Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 22 ]

1

Тема: Генератор, 97 г.в.

Здравствуйте, коллеги!

Был сегодня на Вавилова по причине того, что какие-то звуки стали появляться из под капота.
Слушали фонендоскопом и вот что наслушали:
замена верхнего ролика ремня (гены-гура), а также установлен шум самого гены.

Поведение и шумливость гены напугала, а посему вопрос:
прально ли я понимаю, что оптимальным вариантом является переборка гены: с заменой подшипников, щеток и общая диагностика?

Т.к. б-у гена это ровно такой же перебранный, а новый запредельно дорог, правильно ли?

Если так - то озвучьте, плз, места ремонта, а возможно - еще и приблизительные цены на устранение такого трабла.
В свою очередь сообщу о проведенном ремонте, как он состоится.

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

2

Re: Генератор, 97 г.в.

В Питере перебирают генеры на авторынке Маршалл за каких то 1000  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Думаю в Москве не дороже

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

3

Re: Генератор, 97 г.в.

Должен подойти от "даево нексии" .  Инфа от "авторитета"  по 900, 9-3.  Он на 9-3ог менял, грит шо как родной стоит.  Если не трудна отпиши как решил вопрос.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

4

Re: Генератор, 97 г.в.

ты че несешь??????????????7за такое и побить могут!!!!!!!!!!!!СТАРТЕР!!!!от нексии,СТАРТЕР!!!!!

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

5

Re: Генератор, 97 г.в.

2 Игорян
чтош так нервничать то?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

насчет нексии - гена не подходит (факт), и стоит он дороже чем от сааба (тоже факт)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

насчет гены от сааба - перебранный и б\у - это одинаковая лотерея (ИМХО). я считаю что нада выбирать то что дешевле  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

6

Re: Генератор, 97 г.в.

если тебе удобно то с Аминьевского шоссе(со стороны ГЕМЫ) заежаешь на Б.очаковскую и через 20 м. штендер стоит ремонт стартеров и генераторов - сам там не делал про качество незнаю!

был 9-3 хатч, 2-е атмосферы; счас 9-3 сс, 175 л.с.; вольва С60

7

Re: Генератор, 97 г.в.

vanot пишет:

если тебе удобно то с Аминьевского шоссе(со стороны ГЕМЫ) заежаешь на Б.очаковскую и через 20 м. штендер стоит ремонт стартеров и генераторов - сам там не делал про качество незнаю!

Я им звонил вчера и вот что они ответили: с Саапа они снимать ничо не буут ибо религия не позволяет, хотя на сайте написано, что такая услуга предоставляется именно в этом отделении. Полностью перебранный гена стоит у них около 5,5 тыщ, подшипники гены - 2200. Остальные деньги проходятся на щетки и эл.часть, работы. Коллега восстанавливал гену Кайоты в этой конторе - доволен результатом и ценой (ок 3 тыр) и мне рекомендовал. Но я пока рассматриваю другие варианты.
Спасибо!

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

8

Re: Генератор, 97 г.в.

Стас пишет:

сааба - перебранный и б\у - это одинаковая лотерея (ИМХО). я считаю что нада выбирать то что дешевле

не рациональная, а чувственная часть мозга все равно считает, что перебранный пчимут лучше:_)
На предыдущ авто юзал восстановленный стартер (альтернативой был турецкий,но новый) - работал идеально.

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

9

Re: Генератор, 97 г.в.

Че то цены у вас какие то негуманные.
Я со своего 900ог гену в переборку отдавал: замена подшипников, щеток, таблетки, чистка - 800 руб и 4 часа. 3-год уже ходит.

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

10

Re: Генератор, 97 г.в.

+99.. ценник явно завышен

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

11

Re: Генератор, 97 г.в.

валерон пишет:

Должен подойти от "даево нексии" .  Инфа от "авторитета"  по 900, 9-3.  Он на 9-3ог менял, грит шо как родной стоит.

да чой-то я погнал, пардон, склероз..

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

12

Re: Генератор, 97 г.в.

Отчет...
Как показал этот опыт, люди, которые чинят генераторы их не снимают.
Поэтому моего гену сняли-поставили за 1500 руб...
Стоит отметить, что гена сниматься не хтел, были некие сложности...

Далее ремонт гены:
замена подшипников, токосъемников, кольца, перемотка обмотки (?),
что-то еще - грят весь перебрали... Т.к. сам не виил - все со слов.

