Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]

26

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Стартер отпадает! Сразу! Писал же уже что снимал его,никакого криминала там нет!
ВИН машины YS3DF58T3Y2041041.
Такие уже мысли,дело даже не в том что слабо крутит,а в том что на холоде сразу заливает свечи.И стартер останавливается из-за того,что полные цилиндры бензина,и происходит мини гидроудар. Форсунки начинают лить как попало,это раз,а второе,как вариант воздуха не хватает. Где же этот датчик?температуры.

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

27

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

204й двигатель с лёгкой турбиной. Дроссель у тебя механический. Датчик температуры у 3-4го цилиндра. Но опять повторюсь. Если стартер маслает вяло, то это- Стартер, проводка, густое масло. По вкусу. Остальное всё, лечение по фото.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

28

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Какое сопративление должно быть на исправном датчике?

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

29

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Позволь узнать- а кассету новую какую поставил? красную?
Может вопрос и глупый- но многие ,по незнанке- на твой движок покупают черную....
свечи ставить только родные на этот движок - NGK BCPR7ES11(вначале темы  гдето вопрос проскакивал)

А стартер когда снимал - обмотки прозванивал? или например якорь закорачивается..(но это я только к стартеру вопрос, - а не к запуску вообще)

Еще я бы помучил датчик колена........ Все остальное вроде очень надежно на 204 сделано не должно проблем доставлять....

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

30

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Мож тока у меня одного, но мой машинко очень критично относится к частоте вращения стартера - чуть меньше и на морозе  не заводится. Поступаю так - выжмаю сцепление, чтобы не вращать лишнюю нагрузку в виде первичного вала коробаса педаль газа в пол(где то вычитал что в этом случае мозги управления включают режим продувки) и завожусь с первого раза, попробуй может поможет.

ЗЫ А стартер когда перебирал случайно планетарку не смазывал?(как я один раз запихал туда консистентной смазки, в итоге на морозе планетарку разорвало) тоже сильно влияет на работу стартера и вобщем на запуск особо  зимой.

9000 хетч 202 3L 13A turbo 1987 (АКПП → МКПП); Chrysler Voyager 2.4 2001

31

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Касета как положенно-красная,заказывал по номеру.
Сцепление нет возможности выжать,автомат ведь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
За номер свечей спасибо,хоть знаю теперь.
Ребят да не в сиартере дело. Я когда его снял,охренел,там не то что сажи,там пыли то не было,в идеале все.
Какое сопративление должно быть на темпер датчике?

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

32

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Ща снял фишку с датчика меж 3-4 цилиндром,все,крутит как перепуганный. Тока одену,все тлрмозит,и свечи заливает.Походу ему хана.
Щас нашел свои старые свечи ngk, никакой разницы.Номер свечей такой как надо,как выше писали.
Выкрутил датчик,на нвгрев реагирует,сопративление падает. Сколько должно быть на холодную сопративления?

Отредактировано: Sergey047 (12.02.12 10:50)

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

33

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

сегодня в 11 дня профурчал пару раз и издох.  этот урод  ниже - 23 не хочет заводиться.  подожду четверга когда потеплеет

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

34

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

если к машине относиться как к уроду, то и вести себя будет соответственно.. баба любит смазку,  а машина ласку  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

35

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

сегодня днём завёлся но  плоховатенько, я накануне залил в бак жидкость для чистки инжекторов.  чихал чихал и с трудом заработал, вонище было как от 60 го бензина.

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

36

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Ну так вместо бензина - сольвент сейчас у тебя в баке - вот и воняет.. и, кстати, масло потом менять надо и свечи.. если мне не изменяет склероз..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

37

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Масло и свечи,это после раскоксовки!
По своей теме-Седня открутил выхлопную от колектора,посмотрю как завтра будет.Уже начинаю грешить на катализатор.

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

38

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Свечи бы я таки махнул, ибо Бог знает, чего там с магистрали намоет и сгорит потом... Особливо, если DI стоит...

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997