Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 4 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 93 из 93 ]

76

Re: Неоригинальный аккумулятор

Тимур пишет:

Евген, там проблема не в аккумуляторе, ибо

jack_21 пишет:

Стартер крутит как подорванный.

Так я на аккум и не грешу. Видимо, что-то там замерзает всё-таки... Сегодня с 10 раза завелась... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Евген пишет:

...ключ в рабочее положение, ждёшь секунд 5-10, выключаешь ...
через секунд 10 пробуешь завести в течении 2-3 секунд. если не завелось выключаешь, ждешь секунд 10-15
заводишь ещё разок. ...

Вот так и пробовал со значительными перерывами.

Масло? Банка с маслом, что в багажнике - там масла на донышке - не замёрзло. Жидкое. Топливо-форсунки-топливный фильтр? Хз. Бензин с NESTE.

Добавлено: 04.02.12 20:38

Забыл сказать - знак с маслёнкой тухнет.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

77

Re: Неоригинальный аккумулятор

jack_21, а свечкам сколько? просто больше вроде как и нечему ...

Skoda Octavia 1.8 APR I

78

Re: Неоригинальный аккумулятор

2000 км.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

79

Re: Неоригинальный аккумулятор

jack_21     Если бензин хорошо сдобрен ферроценом,то свечи могут и через 100 км убиться.  Попробуй исключить свечи. У меня как то на сильном морозе ДПКВ выделывался,хотя промерял сопротивление-было в норме.

езжу на всём,что под руку попало.

80

Re: Неоригинальный аккумулятор

Я уже задался такой мыслью - всё-таки проверить свечи.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

81

Re: Неоригинальный аккумулятор

Михалыч пишет:

брать любой, подходящий под требования по объему,  от приличного производителя и не ломать мозг

Ну дык это справедливо для любого расходника. Нет?

Добавлено: 05.02.12 03:11

saabfan пишет:

Но я повторюсь, можно было смело брать ЕА640, да и наверное ЕА722.

Тоже повторюсь: EA770 встал как родной. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

82

Re: Неоригинальный аккумулятор

jack_21 пишет:

Так я на аккум и не грешу

Я там ответил Евгену, ибо он стал рассказывать, как надо заводить, если аккумулятор "на подозрении". А когда стартер крутится "как подорванный", смысла в этой процедуре нет.

83

Re: Неоригинальный аккумулятор

Тимур пишет:
Михалыч пишет:

брать любой, подходящий под требования по объему,  от приличного производителя и не ломать мозг

Ну дык это справедливо для любого расходника. Нет?

ИМХА нет. Расходники то да, но расходники расходникам рознь.
Колёса и масло, будучи плохими будут плохими сразу.
А бюджетная батарейка сразу ,вероятно, будет вполне ничего, но вот через год, а через год может оно кому и не жалко поменять, если надо.
Ну, и, убраться в канаву на плохой резине, закапиталить мотор из-за плохого масла и не завестись утром из-за плохой батарейки неприятно, но отнюдь не "одинаково неприятно" В один ряд ставить неуместно, тут я с Михалычем соглашусь.
А вот насколько неприятно утром не завестись по причине именно плохой батарейки тут уж хозяин-барин.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

84

Re: Неоригинальный аккумулятор

Ну, у меня тоже крутится как ненормальный, но если сразу крутить до "пока не заведётся", то долговато.
А если в два присеста, то быстренько

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

85

Re: Неоригинальный аккумулятор

Хорошо вам со стартерами в 1,4 кВт... мой 1,1 туговато ворочает, но заводит, как ни странно. Каждое утро жду подвоха, а он заводит. В моторе мобил 0-30, в коробке минералка 3309

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

86

Re: Неоригинальный аккумулятор

Евген пишет:

если сразу крутить до "пока не заведётся", то долговато.

Ага. И страшно, что ещё что-нить навернётся в системе.

Сегодня от мороза и коробка глючила - вторая никак не включалась. Отогрелась - всё нормуль.

И ещё - сразу как завёл, стоит нейтралка, отпускаешь сцепление - ехать начинает. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink Совсем по чуть-чуть, но движется. Неужто в сцеплении чего замерзает?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

87

Re: Неоригинальный аккумулятор

Это масло густеет, у меня тоже густеет, ориговое. Проезжает сантиметров 5-10 и останавливается.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

88

Re: Неоригинальный аккумулятор

Ээээ... Не понял связи ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

89

Re: Неоригинальный аккумулятор

крутит шестерни густой массой

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

90

Re: Неоригинальный аккумулятор

Сейчас начнётся холивар про коробочное масло ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

91

Re: Неоригинальный аккумулятор

saabfan, провокатор.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 У мну залит Dexron6, купленный у официала.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

92

Re: Неоригинальный аккумулятор

Про аккумы закончили, за сим закрываю.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

93

Re: Неоригинальный аккумулятор

а как же твое традиционное -  респект мне (с) ?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ с 76 по 93 из 93 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997