Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]

1

Тема: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Всем доброго дня!
Начнем.Купил себе сааб! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Свежепригнан из японии,левый руль,пробег 102 тыс. Была убита кассета зажигания,заказал,поставил,в теплом боксе завелась с пол пинка,с учетом того,что у машины в поломоном состоянии 3 года гаражного хранения(продавцу она особо лямку не жала,и он особо ее и не продавал и не ремонтировал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ). Так вот,сама проблема! После того как машина постоит хотя бы 5-6 часов на холоде(-20-30),потом очень плохо заводится или не заводится вообще. Если заводился,то ощущение что на 2-х цилиндрах,но далее запускались все. Грешил на свечи,заказал по каталогу новые, Bosch, ситуация не поменялась. В момент запуска,двигатель крутится вяло,бывает вообще стартер как-будто упирается в компрессию на 1 секунду,останавливается,и потом опять крутит.Стартер снимал,все в норме.Смазал и поставил на место.Если закатить авто в теплый гараж,то буквально через час она заводится ,ну почти без проблем. Подскажите кто что может! Дайте совет! А то я уже совсем замучился!
P.S. Сколько  должен давить бензонасос? А то я уже и бак снимал ,у меня было 7атм.
И еще, масло поменяно Хадо 5W40, фильтра поменяны, АКБ новая Varta 72Ah.
Состояние авто отличное,пробег родной,видно по состоянию авто,тормозных дисков,да и по сервисной книжке.

Отредактировано: Sergey047 (08.02.12 19:21)

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

2

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Ты уверен,что аккумулятор в норме?Попробуй на другом авто его.

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

3

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Точно уверен! Крутит на др. авто без проблем. Даже на дизелях. Когда кидаю клещи от 100 амперного аккума,таже картина.

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

4

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Ты уверен,что аккумулятор в норме?Попробуй на другом авто его.Еще может датчик какой накрылся-компьютер не чует правильную температуру за бортом и соответственно,не дает правильные параметры зажиганию и.т.д.То есть,не видит,что зима на улице ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 "Юбилейный" 2.3t, М97, г.в.96, на "ручке".

5

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Ищи где масса отвалилась(заодно и плюс проверь). У тебя ток на стартер явно кругами идет...

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

6

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Да в норме АКБ,в норме! Он Discovery 3.9 в -30 без проблем заводит,а там 8 горшков! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А какой датчик? Куда лезть? В нашем городе диагностика по Сааб слабая,точнее нет вообще.

Добавлено: 08.02.12 22:51

Масса?Хм..Гляну. Но думаю наврятли! Тоже думал что датчик,тока какой? И где его искать? И еще когда долго кручу,и не заводится,то в районе бардачка ,как релюха щелкает, это норма?

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

7

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Че больше предложений нет никаких?

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

8

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Первое,что приходит в голову-неверная работа датчика температуры двигателя(который стоит между 2 и 3 цил на впуске)
пардонте! не прочёл подпись... в 9-3 возможно и не так....хотя дрыгатель похожий.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

9

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

у меня тоже -23 не заводится, экстрим для авто. когда не заводится выкрути свечи. если сырые -с бензином ок.  потом шёл над газом прокаливал и может заведу, но не факт. не переживай

Добавлено: 09.02.12 18:58

.ps. может форсунки плохо льют. я дряни всякой в эту зиму залил ,пока нормуль, но не было  ниже- 20

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

10

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Свечи залитые! Седня выкрутил просушил над горелкой,вкрутил,завелась в тепле,и опять тока на 2-3 цилиндрах. Седня посоветовали проверить обратный клапан,который стоит на рампе форсунок,но пока еще руки не дошли. Короче думал,что купил себе реально зимний авто( у нас порой до -40 бывает),а купил авто для Сочи! Уже друзья шутят,мол отреж крышу,сделай кабрик ,все равно машина летняя! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Но на самом деле как-то совсем не весело,не айс...

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

11

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Просто авто должно ездить, а не стоять. Свечи надо ставить не по каталогу аналогов, а те что предписаны заводом. Датчик температуры проверить легко. Его просто отключить можно и попробовать завести. Но если ты говоришь, что крутит вяло, то я бы смотрел сначала на провода от аккума к двигателю и кузову. Могли внутри обжима клемм подгнить и на тёплую контакт лучше, а на холодную хуже. А ещё заслонку промыть не мешало бы и проверить на лёгкость движения на морозе. Если конечно у тебя уже двигло с электронной заслонкой. А ваще ВИН бы посмотреть, что бы давать какие то дельные советы.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Проверил я провода ,массы, все цело,все затянуто! Какие свечи стоят с завода? Я выкручивал с него NGK. И где этот теипературный датчик стоит?

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

13

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Ты всё читаешь, что пишут или по диагонали?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

14

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Sergey047 пишет:

провода ,массы, все цело,все затянуто

Не факт, что при этом нормальная проводимость!

