Re: Балансировочные валы вопрос
не, это диск по ремонту
Отредактировано: garry76 (03.04.09 17:05)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
не, это диск по ремонту
Отредактировано: garry76 (03.04.09 17:05)
2Mike AERO ты это... того... тоже бросай ))
я уже все по поводу виса в личку написал
нихренасе , господин..... ты это... бросай курить бро...
Не я только пиво люблю. А вот чем у вас на аватаре две эти красивые машины занимаются?
И кто самка кто самэц?
2 Бродяга - аллергия на спарцо !? и с каких пор мы с вами на ты !? где я что пропустил ?
2 Zwer - я считаю что инж. сааба в вопросе балансиров не ошибатся т.к. в старых моторах балансиров не было, а во всех двигателях которые делаються начиная с B204 и по настоящее время балансиры есть и если бы все было так плохо как вы считаете то их бы точно сняли к чертовой матери, но не снимают жеж...
Дык хлопушками меряются, а то не видно? А вот что именно колхозят в этот момент их хозяева неизвестно.
У меня вот такая: http://clip2net.com/page/m0/801451
Это это не ВИС?
Это не WIS хотя бы по той причине, что для 9000 его нет в природе.
так вот...они влияют на разгоную динамику авто, ибо это не просто 5-6 кг , это 5-6 кг, которые надо раскрутить двигателю, а это много
Это ты пошутил? Только Бродягу в заблуждение вводишь он уже побежал выкидывать ради пятка лошадей.
ЗЫ Сомневающиеся изучают http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_инерции и сравнивают оный для маленького вала и скажем обычного колеса.
открыл попкорн и устроился поудобнее
2 goatmen Попкорн эт правильно, принимай флуд
2 com, сударь, позвольте выскажусь. Так пойдёт?
Аллергия на спарцо тут у многих именно аллергия, по сути то ничего против, но популярна данная контора в массах в основном за счет брызговиков и наклеек.
Балансиры..... конечно не ошибаются. Только почему старые моторы дольше ходят? И ремонтируются проще и дешевле? Тот же 202 против 204? Что кроме гипотетического дискомфорта нынешнего саабера берегут данные железки ( я имею в виду исправный 202 мотор на исправных опорах) ?
Про силы инерции второго порядка в курсе, но тем не менее вопрос выше.
Zwer, ему не надо крутить эти 5-6 кг, они установлены противовесом - массами, практически равноудаленными от оси вращения вала и получается движок крутить всего чуть-чуть тяжелее.
Дядя Фёдор, +9k про комфортность
Думается 204 без компенсаторов всеже пройдет раза в 2 меньше 202-го... и (имхо, т.к. внутренности их не сравнивал) в 1,5 меньше, чем прошел бы с компенсаторами...
Отредактировано: Макс (04.04.09 16:23)
ему не надо крутить эти 5-6 кг, они установлены противовесом - массами, равноудаленными от оси вращения коленвала и в совокупности получается движок крутить всего чуть-чуть тяжелее.
goatmen точно, уже пошли вечные двигатели
Дядя Фёдор слышал мнение одного механика, что качество двигателей уменьшалось под влиянием GM. Т.е. дорестайлинговые 9к, потом после-рестайлинговые, а 9-x всякие совсем иканомные пошли - меняют уже шортблоками
Zwer, ему не надо крутить эти 5-6 кг, они установлены противовесом - массами, равноудаленными от оси вращения коленвала и в совокупности получается движок крутить всего чуть-чуть тяжелее.
Макс, подробнее, противовесом чему установлены балансиры? Колену? с чего бы? колено уравновешено в процессе изготовления,против шатунных шеек лишнее железо отлито.
Gilgamesh, не поспорю, только ПОЧЕМУ? Не потому ли что стали сложнее ввиду установки тех же балансиров в угоду ....гражданам..... которым надо чтоб вибраций меньше было, а что пуляет послабже они вообще не в курсе? И не потому ли что сделать одноразовый мотор тупо дешевле (окупив установку тех валов менее ремонтопригодной поршневой)?
PS ИМХО опять плюсы и минусы. И подано то это в виде плюсов, а про минусы молчат.... Саабоинженеры они тоже подвластны рынку.
