Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 89 ]

26

Re: Балансировочные валы вопрос

не, это диск по ремонту

Отредактировано: garry76 (03.04.09 17:05)

Nissan Note 1.6 AT. Тише едешь , дальше будешь :))

27

Re: Балансировочные валы вопрос

2Mike AERO ты это... того... тоже бросай ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

я уже все по поводу виса в личку написал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

28

Re: Балансировочные валы вопрос

Zwer пишет:

нихренасе , господин..... ты это... бросай курить бро...

Не я только пиво люблю. А вот чем у вас на аватаре две эти красивые машины занимаются?
И кто самка кто самэц?

9000 M96 Aero АКПП

29

Re: Балансировочные валы вопрос

2 Бродяга - аллергия на спарцо !? и с каких пор мы с вами на ты !? где я что пропустил ?
2 Zwer - я считаю что инж. сааба в вопросе балансиров не ошибатся т.к. в старых моторах балансиров не было, а во всех двигателях которые делаються начиная с B204 и по настоящее время балансиры есть и если бы все было так плохо как вы считаете то их бы точно сняли к чертовой матери, но не снимают жеж...

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

30

Re: Балансировочные валы вопрос

Дык хлопушками меряются, а то не видно?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 А вот что именно колхозят в этот момент их хозяева неизвестно.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

31

Re: Балансировочные валы вопрос

Ильич пишет:

У меня вот такая:   http://clip2net.com/page/m0/801451
Это это не ВИС?

Это не WIS хотя бы по той причине, что для 9000 его нет в природе.

32

Re: Балансировочные валы вопрос

Zwer пишет:

так вот...они влияют на разгоную динамику авто, ибо это не просто 5-6 кг , это 5-6 кг, которые надо раскрутить двигателю, а это много

Это ты пошутил? Только Бродягу в заблуждение вводишь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 он уже побежал выкидывать ради пятка лошадей.
ЗЫ Сомневающиеся изучают http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_инерции и сравнивают оный для маленького вала и скажем обычного колеса.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

33

Re: Балансировочные валы вопрос

открыл попкорн и устроился поудобнее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

34

Re: Балансировочные валы вопрос

2 goatmen Попкорн эт правильно, принимай флуд ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
2 com, сударь, позвольте выскажусь. Так пойдёт?
Аллергия на спарцо тут у многих  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 именно аллергия, по сути то ничего против, но популярна данная контора в массах в основном за счет брызговиков и наклеек.
Балансиры..... конечно не ошибаются. Только почему старые моторы дольше ходят? И  ремонтируются проще и дешевле? Тот же 202 против 204? Что кроме гипотетического дискомфорта нынешнего саабера берегут данные железки ( я имею в виду исправный 202 мотор на исправных опорах) ?
Про силы инерции второго порядка в курсе, но тем не менее вопрос выше.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

35

Re: Балансировочные валы вопрос

Zwer, ему не надо крутить эти 5-6 кг, они установлены противовесом - массами, практически равноудаленными от оси вращения вала и получается движок крутить всего чуть-чуть тяжелее.
Дядя Фёдор, +9k про комфортность  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Думается 204 без компенсаторов всеже пройдет раза в 2 меньше 202-го... и (имхо, т.к. внутренности их не сравнивал) в 1,5 меньше, чем прошел бы с компенсаторами...

Отредактировано: Макс (04.04.09 16:23)

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

36

Re: Балансировочные валы вопрос

Макс пишет:

ему не надо крутить эти 5-6 кг, они установлены противовесом - массами, равноудаленными от оси вращения коленвала и в совокупности получается движок крутить всего чуть-чуть тяжелее.

goatmen точно, уже пошли вечные двигатели  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Дядя Фёдор слышал мнение одного механика, что качество двигателей уменьшалось под влиянием GM. Т.е. дорестайлинговые 9к, потом после-рестайлинговые, а 9-x всякие совсем иканомные пошли - меняют уже шортблоками

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

37

Re: Балансировочные валы вопрос

Макс пишет:

Zwer, ему не надо крутить эти 5-6 кг, они установлены противовесом - массами, равноудаленными от оси вращения коленвала и в совокупности получается движок крутить всего чуть-чуть тяжелее.

Макс, подробнее, противовесом чему установлены балансиры? Колену? с чего бы? колено уравновешено в процессе изготовления,против шатунных шеек лишнее железо отлито.
Gilgamesh, не поспорю, только ПОЧЕМУ? Не потому ли что стали сложнее ввиду установки тех же балансиров в угоду ....гражданам..... которым надо чтоб вибраций меньше было, а что пуляет послабже они вообще  не в курсе? И не потому ли что сделать одноразовый мотор тупо дешевле (окупив установку тех валов менее ремонтопригодной поршневой)?
PS ИМХО опять плюсы и минусы. И подано то это в виде плюсов, а про минусы молчат.... Саабоинженеры они тоже подвластны рынку.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

38

Re: Балансировочные валы вопрос

Gilgamesh пишет:

Это ты пошутил? Только Бродягу в заблуждение вводишь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 он уже побежал выкидывать ради пятка лошадей.
ЗЫ Сомневающиеся изучают http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_инерции и сравнивают оный для маленького вала и скажем обычного колеса.

