Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Потек привод сцепления

Рабочий цилиндр.
Чем грозит?
Целесообразно менять резинки или цилиндр в сборе?
Где брать?
Объем и сложность работ?

900 М89, 9000 М91

2

Re: Потек привод сцепления

Грозит тем, что в итоге будет очень сложно включить передачу, т.к. он будет давление стравливать вместе с жижей и не выжимать толком. Можно попробовать перебрать с ориговыми резинками. Или менять его весь на оригинал, скан или что-то другое жуткий отстой, больше 2-х лет я не видел чтобы ходило. Объём работ - если не турбо то не так сложно, на турбовом больше секса, радиатор надо снимать будет и кучу патрубков над кожухом сцепы + корзина пожёстче - посложнее в неё трос запихивать.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

3

Re: Потек привод сцепления

Радиатора снимать на 900 не надо.

SAAB 900 aero '84
SAAB 99 GL '82

4

Re: Потек привод сцепления

Чёта Саня разошёлся с радиатором-) Вот про двойные вентиляторы не помню.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Потек привод сцепления

Если стоит турбовый толстый радиатор вынимать вал, который через сцепу идет очень неудобно, можно покоцать соты радиатора - я из этих соображений)

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

6

Re: Потек привод сцепления

Дык а зачем вынимать вал целиком? его достаточно просто вытащить - и он уже мешаться не будет. На двухвентиляторной конструкции ситуация аналогичная. Ориговый рк стоит муку - порядка 300 рэ. Был опыт - поставил рабочий фирмы Fenox - Белоруссия - потек через полгода. Поставил в него ориговые резинки - стоит до сих пор.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: Потек привод сцепления

Нету ни турбины, ни двух вентиляторов.
Значит искать ориговые резинки получается.
Много вообще снимать добра (ни разу не лазил в сцепление)?

900 М89, 9000 М91

8

Re: Потек привод сцепления

А что его искать? его номер 8781072, заказывай где удобней - экзист, транссоюз, или еще какой магазин. Снимать тебе - кожух сцепления, выжать корзину (если возможно), подложить под лепестки кусок стального тросика (4-5-6 мм), открутить корзину, снять пружину крышки вала сцепления, снять крышку, выкрутить пластиковый крестик - разбрызгиватель масла, вытащить вал сцепления (вкрутив в него болтик на 8 и дернув фомкой), вытащить его не до конца - чтоб диск сцепления на нем висел, взять пару монтировок и головок на 19, отжать монтировкой корзину - сначала с одной стороны, подложить головку, потом с другой - опять подложить головку, убедиться, что всё держится, вытащить вал сцепления и вытащить утконосами или пассатижами, или каким-нить крючком диск сцепления (руками сцыкотно туда лезть - вдруг корзина соскочит), потом вытащить головки, открутить рабочий цилиндр (3 болтика, в стоке - шестигранник на 5, сам болт - М6, длина порядка 28 мм, сразу запастись нормальными болтиками под ключ на 10 - шестигранники крутить неудобно, плюс иногда они слизываются), и поддомкрачивая корзину и рабочий цилиндр вытащить всю конструкцию наверх.

В общем если не ясно - то проще доехать до Варшавки - там сцепы менять умеют.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: Потек привод сцепления

Столкнулся с интересным фактом: отверстия на прокачном штуцере не соединяются друг с другом - такое ощущение что не досверлены. Это так должно быть или косяк?

900 М89, 9000 М91

10

Re: Потек привод сцепления

Как это? Дуешь в штуцер, а оно не продувается, или как?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

11

Re: Потек привод сцепления

Он не только не продувается, но и прекрасно видно, что там не грязь, а металл.
http://s56.radikal.ru/i151/1204/2d/8542cd05a380.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1204/fa/74295aeb7cfa.jpg

Отредактировано: Pablo (17.04.12 17:53)

900 М89, 9000 М91

12

Re: Потек привод сцепления

Хм, если не продувается, в помойку его - смысл какой в нём тогда? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997