Это ты пошутил? Только Бродягу в заблуждение вводишь он уже побежал выкидывать ради пятка лошадей.
ЗЫ Сомневающиеся изучают http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_инерции и сравнивают оный для маленького вала и скажем обычного колеса.
а теперь вспомни, какой момент доходит до колес от двигателя, посчитать кстати его не трудно , во сколько раз он больше???
во сколько раз двигателю их проще крутить??
потерями на кпд трансмиссии думаю для более простых расчетов мы принебрежем,
и еще не забываем что балансиры в два раза быстрее крутятся, чем колено, то есть тоже делаем выводы во сколько раз их тежелее крутить
А так, я же не призываю всем их выкидывать, я просто написал почему я это сделаю , и ваше право не согласиться с этим по каким то своим убежденияим
Отредактировано: Zwer (04.04.09 09:10)
Zwer, ему не надо крутить эти 5-6 кг, они установлены противовесом - массами, равноудаленными от оси вращения коленвала и в совокупности получается движок крутить всего чуть-чуть тяжелее.
вот тут честно скажу, нихрена не понял, зная конструкцию 204-234-25-235, твой пост ввел меня в ступор...........
2 Zwer - я считаю что инж. сааба в вопросе балансиров не ошибатся т.к. в старых моторах балансиров не было, а во всех двигателях которые делаються начиная с B204 и по настоящее время балансиры есть и если бы все было так плохо как вы считаете то их бы точно сняли к чертовой матери, но не снимают жеж..
Ну вот тогда мое ИМХО,
1.в связи с тем что фирма саап последние лет 20 (может и больше ) нищук и задрот, то идет полная унификация всего и вся... поэтому блок на 204 и 234 моторы одинаковый, при то что реально балансиры нужны только на 234... но денег нету, поэтому лепим один блок на разные обьемы,
2.конструкция балансиров не отличается вапше никак для 204 и 234... при том что по вибрациям эти моторы обсолютно разные ... но опять таки денег на нормальные испытания и разработку нету... лепим что получилось.. авось прокатит...при том что по конструкции все это реально сырое получилось... износ всех этих балансиров и их приводов ужасно велик,
( мне тут "повезло") разбирать два мотора, у которых был рельно маленький пробег.. и я это знаю 100%, у одного 100 000 км М95, у другого 136000 км М97, при разборе у них был обнаружен 100% износ балансирной группы, при практически идеальном состоянии ГРМ, при том у обоих был треснутым общий успокоитель цепи (балансиров и ГРМ)
кстати , насчет того что делают конструкторы саапа, а когда они делали 207 движки, они специально придумали фишку, с заменой шорт блока каждые 150-200т.км ??
не у всех конечно.. но случаи далеко не еденичные ))
Отредактировано: Zwer (04.04.09 09:34)
ИМХО изучая ходимость двигателей вы забыли что банально юбка поршня у В202 длиннее чем у В204 и длинна юбки с каждым новым двиг. сокращаеться в угоду облегчения поршневой и увеличения мощности (просто сравните мощности двигателей) а это в свою очередь приводит к поломкам /а не присутствие балансиров, вляиние их наличия на ТТХ мотора около 1% а вот без них вибрация есть и это факт/
А я вот, кстати ,две недели назад,в связи с переборкой двигателя валы выкинул и заглушил отверстия. Обкатка почти закончена, движок колбасит побольше,однако не могу сказать из-за них или из-за передней подушки(скантех-других не было))). Но по субьективным ощущениям-снизу,до наддува,мотор крутится легче. Скоро на стенд-там расскажу поточнее.
ИМХО изучая ходимость двигателей вы забыли что банально юбка поршня у В202 длиннее чем у В204
Я ничего не забывал.... вот фото.... длина настолько не существенно отличается ...............последний 202 как раз
насчет мощности... 1984 год.. 2 литра 130-136 лысы,
1994 год 2 литра 130-136 лысы
1998 год 2 литра 130-136 лысы
прогресс нна...
Отредактировано: Zwer (04.04.09 09:42)
Спасибо всем за инфу. Мнения разделились. Есть свои плюсы и минусы.
Из всего , если я правильно понял, самое страшное что может быть, двигатель
просто чуть больше будет колбасить. Но это я думаю решаемо
если поставить нормальные подушки и вот эти хреновины вместо стоковых
с лева 2 х
и +
под каробку вот это
должно быть крепко и долговечно.
