтобы шланжик не сорвало) - должен погнать воздух через бачок - потом закрываем прокачные и пробуем педаль сцепления - должна быть прокаченной.
4. Можно ещё подавать давление через бачёк, при помощи магазинной или самодельной приблуды и запаски или насоса. Тогда просто наливаем в бачёк жижу, поднимаем педаль, создаём давление в бачке около 0.8-1атм. отворачиваем на 3\4 штуцер на рабочем и смотрим , когда перестанут выходить пузырьки воздуха. Закрываем штуцер, снимаем приблуду , заполняем недостающей жижей бачёк. И всё.
А если по делу, то я бы смотрел в сторону неисправности ГЦС, и подсосов воздуха в магистраль. Так-как при нормальной его работе и неуходящей никуда жиже, сцепление должно было и так прокачаться, то-есть само.
Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd м96 Акпп. 9-5 Aero-wagon м03 Акпп. Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.