а теперь вспомни, какой момент доходит до колес от двигателя, посчитать кстати его не трудно , во сколько раз он больше???
во сколько раз двигателю их проще крутить??

потерями на кпд трансмиссии думаю для более простых расчетов мы принебрежем,

и еще не забываем что балансиры в два раза быстрее крутятся, чем колено, то есть тоже делаем выводы во сколько раз их тежелее крутить

А так,  я же не призываю всем их выкидывать, я просто написал почему я это сделаю , и ваше право не согласиться с этим по каким то своим убежденияим  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Zwer (04.04.09 09:10)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

39

Re: Балансировочные валы вопрос

Макс пишет:

Zwer, ему не надо крутить эти 5-6 кг, они установлены противовесом - массами, равноудаленными от оси вращения коленвала и в совокупности получается движок крутить всего чуть-чуть тяжелее.

вот тут честно скажу, нихрена не понял, зная конструкцию 204-234-25-235,   твой пост ввел меня в ступор...........

com пишет:

2 Zwer - я считаю что инж. сааба в вопросе балансиров не ошибатся т.к. в старых моторах балансиров не было, а во всех двигателях которые делаються начиная с B204 и по настоящее время балансиры есть и если бы все было так плохо как вы считаете то их бы точно сняли к чертовой матери, но не снимают жеж..

Ну вот тогда мое ИМХО,
1.в связи с тем что фирма саап последние лет 20 (может и больше ) нищук и задрот, то идет полная унификация всего и вся... поэтому блок  на 204 и 234 моторы одинаковый, при то что реально балансиры нужны только на 234... но денег нету, поэтому лепим один блок на разные обьемы,

2.конструкция балансиров не отличается вапше никак для 204 и 234... при том что по вибрациям эти моторы обсолютно разные ... но опять таки денег на нормальные испытания и разработку нету... лепим что получилось.. авось прокатит...при том что по конструкции все это реально  сырое получилось... износ всех этих балансиров  и их приводов ужасно велик, 

( мне тут "повезло")  разбирать два мотора, у которых был рельно маленький пробег.. и я это знаю 100%, у одного 100 000 км М95, у другого 136000 км М97, при разборе у них был обнаружен  100% износ балансирной группы, при практически идеальном состоянии ГРМ,  при том у обоих был треснутым общий успокоитель цепи (балансиров и ГРМ)

кстати , насчет того что делают конструкторы саапа, а когда они делали 207 движки, они специально придумали фишку, с заменой шорт блока каждые 150-200т.км ??  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
не у всех конечно.. но случаи далеко не еденичные ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

Отредактировано: Zwer (04.04.09 09:34)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

40

Re: Балансировочные валы вопрос

ИМХО изучая ходимость двигателей вы забыли что банально юбка поршня у В202 длиннее чем у В204 и длинна юбки с каждым новым двиг. сокращаеться в угоду облегчения поршневой и увеличения мощности (просто сравните мощности двигателей) а это в свою очередь приводит к поломкам /а не присутствие балансиров, вляиние их наличия на ТТХ мотора около 1% а вот без них вибрация есть и это факт/

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

41

Re: Балансировочные валы вопрос

А я вот, кстати ,две недели назад,в связи с переборкой двигателя валы выкинул и заглушил отверстия. Обкатка почти закончена, движок колбасит побольше,однако не могу сказать из-за них или из-за передней подушки(скантех-других не было))). Но по субьективным ощущениям-снизу,до наддува,мотор крутится легче. Скоро на стенд-там расскажу поточнее.

9000 95 2.3t M

42

Re: Балансировочные валы вопрос

com пишет:

ИМХО изучая ходимость двигателей вы забыли что банально юбка поршня у В202 длиннее чем у В204

http://www.saabklub.dk/Saabklubdk/234R-B234-B202.jpg

Я ничего не забывал.... вот фото.... длина настолько не существенно отличается ...............последний 202 как раз ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

насчет мощности... 1984 год.. 2 литра 130-136 лысы,
                                 1994 год  2 литра 130-136 лысы
                                 1998 год  2 литра 130-136 лысы

прогресс нна...

Отредактировано: Zwer (04.04.09 09:42)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

43

Re: Балансировочные валы вопрос

Спасибо всем за инфу. Мнения разделились. Есть свои плюсы и минусы.
Из всего , если я правильно понял, самое страшное что может быть, двигатель
просто чуть больше будет колбасить. Но это я думаю решаемо
если поставить нормальные подушки и вот эти хреновины вместо стоковых
с лева 2 х http://www.partsforsaabs.com/images/PFS900059.jpg

и +

под каробку вот это
http://www.partsforsaabs.com/images/large_images/PFS902290_large.jpg

должно быть крепко и долговечно.