В итоге:
я думал, что не отличу звук до и после ремонта. Оказалось, что это не так!
Все посторонние шумы исчезли, слышен тока двигатель.
Покатаюсь, посмотрю-послушаю. Померяю ток, хотя говорят все померяли/проверили.
Пока доволен, хоть и не саасем бюджетно.

4700 - стоимость такой переборки

Кстати: есть какие сложности при снятии гены?
Натяжение ремня должно осущ с прибором/на глаз аль как еще?
Интересно для себя.

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

13

Re: Генератор, 97 г.в.

на 900 нятяжение не регулируется,  там стоит автоматический натяжитель..

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: Генератор, 97 г.в.

Лишь не дай себя уговорить на длинный ремень. Когда я искал на свой самолет, то на складе не было номинала - уговорили взять на 5мм длиннее. Сказали, что натяжитель "выберет" лишнее. Ненавижу

Отредактировано: Saabakovod (04.04.09 13:15)

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

15

Re: Генератор, 97 г.в.

перебирал гену две недели назад снимать полный гимор ввер мешает впускной коллектор вниз - выпускной в рез-те откинул выпускной но у меня была возможность работать на подъемнике да и коллектор выпускной недавно менялся легко отошел весь трабл размером в 15-2 см на которые гене стоилоб похудеть чтоб легче сниматься а так очень сексуальная операция!!!

Saab 900 NG 96 г. 2.0 цвет йод!!! Полетели !!!

16

Re: Генератор, 97 г.в.

Zwer пишет:

на 900 нятяжение не регулируется,  там стоит автоматический натяжитель..

Спасибо, что подтвердили!

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

17

Re: Генератор, 97 г.в.

Saabakovod пишет:

Лишь не дай себя уговорить на длинный ремень. Когда я искал на свой самолет, то на складе не было номинала - уговорили взять на 5мм длиннее.

Ремень не менял.
От чего ненависть? Нет нужного натяжения?

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

18

Re: Генератор, 97 г.в.

astro пишет:

у меня была возможность работать на подъемнике да и коллектор выпускной недавно менялся легко отошел весь трабл размером в 15-2 см на которые гене стоилоб похудеть чтоб легче сниматься а так очень сексуальная операция!!!

вот я и нашел какие-то следы на коллекторе...
начит прально - мастера чемт цепляли...
теперь думаю - могли б гденьть напортачить иль нет...:_)

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

19

Re: Генератор, 97 г.в.

CrazyMike пишет:

Ремень не менял.
От чего ненависть? Нет нужного натяжения?

Да, натяжитель уже выбрал свой ход и на первый взгляд натяжение ремня нормальное, но... чуть мороз и появляется визг ремня.
Чаще включается вентилятор на радиаторе из-за того, что не хватает мощщи помпе (пока холодно это не слишком напрягает, но летом будут проблемы), потом в один прекрасный момент ремень может просто соскочить, что он и сделал, когда моя девушка немного дерганно начала движение.

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

20

Re: Генератор, 97 г.в.

Saabakovod пишет:
CrazyMike пишет:

Ремень не менял.
От чего ненависть? Нет нужного натяжения?

Чаще включается вентилятор на радиаторе из-за того, что не хватает мощщи помпе (пока холодно это не слишком напрягает, но летом будут проблемы)

Спасибо за подсказку! Т.к. мне кажется, что карлсон включается часто.
Обследую ремень.

SAAB 900 SE 1997 Talladega 2,0T automatic
Enjoy the silence...

21

Re: Генератор, 97 г.в.

на всех 900нг пропеллер часто включается, такая особенность конструкции...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

22

Re: Генератор, 97 г.в.

Правила съема гены (по свежим следам), авось кому пригодится сэкономить 1-1,5 тыр.

Развеял два заблуждения: не нужно снимать коллектор и, генератор не вынуть через колесную нишу.

Порядок действий (эссно, сперва скидываем минус):
1. снять натяжитель (болт 6-гранник  №8)
2. снять верхний ролик (болт №14)
3. открутить гену (2 болта 6-гранник внутренний №8: один сверху, второй снизу через колесную нишу)
4. снять кронштейн генератора (4 болта №13)
5. отсоединить провода от гены (гайки №8 и №13)
6. ну и самое интересное - извлечь из моторного отсека. для этого см. п. 2,3, плюс отсоединить пару-тройку шлангов, убираем все, что мешает и вуаля: вынимаем через верх! и никакого секаса!
времени занимает около 1 часа при том, что все нормально откручивается (не закисло).

сборка, как говорится, в обратном порядке)

PS процедура реальна и в полевых условиях при наличии штатного и указанного струмента!

9-5 '09, 2.0, 5МКПП

Сообщений [ 22 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997