Saab-Master пишет:Добрый день! А у Вас есть конкретный пример неадекватного ремонта или это так, расплывчатое мнение?
конечно же, это мое расплывчатое мнение, как вы выражаетесь, я сам отдался другой марке, на станции бываю изредка, закомпанию с товарищем. однако это самое мнение сложилось из конкретных случаев, о которых говорят знакомые мне люди.
из свежих примеров: 9-3 после ремонта, казалось бы, несложного, вынужден возвращаться дважды (!), чтобы ему докрутили недокрученные гайки и хомуты, чтобы машина могла нормально работать. или, нужно следить за элементарной затяжкой свечей, чтобы они не ломались. какой вобще смысл ездить в сервис, если надо следить и контролировать настолько все происходящее?
по развалу, кстати, тоже хороший вопрос. знакмому делали на вашей соседней станции на 9-5. но пока он не переделал его в другом месте жор резины был налицо. итого: там тоже стоит проверять все сразу? а время и потраченные деньги кто-нибудь возместит?
подруга сейчас очень хочет купить себе сааб 9-5, так что я озабочем поиском сервиса, куда не страшно было бы ее отпускать, но по отзывам в клубе, похоже, Варшавка, так всеми раньше любимая, стремительно теряет баллы. а конкуренты ситуацию уже видят и переходящие к ним клиенты только подтверждают такое мнение.
Suzuki Vitara '92, MirraCo Icon 20four '08 , Specialized BigHit '02