Тема: Загорается ЧЕК!
Машине всего год. Целый год ездил идеально. Ничего вобще не менял, кроме масла на 10 тыщ. В прошлую зиму заводилась с полтычка, да и в эту тоже. Но вот сделал ТО перед Новым Годом 20 тыщ. Поменял ещё свечи и пару фильтров вдогонку. Через 400 км после ТО с утра завожусь, а она со второго раза заводится. На следующий день тоже самое и такое ощущение, что движок троит. И тут загорается значёк "ошибка двигателя". В результате, как начинаю трогаться - мощности вобще нет, особенно на первой скорости. Обороты нормальные до 3000 доходят, а движок не тянет. Поехал на сервис. Она там якобы отдиагностировали по-быстрому и сбросили ошибку. Сказали, что это ошибка какого-то там выхлопа, типа может бензин плохой. Я поехал довольный, с машиной всё в порядке. Через 2 дня снова таже ошибка вылезла. Сегодня с утра завёл - ошибки не было. Прогрел 5 минут и снова выдало ошибку. Поеду завтра на сервис на полную диагностику.
Кто что может подсказать? Что может быть с движком? Может свечи левые поставили? Движок работает нифига не как часы.
выдало 3 ошибки:
P0123
P1681
P2135
Щас звонил на сервис. менеджер сказал, что да, ошибка есть, но ему пока не сказали что за ошибка, типа что-то с двиглом. Я вот не понимаю, у ошибки ведь есть код и этот код конкретно про что-то. Что значит"что-то с двигателем"? Сказал, что ошибка не про свечи точно. Свечи, кстати, сказал, что стоят NGK платиновые.
Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2 литра 150 л/c.