Тема: Главный цилиндр сцепления
Прошу знающих людей подсказать, в чём может быть проблема.
Дело вот в чём.
После покупки своего авто столкнулся с проблемой сцепления. Было принято решение о замене корзины сцепления, после чего автомобиль нормально катался некоторое время.
Впоследствии у педали сцепления вновь стал появляться свободный ход, который с каждым днём становился всё больше и больше. Также дело усугублялось при частых переключениях в пробках. Вплоть до того, что педаль уходила в пол, и переключать передачи становилось невозможно. Стоит отметить, что постояв 40 минут, можно было продолжить движение, так как у педали появлялся некий ход. Правда, ненадолго, но чтобы доехать хватало.
Обратился в сервис. Там предложили заменить главный цилиндр сцепления. Заменили. Всё ок. Но только на пол-года. Признаки непорядка вновь появились. Погрешил на бракованную деталь, которая так мало выдержала. Снова заменил гл. цилиндр, но уже в другом сервисе.
Особо радоваться не пришлось. Проблема переключений ушла, но сделали так, что у педали после установки цилиндра остался свободный ход вверху в пару сантиметров, из-за которого перестал работать круиз-контроль. Приходится поддевать педаль носком на себя, дабы замкнуть кнопку-датчик. Прокачка сцепления не помогла.
На данный момент снова появились признаки кончины педали. Но в этот раз они немного модифицировались. Теперь педаль в полу, когда я сажусь в непрогретую машину. Небольшая прокачка ногой педали — и педаль немного поднимается, что позволяет вырулить со двора. После нескольких переключний и 5 минут движения — педаль почти как новая. Через день история повторяется.
В связи с этим вопросы.
Может, дело и не в главном цилиндре сцепления, а в чём-то ином?
Или качество запчастей таково, что максимум на пол-года их и хватает?
А может здесь ремкомплект поможет?
Посоветуйте, если кто с этим сталкивался.
Saab 9-3, 2001 г.в.