Отредактировано: Evgeny9000 (04.04.09 14:53)
Так... что-то не то написал ночью Пост подредактировал
Зато как активно все начали высказываться
2Максмну для начала не надо редактировать свои месаги, после того как их все обсудили...если ошибся, или что то не то написал, то создавай новое саабщение...
зыы...но даже после твоего редактирования тоже ничего не понял... мы говорим не о коленвале, а о балансирах двигателя
2 Evgeny9000 полик жестче резины (он есть у меня) и если двиг не работает ровно то будет радостно не только двиглу но и всей машине
2 Zwer а зачем так тусовать факты ? смотрим и делаем выводы по турбо моторам а не на по атм. ведрам которые и саабами явл. по недоразумению
вот моя таблица по турбо машинам:
99 - B201 (2.0) 146
9000 1989 - B202L/T (2.0) 150
9000 1985-86 B202 (2.0) 175
потом пошла экология которой раньше не было, но от этого не легче т.к. обеспечить прежние мощностные хар-ки. сложнее
9000 1985-92 B202T mit KAT (2.0) 160
9.3 2000 B204 (2.0) 192
9.3 2001 B205E (2.0) 252
+ не надо забывать что на старых турбах явно выражена турбо яма, которую на совр. моторах свели к минимуму и крутящего момента в области низких оборотов у современных моторов гораздо больше чем у стариков а это доп. нагрузка на калено и иже с ним
*
у меня почемуто разбег в 106 л.с. интересно как это я так посчитал, что у вас все одинаково на протяжении 20 лет а у меня вдруг наросло лошадей !? к чему бы это интересно ???
...
давай те пож. без демагогии, или начать приводить каталожные номара поршней и мерять высоту юбки и вес поршня будем !? /у меня на такую ерунду времени нет, хотите спорить аргументированно - пожалуста, всегда рад, хотите заниматься демагогией - ваше право/
блин.. ну хотите турбо моторы, давйте турбо, только стоковые,так как 204 на 192 силы это не сток...да и небыло их скажу по секрету, это 205 был такой движок.. но тоже как бы не совсем сток...
хотя если считаете что сток.. ок... берем корслссончиков 1988 годов... 195 лысы... прогресс видим????? я лично нет...
а так...
1984 202 турбо 175 лысы (потом и 185 сильные появились)
1994 204 турбо 185 лысы (надо же, за 10 лет по одной лошадке то в год наскребли)
2000 204 турбо 185 лысы... все... даже и по одной лошадке в год не осилили...
2003 205 турбо 205 сил..... и 20 лет не прошло как добавили 30 лошадей )) хотя опять таки вспомнить карлссонов, то там и 205 сил были
205 и 235 мы счас кстати не обсуждаем... все же немного другие двигатели...
зы у саапа турбо моторы тоже какое то недоразумение... по сути то...
зыы насчет домогогии, думаете если непрокатило насчет длинны поршней, то прокатит по массе?? ок... думаю наскребу точную инфу вот только зачем она, если мы говорим о балансирах ?? )))
кстати, учу матчасти....ДОРОГО.... 205Е это 150 сил )))))))))))))))
Отредактировано: Zwer (04.04.09 21:28)
а теперь вспомни, какой момент доходит до колес от двигателя, посчитать кстати его не трудно , во сколько раз он больше???
во сколько раз двигателю их проще крутить??
Не понял, если честно. При чем здесь момент? Кстати незнаю как его посчитать...
Скорость вращения колеса на 100км/ч примерно 5300 об/мин. А момент инерции колеса очень грубо раз в 1000 больше чем у вала.
Отредактировано: Gilgamesh (04.04.09 21:57)
походу всего этого обсуждения возникла маленькая просьба, а давайте прежде чем писать... хотя бы будем .. ну не знаю даже.. хотя бы будем перечитывать свои саабщения... а то такими темпами у 205Е будет уже 350 сил в 1993 году , а колеса будут вращаться с космической скоростью
да-да ... 5300 об/мин это слишком круто ...
у меня навскидку вышло ~700 об/мин при скорости 100 км/час ... для колеса R15
Сообщений [ с 26 по 50 из 89 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB