Тема: Потек привод сцепления
Рабочий цилиндр.
Чем грозит?
Целесообразно менять резинки или цилиндр в сборе?
Где брать?
Объем и сложность работ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Рабочий цилиндр.
Чем грозит?
Целесообразно менять резинки или цилиндр в сборе?
Где брать?
Объем и сложность работ?
Грозит тем, что в итоге будет очень сложно включить передачу, т.к. он будет давление стравливать вместе с жижей и не выжимать толком. Можно попробовать перебрать с ориговыми резинками. Или менять его весь на оригинал, скан или что-то другое жуткий отстой, больше 2-х лет я не видел чтобы ходило. Объём работ - если не турбо то не так сложно, на турбовом больше секса, радиатор надо снимать будет и кучу патрубков над кожухом сцепы + корзина пожёстче - посложнее в неё трос запихивать.
Радиатора снимать на 900 не надо.
Чёта Саня разошёлся с радиатором-) Вот про двойные вентиляторы не помню.
Если стоит турбовый толстый радиатор вынимать вал, который через сцепу идет очень неудобно, можно покоцать соты радиатора - я из этих соображений)
Дык а зачем вынимать вал целиком? его достаточно просто вытащить - и он уже мешаться не будет. На двухвентиляторной конструкции ситуация аналогичная. Ориговый рк стоит муку - порядка 300 рэ. Был опыт - поставил рабочий фирмы Fenox - Белоруссия - потек через полгода. Поставил в него ориговые резинки - стоит до сих пор.
Нету ни турбины, ни двух вентиляторов.
Значит искать ориговые резинки получается.
Много вообще снимать добра (ни разу не лазил в сцепление)?
А что его искать? его номер 8781072, заказывай где удобней - экзист, транссоюз, или еще какой магазин. Снимать тебе - кожух сцепления, выжать корзину (если возможно), подложить под лепестки кусок стального тросика (4-5-6 мм), открутить корзину, снять пружину крышки вала сцепления, снять крышку, выкрутить пластиковый крестик - разбрызгиватель масла, вытащить вал сцепления (вкрутив в него болтик на 8 и дернув фомкой), вытащить его не до конца - чтоб диск сцепления на нем висел, взять пару монтировок и головок на 19, отжать монтировкой корзину - сначала с одной стороны, подложить головку, потом с другой - опять подложить головку, убедиться, что всё держится, вытащить вал сцепления и вытащить утконосами или пассатижами, или каким-нить крючком диск сцепления (руками сцыкотно туда лезть - вдруг корзина соскочит), потом вытащить головки, открутить рабочий цилиндр (3 болтика, в стоке - шестигранник на 5, сам болт - М6, длина порядка 28 мм, сразу запастись нормальными болтиками под ключ на 10 - шестигранники крутить неудобно, плюс иногда они слизываются), и поддомкрачивая корзину и рабочий цилиндр вытащить всю конструкцию наверх.
В общем если не ясно - то проще доехать до Варшавки - там сцепы менять умеют.
Столкнулся с интересным фактом: отверстия на прокачном штуцере не соединяются друг с другом - такое ощущение что не досверлены. Это так должно быть или косяк?
Как это? Дуешь в штуцер, а оно не продувается, или как?
Он не только не продувается, но и прекрасно видно, что там не грязь, а металл.
http://s56.radikal.ru/i151/1204/2d/8542cd05a380.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1204/fa/74295aeb7cfa.jpg
Отредактировано: Pablo (17.04.12 17:53)
Хм, если не продувается, в помойку его - смысл какой в нём тогда?
Сообщений [ 12 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB