Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 3 ]

1

Тема: Трипод или внешний ШРУС?

Авто начало опечаливать следующим. Сегодня по МКАДу при скорости 100-110 было несколько симптомов пробитого колеса, т.е. начало болтать руль и машина затряслась. Продолжительность - 2-3 секунды. На обратном пути появился звук, как будто колесо за что-то цепляется, все это сопровождается очень сильным биением руля. Был опорбован диапазон скорости от 40 до 100 км/ч. Бросаешь газ - звук прекращается, но руль бьет. На вывернутом руле щелчки, говорящие о скорой смерти ШРУСа, присутствуют.
За месяц до этого менял трипод со стаканом, тоже с левой стороны. Симптомы были немного похожие, но руль не било.
Вопрос. Снова трипод или внешний ШРУС?

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

2

Re: Трипод или внешний ШРУС?

У внешнего шруса основной признак это пощелкивания при езде с полностью вывернутыми колесам, а трипод как раз дает вибрации на скорости, вообще лучше заехать на любой подъемник да осмотреть машину.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

3

Re: Трипод или внешний ШРУС?

Заменили внешний ШРУС. Спасибо МММу. Тему можно закрывать

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

Сообщений [ 3 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997