Sergey047 пишет:

где этот теипературный датчик стоит

Раз Тора ответил вопросом на вопрос, значит, действительно между 2 и 3 цилиндерами. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Sergey047 пишет:

Я выкручивал с него NGK

И закручивать туда тоже нужно NGK

saabov net

15

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

И мой машин тоже из Японии тоже 2.0 и B204 ;-)

А давай ка сначала - что значит не заводится

1) стартер крутит маховик  ?
2) обороты поднимаются ?
3) бензонасос  жужжит ?

Если 1 -й пункт не выполняется а второй и третий выполняется  то однозначно контактная группа. Цена ей 2000 рублей за оригинал.
Еще посоветовал бы проверить байпасник в сервисе - там он часто не держит давление из пластмаски.
Если 1,2,3-й пункты выполняются то смотреть ДПКВ раз кассету уже поменял.
Свечи ставить только NGK. А так машин тебе достался неплохой и надежный, массметра и кривых дросселей там нет ;-)

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

16

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Между 2 и 3 цилиндром у меня торчит заливная горловина. есть какой то датчик,но тока меж 3 и 4 во всасывающем коллекторе.
Yanasse -все 3 пункта рабоиают.
Напишите маркировку для свечей NGK. Какие именно?

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

17

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Сначала убедись что со впуском все в порядке. Сними байпасный клапан и добавь 4-5 кабель литола на поршень чтобы убедиться что с ним все в порядке + посмотри что трубки на эл. клапан все на месте, что за масло у тебя залито  - может там вообще 10W60 густое, и сделай опрессовку системы для начала на впуске в сервисе. Если турбинка живая и дроссель с датчиком ХХ живой то дальше смотреть по ходу.

P.S. Фраза "Свежепригнан из Японии,левый руль,пробег 102 тыс" говорит о том что машин или из партии пригранных OSa Cars или пробег скручен.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

18

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Блин ребята,спасибо конечно за ответы,но читайте пожалуста первое мое сообщение! Масло поменянно.
Пробег не скручен. Как бы не первая машина и не вторая. Вижу пробег невооруженным взглядом.Сам работаю на СТО мотористом, просто с саабом столкнулся впервые, так как у нас в городе их нет, не любят.

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

19

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Sergey047, ну и зря делают, что не любят )

SAAB 2.3T, седан, стало 100 с чем то там кукурузников, АКПП, 1996 года вылета

20

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Я конечно не знаю, как там в 9-3, но уверен что на касетный мотор ставить надо только NGK, как заводик пишет. Для 9-3 модель не скажу.
А то я до сих пор помню чела, у которого  машин не ехал, дергался и в гору глох, на 4 страницы флуда развели. А оказалось, что свечи модявые стояли, денсо 3-х контактные меняные фиг когда.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

21

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Я не даром спросил про ВИН. Но видимо человек боится светить ВИН-))))) Правда я не понимаю этого ваще.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

22

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Да че мне ВИН боятся светить?! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Это у вас в России близнецов навалом! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Вин скину завтра! тех паспорта под рукой нет.

Saab 9-3 ,2000 г.в. , 2.0L turbo, АКПП , 102000км.

23

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Yanasee пишет:

массметра и кривых дросселей там нет ;-)

Перечитал три раза все посты,и не понял  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sadу владельца Т5 или Т7  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink?
может читаю не внимательно ?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Кстати , неплохо бы все же, добраться до сервиса , где есть ТЕХ и интерпритатор изображений на его экране .
У интерпритатора неплохо бы спросить, что г-рят аддитивная, мультипликативная и т.д.

Право оно или не право, но это мое мнение ...

24

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Уважаемый скажите какой у Вас двигатель (можно посмотреть по свидетельству даже) 204 или 205 модели.......
от этого зависит -какие свечи к примеру вам ставить , затем  мы поймем какая электроника у вас на борту по двигателю стоит. И дадим более внушительный совет возможно.

P.S. А машина реально зимняя ( на прошлой неделе приехал из под Ульяновска так -35 обычная утренняя температура была и на улице заводился я один и с первого раза (но после 2-3 секунд прокрутки стартером схватывала) , а остальные были советскими и заводили их после эл.плиток под поддон картера минут на тридцать (и калина с приорой тоже отдыхали).)
Был доволен  как удав когда на меня смотрели как я уезжал каждый раз после прогрева по делам.

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

25

Re: Проблема с запуском в холод (-15 и ниже)

Прочитал все диологи,так и не понял грешат на все кроме стартера (может межвитковое замыкание быть ????). Правильно замечено, что прткрученные провода могут не обеспечивать проводимость тока 100% (контакт чистить надо). А вообще если владелец технарь и авто практичемски новое значит заводской брак гдето!!!!!!!

SAAB 9000 CDE 1995 года мотор 2,3 турбо B238L

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997