Отредактировано: Evgeny9000 (04.04.09 14:53)

9000 M96 Aero АКПП

44

Re: Балансировочные валы вопрос

Так... что-то не то написал ночью  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Пост подредактировал
Зато как активно все начали высказываться ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

45

Re: Балансировочные валы вопрос

2Максмну для начала не надо редактировать свои месаги, после того как их все обсудили...если ошибся, или что то не то написал, то создавай новое саабщение...

зыы...но даже после твоего редактирования тоже ничего не понял... мы говорим не о коленвале, а о балансирах двигателя ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

46

Re: Балансировочные валы вопрос

2 Evgeny9000 полик жестче резины (он есть у меня) и если двиг не работает ровно то будет радостно не только двиглу но и всей машине
2 Zwer а зачем так тусовать факты ? смотрим и делаем выводы по турбо моторам а не на по атм. ведрам которые и саабами явл. по недоразумению
вот моя таблица по турбо машинам:
99    -                B201       (2.0)    146
9000    1989    -    B202L/T  (2.0)    150
9000    1985-86    B202       (2.0)    175
потом пошла экология которой раньше не было, но от этого не легче т.к. обеспечить прежние мощностные хар-ки. сложнее
9000    1985-92    B202T mit KAT   (2.0)    160
9.3    2000                B204                 (2.0)    192
9.3    2001                B205E               (2.0)    252

+ не надо забывать что на старых турбах явно выражена турбо яма, которую на совр. моторах свели к минимуму и крутящего момента в области низких оборотов у современных моторов гораздо больше чем у стариков а это доп. нагрузка на калено и иже с ним
*
у меня почемуто разбег в 106 л.с. интересно как это я так посчитал, что у вас все одинаково на протяжении 20 лет а у меня вдруг наросло лошадей !? к чему бы это интересно ???
...
давай те пож. без демагогии, или начать приводить каталожные номара поршней и мерять высоту юбки и вес поршня будем !? /у меня на такую ерунду времени нет, хотите спорить аргументированно - пожалуста, всегда рад, хотите заниматься демагогией - ваше право/

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

47

Re: Балансировочные валы вопрос

блин.. ну хотите  турбо моторы, давйте турбо, только стоковые,так как  204 на 192 силы это не сток...да и небыло их скажу по секрету, это 205 был такой движок.. но тоже как бы не совсем  сток...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
хотя если считаете что сток.. ок... берем корслссончиков 1988 годов... 195 лысы... прогресс видим????? я лично нет...

а так...
1984 202 турбо  175 лысы (потом и 185 сильные появились)
1994 204 турбо 185 лысы  (надо же, за 10 лет по одной лошадке то в год наскребли)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
2000 204 турбо 185 лысы... все... даже и по одной лошадке в год не осилили...
2003 205 турбо 205 сил..... и 20 лет не прошло как добавили 30 лошадей ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)) хотя опять таки вспомнить карлссонов, то там и 205 сил  были ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

205 и 235 мы счас кстати не обсуждаем... все же немного другие двигатели...

зы у саапа турбо моторы тоже какое то недоразумение... по сути то... 
зыы насчет домогогии,  думаете если непрокатило насчет длинны поршней, то прокатит по массе??  ок...  думаю наскребу точную инфу вот только зачем она, если мы говорим о балансирах  ?? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

кстати, учу матчасти....ДОРОГО.... 205Е это 150 сил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))))))))))))))

Отредактировано: Zwer (04.04.09 21:28)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

48

Re: Балансировочные валы вопрос

Zwer пишет:

а теперь вспомни, какой момент доходит до колес от двигателя, посчитать кстати его не трудно , во сколько раз он больше???
во сколько раз двигателю их проще крутить??

Не понял, если честно. При чем здесь момент? Кстати незнаю как его посчитать...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Скорость вращения колеса на 100км/ч примерно 5300 об/мин. А момент инерции колеса очень грубо  раз в 1000 больше чем у вала.

Отредактировано: Gilgamesh (04.04.09 21:57)

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

49

Re: Балансировочные валы вопрос

походу всего этого обсуждения возникла маленькая просьба, а давайте прежде чем писать... хотя бы будем .. ну не знаю даже.. хотя бы будем перечитывать свои саабщения... а то такими темпами у 205Е будет уже 350 сил в 1993 году , а колеса будут вращаться  с космической скоростью  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

50

Re: Балансировочные валы вопрос

да-да ... 5300 об/мин это слишком круто ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ...
у меня навскидку вышло ~700 об/мин при скорости 100 км/час ... для колеса R15

Skoda Octavia 1.8 APR I

Сообщений [ с 26 по 50 из 89 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997