Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]

1

Тема: Дозатор - насколько ремонтируем.

Так сказать для разведки. Скорее всего за 320 тыс. миль, которые пробежал сааб дозатор у него сильно загажен, так как топливо в регионах его Российского обитания могло быть не самым лучшим.

Покурил интернет - на старые мерсы, авдотьи и даже вольвы народ дозаторы перебирает. Есть даже специализированные конторы.

Так вот. Есть у кого опыт капиталки дозатора?
Или помывки чем-то типа Винса? Насколько это помогает и безопасно для детали? Есть ли смысл поупать реьилтовый из-за бугра (по цене сопоставим с капиталкой в Москве).

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

2

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Капиталить не капиталил, но разбирал полностью, промывал, снимал "нагар", никакие детальки не менял.
У меня это заняло целый день, потому как опыта маловато было, кроме разборки на куски Стромберга/Зенита и советских карбов ничего за душой не бЫло.
Идея разборки и промывка возникла вынужденно, т.к. не удалась попытка настроить СО и расход топлива.

А да, ещё тогда фотоаппаратов в телефонах не было, потому положение деталек фиксировать сложнее было.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Но в принципе, в теплом гараже при наличии инструмента, тисков, нормальных отверток, жижи для промывки карбюраторов, времени и т.д. можно разобрать, промыть и даже собрать.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

По результату могу сказать, что помогло - СО вошло в норму, расход несколько упал.
Окончательно расход упал после замены топливных форсунок.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

3

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Спасибо, успокоил. Думаю, что отдам один из своих на переборку для эксперимента.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

4

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Слушай, ну если у тебя их два, так ва-а-а-а-ще не вопрос...
Я б на твоём месте ещё б напросился и на "поглядеть". Как там что внутри, интересно ить....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

5

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Да эти аудюшно-мерсосервисы все как чёрт от ладана от Сааба шарахаются - типа мы такие никогда не делали, запчастей нет, мозгов нет. Или начинают заряжать...

Думаю, что может попробовать мопыть Winn'sом? Сделать установочку типа как на картинке и промыть.http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/1e2/e32/88cd9501b74d07cf-large.jpg

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

6

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Ну да, можно и так, только нать:
1. форсунки поквасить ночку в жидкости для чистки карбюраторов
2. сам регулятор почистить, а потомом уже форсунки мыть.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

7

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Да, форсунки поквашу заранее, а так думал всю систему мыть винсом в сборе.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

8

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

пробовал я мыть наши k-jet форсунки - бесполезно, сначала конечно казалось, что машино поехало, но по приезде и установке новых я понял, что новые - это новые, а с промытыми только заводится чуть стабильнее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, правда они по тыщще рублей каждая вроде, на ebay , но этож не шаровые - надолго хватит

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

9

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Я то форсы не хочу намывать, мне дозатор бы... за 322 тыш миль (518 тыш км.) подзасрался он наверное...

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

10

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

rytcher, вскроешь тело - удивишься!

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

11

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Приятно или не приятно?

ЗЫ походу нашел где взять ремкомплект... вские колечки, прокладочки и т.д.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

12

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

rytcher пишет:

Приятно или не приятно?

Ну скажем так: "... и оно при этом ещё и работало?!"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

13

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Таки заказал ремкомплекты для дозатора и реле прогрева (паровозик). Как придут, принсталирую и напишу как это повлияло на отчетность. Если поможет, можно будет организовывать массовый закуп.
Для дозатора
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/0400/000/000/3b5/afb/48cecf34382d033e-main.jpg

Для реле прогрева (паровозика)http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/0400/000/000/3b5/afc/48cecf3447a6343e-large.jpg

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

14

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Ну надо же!
Вот не думал, что это всё ещё доступно... Вроде как уж лет 15 (или около того) такой впрыск перестали делать....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

15

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Ну не так всё плохо.

1. Бош белает это добро мелкими партиями - даже собрали из помойки литейную линию. Также никто не отменял ребилд. Ну это правда дорого.

2. Есть много любителей старья, которым жаба не дает отваливать по 1000 и более Евро за новый бош или ребилд, так что они наладили качественный самопал - это как раз из той серии.

3. Все резинки Бош выпускает и даже продает, просто нет номеров нужных, как приедет всё добро, пойду в магаз, где запчасти к ТНВД BOSCH там выбор этих резинок.... В общем, надеюсь, что всё кроме мембраны удастся подобрать.

Как приедет, переберу, отпишусь.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

16

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Паровозик называется не реле... А регулятор. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А мебрана для него где?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Кстати, да...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

18

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

2 Topa -спасибо.

2 Topa & Vadim я не писал только про реле регулятор прогрева, а также про паук, в котором как раз есть стальная мембрана. Вот её как раз приходится изготовливать, так как бош их не продает.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

19

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Нене. В регуляторе как раз, стоит мембрана из материала, похожего на гибкий текстолит.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

20

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Нету, считается неубиваемой наверное...

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

21

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

гыгы

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

22

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Эка... Возможны сюрпризы...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Но, держим пальцы в кулаке! И желаю удачи!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

23

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Да ладно, без мембраны сможем как-нить.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

24

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

вот наткнулся случайно на ссылку - может и пригодится: КЛИК

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

25

Re: Дозатор - насколько ремонтируем.

Ну и секас, жесть  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997