Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Обороты ХХ на холодном 2000, LH 2.4

Обороты ХХ на холодном (-15...-25) моторе почему-то поднялись до 2000 примерно. Через 1 сигарету (стандартное время прогрева ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile после старта они начинают падать, еще через минуту уже около 900.
Так должно быть? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Появилось вот третьего дня.
Заводится 3*тьфу.
Лохотроник 2.4.
ЦЕ молчит.

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

2

Re: Обороты ХХ на холодном 2000, LH 2.4

На моем обороты при запуске холодного сейчас практически такие же как и летом (может чуть больше) - в районе 1500.

900 М89, 9000 М91

3

Re: Обороты ХХ на холодном 2000, LH 2.4

Абсолютно нормально. Значит клапан ХХ работает как надо. Морозы то вон какие...

Джеки чан на этих машинах загорается редко, да и то большая часть - от дохлой лямбды.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: Обороты ХХ на холодном 2000, LH 2.4

Забавно :-) Значит, раньше был баг, который сам прошел? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Ранее обороты даже в самые лютые морозы были ну максимум 1200 и до - секунд 30, потом сразу около 900. Любопытно, с чем это связано. Топливную систему (кроме форсов) проверял и промывал летом, клапан ХХ был в отличном состоянии.

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

5

Re: Обороты ХХ на холодном 2000, LH 2.4

У меня  при морозах тоже так же сглючило. Правда до 1500об , но опускает долго. Минут 10. Вот жду потепления чтобы посмотреть исчезнет этот глюк или нет

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

6

Re: Обороты ХХ на холодном 2000, LH 2.4

Датчик температуры попробовать заменить.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Обороты ХХ на холодном 2000, LH 2.4

Topa, у меня про ДТ была мысль, но я ее сразу отверг - если б он сильно лгал, я думаю компутер бы смесь ТАКУЮ готовил, что никакая обратная связь посредством лямбды не спасла бы - заливало бы и все тут, например.

P.S. Увы, чудесный глюк прошёл ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad( Опять 1200об на 15-20 сек и все, 850-900.

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

8

Re: Обороты ХХ на холодном 2000, LH 2.4

Да да.. морозы  прошли , и все стало нормально.

Датчик температуры 100% рабочий

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997