Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: Двигатель глохнет при включении D или R

Обороты становятся нестабильными, прыгают вниз до 500-600, может заглохнуть, если пытаешься постоять с включенной передачей.  Предварительно, в поисках ЧекЭнжн, били проверены на подсос все шланги, регулятор ХХ, заменен датчик положения дроссельной заслонки - чек пропал(есть предыдущая тема) и двигатель стал работать ровно на ХХ.  Проявляется проблема на прогретом двигателе, после 15-ти и более минутном движении. Собственно вопрос - кто сталкивался и что это может быть?..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

2

Re: Двигатель глохнет при включении D или R

у меня было то же самое когда я залил в бак  винс для очистки карбюратора .  выработай бензин для начала , потом  посмотри, у меня всё стало ок

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

3

Re: Двигатель глохнет при включении D или R

Не.. такого не лил ничего, форсы снимались для чистки во время замены цепей ГРМ.  Забыл добавить, что проскакивают провалы - типа пропусков зажигания на ХХ, при движении не ощущаю их.. х.з. было ли такое до ремонта - год сааб стоял, затем медленный и неторопливый ремонт - замена цепей грм, вкладышей, компенсаторов..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

4

Re: Двигатель глохнет при включении D или R

проверь контакты на катушке, частенько зеленеют. А так же провода высоковольтные.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Двигатель глохнет при включении D или R

у меня стало проявляться что то похожее- в итоге решил заменой датчика колена .так как на старом одубели провода и появилась трещина в изоляции прям сразу на выходе провода из датчика и оттуда пропотевание масла (объяснить этого не смог себе). было непостоянное троение, провалы оборотов почти что говорится еще чуть и заглохнет, и все больше на горячую.
поставил недорогой intermotor за 500р.
пока полет нормуль.

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

6

Re: Двигатель глохнет при включении D или R

провода-свечи заменены, движок-то я выдергивал, ну и все, что снаружи можно было - тоже сменил.. точно - блин, ступил, махну-ка я датчик..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

7

Re: Двигатель глохнет при включении D или R

А для чего выдёргивал?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Двигатель глохнет при включении D или R

Цепь менял,  потом выросли вкладыши, компенсаторы..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

9

Re: Двигатель глохнет при включении D или R

Метки цепи ГРМ проверь ещё раз.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: Двигатель глохнет при включении D или R

Меняли компенсаторы в четверг - метки на месте были, крышки при мне закрывали

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

11

Re: Двигатель глохнет при включении D или R

Расскажу, поскольку поучительно... как упоминал - поставлены были новые провода и свечи, поэтому некоторая уверенность в них была... Дрыганье достало и сегодня устроил последовательную перетряску всего электрического под капотом, относящегося к впуску и прочей электрике.. результат: свеча, зараза! на вид абсолютно целая, на холодную работает идеально, под давлением(на стенде) идеально!... а вот на горячую (снял с горячего движка и на стенд) через раз... первый раз столкнулся с такой заразой.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile     Ладно, будем считать, что сам дурак и нервы были расплатой за самоуверенность (это я про то, что решил, что новые свечи - значит непогрешимы) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997